Встань и иди Я часто вижу, как иные люди Дойдя до края просто "гасят свет". Они безвольно опускают руки И говорят своим надеждам "нет".
читать дальшеСама я раньше, может, и могла бы Зарыться с чаем в самый тёплый плед, И так недели напролёт, одна, рыдая, Кляла бы бога и судьбу за ливень бед.
Но время протекло, я осознала, Что все преграды только в голове: У жизни нет коварнейшего плана, Испортить всё одной лишь только мне.
И за навязчивость я сильно извиняюсь, Но важно мне оставить здесь совет Душе, в которой вдруг погасло пламя, Душе, что слишком часто слышит "нет".
Встань и иди! Забудь о предрассудках, Забудь о правилах и помни, что всегда, В любых мечтах, местах, минутах или сутках, Готовы двери все впустить тебя.
Встань и иди! Следи за горизонтом: Твой путь длиннее тёмной полосы. Встань и иди, и будет в жизни кто-то, Кто сбережёт твой домик от грозы.
Встань и иди! Вставать не так уж сложно. Сложнее, спустя годы, осознать. Что можно было столько... Столько можно..! Что хныканье своё не оправдать!
Давай, вставай! Ведь проще же бороться, Чем понапрасну руки опустить. Пока встаёт над горизонтом солнце В борьбе за счастье можно победить!
Убираю под кат, ибо для тех, кто еще не собрался посмотреть серию, это спойлер. В скобках [мои комментарии].
читать дальше Адам Гласс: Прошу всех помнить, что конфликт полезен для сюжета. И если что-то происходит в данный момент, это не означает, что так будет всегда. Это временно. (Remember everyone conflict is good for story. And becuz something is happening now doesn't mean it's forever. It's for now.)
[Извиняется. Значит, понимает, что есть за что.]
Осрик Чау: Вероятно, Дженсен отрастил всю эту щетину дня за два. Мне бы потребовалось 2 недели.
Ди Джей Куоллс: Никогда не давайте Дженсену реквизит, в который налита вода. После этой сцены мы все с головы до ног были в «адреналине».
Алайна Хаффман: Дин ведь только что признался, что переходит на темную сторону из-за меня???? Я так это поняла.
[Несколько красных пятнышек на руке, и кое-кто уверен, что Дин обречен. По-моему, волноваться надо за Сэма.]
Ди Джей Куоллс (о фотографии с Дженсеном): Вот как мала моя голова по сравнению с его. Хотя, он симпатичный.
Джаред Падалеки: Ненавижу, когда братья ругаются!!! Особенно в присутствии Гарта.
Ди Джей Куоллс: Первоначально моя реплика была: «Да, но ведь вы вломились сюда как на пожар. Оружие, фланелевые рубашки, волосы дыбом», но это не прозвучало. «Квадратные челюсти» [вместо фланелевых рубашек] это я придумал.
Ди Джей Куоллс: Игра на пианино была самым позорным моментом в моей карьере. Я не умею играть, так что это был кошачий концерт. Дженсен надо мной смеялся.
Осрик Чау: Гарт вернулся в сериал оборотнем с женой. Логично, чтобы Кевин вернулся русалом с суперсилами.
Ди Джей Куоллс: Моя одежда была навеяна обликом христианских миссионеров.
Джаред Падалеки: Пока снимали, мы часто раскалывали Ди Джей Куоллса. Ждите кучи смешных моментов со съемок.
Ди Джей Куоллс: Всю серию я скучал по Джареду. У него было мало сцен со мной потому, что он был занят появлением детей. (because he was off making babies)
Ди Джей Куоллс: Ненавижу отчужденность между братьями. Извините, отойду пописать.
[Создатели сериала явно считают, что зрителю обязательно нужно кого-нибудь ненавидеть. Только не пойму, почему они выбрали Сэма, а не Абаддон.]
