21:14

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
'Supernatural' Season 12 Not Final Season, Eric Kripke Confirmed


Комментарии
08.07.2016 в 22:06

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
Мальчики... в юного Джареда просто потрясающая улыбка.:heart:
08.07.2016 в 22:31

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
она мне и сейчас такая) неисчерпаемое солнце)) :heart:
08.07.2016 в 22:41

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
SamDina, настоящую красоту ничем не испортишь.:heart: Он человек-солнце, таких редко встретишь.
08.07.2016 в 22:51

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
потому у него и не было шансов остаться незамеченным)
ты видишь, что написано? Крипке подтвердил, что 12-ый не последний))
08.07.2016 в 23:18

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
SamDina, я на Джареде зависла. И с моими-то мыслями сейчас... неа, не видела. Но это же классно. Может уже детей Винчестеров покажут, как Сэм косу заплетет.:lol:

08.07.2016 в 23:26

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
:lol: я не против на это посмотреть) но его хады беспощадно стригут :weep::weep3:
08.07.2016 в 23:32

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
SamDina, это да. Он такой классный был в восьмом сезоне. Только внешность, поступки вызывают желание прибить.
08.07.2016 в 23:44

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
да, моя любимая косички причоска))
у меня никогда и ни при каких обстоятельствах такие чувства не возникают ни к одному из братьев)
08.07.2016 в 23:56

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
SamDina, у тебя кто в фаворитах? Только не говори, что оба. Все равно кто-то чуть больше может нравится.
09.07.2016 в 00:04

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Только не говори, что оба.
тогда мне нечего сказать)
09.07.2016 в 00:10

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
SamDina, ничего себе. А если бы пришлось выбирать между ними? Представь дикую ситуацию, что ты попадаешь к Винчестерам и нужно определиться с выбором. Обязательно нужно оставить кого-то одного, другого выхода нет.
09.07.2016 в 00:14

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
зачем мне выбирать? если мы на скале и трос выдержит только двоих из троих, я отстегну себя
09.07.2016 в 00:23

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
я знаю, что это может звучать как-то не вполне искренне, поскольку в большинстве случаев, обязательно каждый сделал свой выбор, остановившись на ком-то одном из братьев)
возможно, подстраивая под него свои черты и привычки или наоборот)
в моём случае я лишь иногда перехожу на сторону одного или другого) но только, когда один наезжает на другого) срабатывает что-то вроде синдрома адвоката, если есть такое понятие)
я не люблю конкретно ни Сэма, ни Дина. я люблю их любовь. и существование одного без другого просто не представляю. точно так же, как это не представляют и они сами.
ассоциирую себя с их сестрой. разве сестра станет делать выбор между братьями?
09.07.2016 в 00:28

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
SamDina, приму такой ответ и отцеплюсь, но это с твоей оговорки, что ты любишь их любовь, а не их самих.
09.07.2016 в 00:44

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
:lol: ок)
09.07.2016 в 18:40

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
SamDina, :hey: пойдем с тобой новую фракцию организовывать? надо только еще хотя бы парочку таких же реликтов найти что б вдвоем не шибко скучно было :D
09.07.2016 в 18:45

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
так ты же Динодевочка, как я поняла?) :shy:
09.07.2016 в 22:07