Ди Джей Куоллс: В амбаре я был только в 20% сцены. Я был занят в Лос-Анджелесе, работая над [комедийным сериалом] “Legit”. Только несколько кадров со мной было снято в амбаре, где у меня задница отмерзла. Остальное в павильоне. Большое спасибо съемочной группе «Сверхъестественного», Адаму Глассу и продюсерам “Legit”. Они горы свернули, чтобы я смог появиться в этой серии.
Ди Джей Куоллс: Забыл упомянуть, почему у меня такие большие трусы. Много чего надо было прикрыть. Я не шучу. Иначе бы в эфир не выпустили. И я знаю, о чем говорю.
Ди Джей Куоллс: Эта сцена меня растрогала. Я люблю работать с Дженсеном Эклзом. И это смотрелось как прощание. А я ненавижу прощания.
Ди Джей Куоллс: Адам Гласс, объятие от Дина было гениальным ходом. Прекрасное манипулирование аудиторией.
О смерти Придёт однажды день - меня не станет. Меня не будет так, как я была. Я растворюсь, как капля в океане, В бездонном океане бытия.
читать дальшеПройдёт ещё чуток - меня не вспомнят. Забудут взгляд мой, голос и лицо. И даже те, кто жил одной лишь мною, Забудут всю меня, в конце концов.
Они уйдут. И время, пусть неспешно, Начнёт стирать, съедать мои следы. Мои успехи, промахи, насмешки, Мои паденья, взлёты и ходы.
Сгорят архивы ЗАГСов, фотоплёнки, Почистят базу чеков, серверов, И, если повезёт, оставлю тонкий, Незримый след на кладбище чужом.
Но как же смерть так сильно нас меняет, Для тех кто жив, кто всё ещё живёт? Но, та же смерть, меня легко равняет, Со всем что умерло, что после нас умрёт.
В забвенни своём я буду равной Всему, чего касалась раньше жизнь. И муравью простому, и фиалке, Богам забытым, королям во лжи.
Мы все там будем, рано или поздно. Нас всех сравняет сила бытия. Но, как бы мне хотелось, очень "просто", Не умирать. Нигде и никогда.
Придёт однажды день - меня не станет. Но, может этот день уже настал? Сейчас стою, жива, под небесами Держи меня! Держи не отпускай!
Человек шагает по городу, собирает в ладони снег. Человеку уже не холодно, изнутри остыл Человек.
* читать дальше''Ты в порядке?'' - в порядке, милая, пусть и здесь я для всех чужой. Мне бы только собраться с силами, и вернуться к тебе. Домой. День рассыпался медным крошевом, ночь накинула черный платок. Я иду по дорогам прошлого, завершить то, что раньше не смог. Город-вечность. Без края и выхода. И зачем Бог назвал его ''Рай''? Смерть ведет счет по вдохам и выдохам. Ты пиши мне. И не забывай.
*
Человек шагает по улицам, капюшоном прикрыв глаза. Солнце зимнее слепо щурится, хочет сказочку рассказать: про асфальт, что трещит и плавится, про дома, что над миром парят. Солнце зимнее злобно скалится: ''Не вернуться тебе назад''.
* Всё нормально. Нормально, жизнь моя - я почти накопил на билет. Может быть, Бог отпустит грехи мои, Он отпустит. А если нет... Ты не бросишь меня? Не выставишь, как кутёнка, за свой порог? Помолись за меня Всевышнему, что стоит у семи дорог.
*
Человек шагает по пристани, там, где царствует белый лёд, что рябит серебристыми искрами, замороженных серых вод. Он смеется. И плачет, кажется, [или может, растаял снег?] Где-то там, похоронен заживо, этот странный, земной человек.
* Ты не пишешь мне больше, милая? Или почта опять чудит? Почтальоны летят сизокрылые, /и так тяжко в груди болит/. Я ужасно простужен. Видимо, оттого между ребер бой. Сколько дней мы с тобой не виделись? Просто жди. Я вернусь. Домой. *
Человек шагает по городу, город тихо идет вслед за ним. Человеку уже не холодно, он остался совсем один.
Жили двое: воин и принцесса, острый меч и нежная заря, грохот боя, тихий шелест леса, льдистый ветер, бризы на морях. Воин приходил домой усталый, вешал меч в старинный тёмный шкаф и сгибался, каменный и алый, талию принцессы приобняв...
читать дальшеА наутро, чуть забрезжит светом в серые, как лезвие, глаза, - уходил в немеркнущее лето, руку её лентой повязав. Бился долго, праведно, жестоко, не на жизнь, а на смерть - и домой возвращался снова сквозь осоку, окровавленный, сердитый, но живой.
Так и жили. День за днём катился, в мелочах сильней являлась суть: воин всё отчаяннее бился, а принцесса не могла уснуть. И когда вернулся без повязки, с голым расцарапанным плечом, то спросила с тихою опаской: "Боем бой, но я-то здесь причём?.."
Ничего сначала не ответив, к крепкой он прижал её груди. А потом промолвил: "Вражьих этих перебил я, только погоди. Я теперь не просто грозный воин - целому десятку господин. Я теперь любви твоей достоин больше, чем..." - запнулся - "...до седин".
И, вглядевшись в меч его, принцесса удивлённо брови подняла: "В тёмной тишине ночного леса, в золоте любимого эфеса не видала я, как сделалась бела. Ленту новую сплету тебе на плечи, косу выкрашу я в утренних лучах. Только береги себя на сече, не бросайся в битву сгоряча".
Жили двое: воин и принцесса, острый меч и нежная заря, грохот боя, тихий шелест леса, льдистый ветер, бризы на морях. Оба молчаливы, хоть и юны, оба с тяжким взором мудрых глаз, у обоих головы как луны в самый горький предрассветный час.
Пингвин и лесной орех Даже когда между нами сотни Я чувствую твой лесного ореха, как будто рядом. Я давно привыкла ко в спину тяжелым взглядам. Главное чтобы смотрел так не ты.
читать дальшеСнова уводит в сторону помутнение – Мой привычный танец по острой кромке безумия Мне не нравится та не-наша с тобой прелюдия, Но согласна на тихое перемирие.
Держусь за общие темы отчаянно, Пусть и бывшая забылась боль. Ты собой вытеснил. Мне не хватает на разговор ни желанья, ни сил. Что сама все испортила – понимаю я.
Каждый раз до абсурда прикосновение. Твоим внутренним миром никак не могу напиться. В бесконечной зеркальности разума мысли-птицы Не остановятся ни на мгновение.
Соцветием пышных фраз своих Разрезаешь на равные части души моей отражение. Я падаю вниз, журавлем чьи крылья подрезаны. Он необходим, но я не хочу перерыв.
До тебя мне идти каких-то полгорода, Подниматься над собственным страхом и серой реалией. Ухватиться за то, что когда-то считалось правильным Не могу. Для меня это слишком дорого.
В лабиринте чужих негативных мнений Я тянусь за тобой, как бы ты не пытался спрятаться. Берегу свой огонь , как едва оперившегося птенца, Берегу для тебя. Весь отдам, без сомнений.
The CW in-the-works Supernatural spin-off will be called Supernatural: Tribes. The offshoot, which will air as a regular episode of Supernatural this spring, will explore the clashing hunter and monster cultures of Chicago. tvline
Спин-офф "Сверхъестественного" будет называться "Сверхъестественное: Кланы". Стартует он как обычный эпизод "Сверхъестественного" этой весной, в котором расскажут о противостоянии охотников и монстров в Чикаго. 29 января 2014
- Значит - любишь. Боишься - потому что это сильнее тебя, ненавидишь - потому что боишься, любишь - потому что не можешь покорить это в себе. Ведь только и можно любить непокорное.