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
:wow:
Это с чего такое мнение сложилось?я знаю, что это может звучать как-то не вполне искренне, поскольку в большинстве случаев, обязательно каждый сделал свой выбор, остановившись на ком-то одном из братьев) возможно, подстраивая под него свои черты и привычки или наоборот) в моём случае я лишь иногда перехожу на сторону одного или другого) но только, когда один наезжает на другого) срабатывает что-то вроде синдрома адвоката, если есть такое понятие)
я под этой частью подписалась рядышком)))
По чертам характера, мироощущению, по понимаю причин, толкающих на те или иные поступки мне может чаще и понятнее Сэм, чем Дин, хотя как это кардинально может влиять любовь к кому-то из них, не понимаю))) разве по жизни мы любим только тех кто во всем похож на нас???
Да и где как не при взаимодействии с Дином все эти черты и проявляются во всю силу и полным цветом?
А Дин - Дин он вообще уникален :) И даже если я его в чем-то не поняла, или не согласна с мыслью/действием, как это может влиять на любовь к нему?
Честно, пытаюсь понять схему, не получается. ну вот я чуть ли не в каждой второй ситуации не могу понять своего старшего брата. ну вот вообще. ни логику, ни причин его поступков. каким образом это влияет на то что он мой брат, и что я его люблю? и что надо помочь ему в какому-нибудь деле, пусть даже и не понимаю, зачем вообще надо было это дело создавать.
А второго брата понимаю в 2-х случаях из 3-х :D
И каким образом полученные цифры 0,5 и 0,67 должны повлиять на то, что у меня два брата, и на степень любви к обоим? Брат 1, я не понимаю, что ты нашел в своей жене, и почему на ней женился, поэтому я тебя люблю меньше чем брата 2? Хотя нет, ты не материшься и не куришь, значит все таки тебя больше. Ой нет, брат 2 меня в детстве от родителей прикрывал, поэтому все-таки его. Ой нет, ты ж мне ремонт помогал делать, хоть и нудел при этом страшно, так что приз симпатий тебе. Так что ли???

и с Винчестерами так же - в зависимости от серии, арки, или какой-то ситуации бывает перекос в сторону одного из них, но вот делить их, переставать любить кого-то одного из них, если он второму по душе потоптался, не могу. Эм, как бы сотню мыслей в пару фраз ужать? :upset:
в общем, что бы они на протяжении 11 сезонов не творили, сказать в очередной их локальный (или всемирного масштаба) пиз..ц, что "нет, ну такое тебе точно простить нельзя, как я могла столько лет в тебе обманываться и любить тебя такого!" - не, ну бред же? прям слышится следом - забирай свои игрушки и не трогай мой горшок)))
скорее мысли толка "глупенький, ну как же тебя так угораздило в такое вляпаться? не-не, пустого сотрясения воздуха и патетических обвинений не будет. давай решать как это исправлять. и да, братишке не забудь сказать что был не прав, и крепко-крепко обнять" :shy:
существование одного без другого просто не представляю. точно так же, как это не представляют и они сами.
Еще раз подпишусь! И гипотетические ситуации рассматривать, что нужно вот выбрать одного, не могу как раз поэтому.
ну нет их друг без друга, просто нет. :-(
Если бы даже сценаристы в 23 серии сделали, что Дин себя взорвал, то 12 сезон начался бы с Сэма, обложенного кучей книг, и ищущего способ узнать, куда делась душа Дина после этого взрыва, и как сделать так, что бы эта душа вернулась на землю уже в физическом теле :)
10.07.2016 в 02:38

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
то с чего такое мнение сложилось?
ой, я перед этим с Кэти говорила и тебя с ней спутала, прости :facepalm3::lol:
я под этой частью подписалась рядышком)))
вот и славненько) :buddy:
хотя, знаешь вот, как бывает) :rolleyes: по-началу чел утверждает, что якобы за обеих братков однаково переживает и любит их прям по самое не балуйся, а полчаса пообщавшись выясняется. что он не просто приверженец кого-то одного, а лютый хейтер одного из них :wow2: потому что нивкакую не хочет не то чтобы понять, примерять ситуацию, хотя бы попытаться разобраться, а, именно, ненавидит с таким удовольствием ненавидит, что аж страшно :susp:

солнц, до завтра порщаюсь, чёт начинаю тупить внезапно в три ночи :lol: пост в закладке) :squeeze:
10.07.2016 в 06:34

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
чёт начинаю тупить внезапно в три ночи
значит не я одна такая на всю голову ушибленная, ко до трех ночи в инете зависает :D
а лютый хейтер одного из них
:obida:
ни в жисть!
10.07.2016 в 15:07

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
то с чего такое мнение сложилось?
ой, я перед этим с Кэти говорила и тебя с ней спутала, прости :facepalm3::lol:
я под этой частью подписалась рядышком)))
вот и славненько) :buddy:
хотя, знаешь вот, как бывает) :rolleyes: по-началу чел утверждает, что якобы за обеих братков однаково переживает и любит их прям по самое не балуйся, а полчаса пообщавшись выясняется. что он не просто приверженец кого-то одного, а лютый хейтер одного из них :wow2: потому что нивкакую не хочет не то чтобы понять, примерять ситуацию, хотя бы попытаться разобраться, а, именно, ненавидит с таким удовольствием ненавидит, что аж страшно :susp:

солнц, до завтра порщаюсь, чёт начинаю тупить внезапно в три ночи :lol: пост в закладке) :squeeze:
10.07.2016 в 18:28

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
:D
Похоже ночь была веселая и продолжалась до утра, поэтому по пробуждению в 2 часа дня ты забыла что писала в ответе ночью.
Солнце, иди досыпай!
10.07.2016 в 20:21

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
то с чего такое мнение сложилось?
ой, я перед этим с Кэти говорила и тебя с ней спутала, прости :facepalm3::lol:
я под этой частью подписалась рядышком)))
вот и славненько) :buddy:
хотя, знаешь вот, как бывает) :rolleyes: по-началу чел утверждает, что якобы за обеих братков однаково переживает и любит их прям по самое не балуйся, а полчаса пообщавшись выясняется. что он не просто приверженец кого-то одного, а лютый хейтер одного из них :wow2: потому что нивкакую не хочет не то чтобы понять, примерять ситуацию, хотя бы попытаться разобраться, а, именно, ненавидит с таким удовольствием ненавидит, что аж страшно :susp:

солнц, до завтра порщаюсь, чёт начинаю тупить внезапно в три ночи :lol: пост в закладке) :squeeze:
10.07.2016 в 21:29

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Salamia, блин, оно само постится из автосохранения :lol: а я смотрю, что мой пост последний и пропускаю :lol:
по понимаю причин, толкающих на те или иные поступки мне может чаще и понятнее Сэм, чем Дин,
для меня они оба сложные непредсказуемые личности. которых ни в коей мере нельзя сравнивать. они слишком разные. и люблю я их по-разному, но одинаково сильно. они ж как магнит с двумя его полюсами)
хотя как это кардинально может влиять любовь к кому-то из них, не понимаю))) разве по жизни мы любим только тех кто во всем похож на нас?
ну, и мне ничего не остаётся. кроме как ППКСить))
обоих проэцирую на себя. и смотрю скорее сквозь ту призму, где и как они видят друг друга, а не как посторонний наблюдает за ними. я временно убрала подпись "если нет тебя, то нет и меня(с)" но это только временно) здесь она, как и непреложная истина эпика, где эти двое инь и ян - неизменный заголовок)
И каким образом полученные цифры 0,5 и 0,67 должны повлиять на то, что у меня два брата, и на степень любви к обоим?
я понимаю, что ты хочешь сказать) но даже никакие братья и сёстры не станут вровень с этими двумя. они уникальны.
они не идут в сравнение ни с кем. и словно отдельны от всех остальных, потому и рассматриваются, как единственные в своём роде и во всей вселенной. потому каждый их поступок обосновывается по-своему. и то, что мы, простые смертные можем принять за ошибку, именно в их истории следует влезть в их голову и проследить каждую мысль в данной ситуации, почему в тот или иной момент они выбирают именно данное действие и никакое другое.
и если копнуть глубже, и если прислушаться к каждому эпизодическому мгновенью, можно понять.
а поскольку мы и привыкли включать свою повседневную логику заурядных скучных смертных, поделом нам копошиться в этих вечных жалких обвинениях и обидах, толку в которых - ноль.
"нет, ну, такое тебе точно простить нельзя, как я могла столько лет в тебе обманываться и любить тебя такого!" - не, ну бред же?
обвинять же всегда легче) просто пусть прислушаются к себе. а была ли любовь изначально, если учесть, что герой всё тот же, а ваши интересы просто не сошлись.
братишке не забудь сказать что был не прав, и крепко-крепко обнять
у меня немного по-другому)
скорее"ну, Ё!&%$#@(*&^@" :lol: что ж ты творишь, ты же сам об этом пожалеешь. уже пожалел..." чтобы ты не делал, не заслуживающее похвалы - ты вредишь в первую очередь себе. наказываеь себя. потому в том, что он извинится и прижмёт к себе так, чтоб кости трещали. я думаю в первую очередь, а остальнное уже потом)
ну нет их друг без друга, просто нет.
:heart::heart::heart: или я разорвусь напополам:-D
Если бы даже сценаристы в 23 серии сделали, что Дин себя взорвал, то 12 сезон начался бы с Сэма, обложенного кучей книг, и ищущего способ узнать, куда делась душа Дина после этого взрыва, и как сделать так, что бы эта душа вернулась на землю уже в физическом теле
ну, разумеется)) :five:
сначала меня немного прекосило, с чего это Сэм не дёрнулся идти вместе с ним) ну, типа, погибать так с музыкой и вместе) потом я решила, что всё правильно, иначе, кто же тогда брата возвращать-то будет)) :-D
10.07.2016 в 21:31

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
значит не я одна такая на всю голову ушибленная, ко до трех ночи в инете зависает
я счас уже реже, а прежде только так ночи и коротала :lol:
а лютый хейтер одного из них
ни в жисть!

так я и не про тебя вовсе)) :five:
11.07.2016 в 12:44

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
и люблю я их по-разному, но одинаково сильно. они ж как магнит с двумя его полюсами)
Вот! и я о том же. какими бы разными они не были, насколько бы по разному мы их не воспринимали, почему при этом сила самого чувства должна быть разной?
я понимаю, что ты хочешь сказать) но даже никакие братья и сёстры не станут вровень с этими двумя. они уникальны. они не идут в сравнение ни с кем.
ну я тут не их со своими братьями сравнивала, а свое отношение к ним с чем то более привычным, понятным.
Когда все таки речь идет о реальных людях, и человек говорит что ему одинаково дороги родители, братья/сестры, дети, к этому с меньшим недоверием относятся. когда же речь все таки про не существующих реально людей - героев книг, фильмов, почему-то кажется что это должно быть очень просто между ними выбрать. С Винчестерами у меня такое не прокатывает :)
сначала меня немного прекосило, с чего это Сэм не дёрнулся идти вместе с ним) ну, типа, погибать так с музыкой и вместе) потом я решила, что всё правильно, иначе, кто же тогда брата возвращать-то будет))
Меня не перикосило, ну если только где-то очень глубоко и не сильно. Меня не оставляло ощущение что вот все действия что он совершает это ... что-то вроде выполнения рутинной работы, которая помогает активному мыслительному процессу.
Идиотски звучит :facepalm3: счас попробую перевести - в серии когда сэм от общения с люцифером отходил, и пистолет перебирал, выражение его лица помнишь? Механические действия, сосредоточенное лицо, и даже когда уже Дин подошел и они разговор начали, ощущение что визуально видишь и слышь как в черепушки его тьма-тьмущая самых разных мыслей крутится, как он что-то для себя решает, не оставляло. И тут было такое же ощущение - да, вот он со всей этой компашкой, даже вроде у чака что-то участливо спрашивает, но абсолютно все действия, слова - чистая механика, а в голове триллион мыслей крутится в поисках выхода - можно ли что-то изменить еще прямо сейчас, или что из невозможного можно предпринять после.:shuffle2:
а лютый хейтер одного из них
ни в жисть!
так я и не про тебя вовсе))

Это я поняла, имелось ввиду что ни в жисть вы от меня этого не дождетесь)))
Даже если вдруг когда-то наступит такой момент что переболею ими, ненавидеть мне их не за что :love:
11.07.2016 в 16:59

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
почему при этом сила самого чувства должна быть разной?
ну, если говорить о тех, кто выбирает кого-то одного, это, видимо, чисто из эгоистической точки зрения) кто к кому ближе характером, мировоззрением, того соотвественно и любят больше и принимают его сторону.
я это тоже легко пойму. не пойму тех, кому обязательно нужно искать врага и хейтить. по сути, его же половинку)
С Винчестерами у меня такое не прокатывает
у меня тоже) и как раз, может потому что ни на кого из них не похожа. или же имею жутко гремучую смесь, где всё вперемешку от каждого наполовину)

что-то вроде выполнения рутинной работы, которая помогает активному мыслительному процессу.
у меня неоднозначное отношение к данному финалу. мне тяжело воспринимать этот хаос, который творился последние три серии. поэтому не обещаю, что вернусь к нему скоро и вернусь ли вообще. всё настолько скомкано и недосказано. что эо действительно трудно для восприятия, чем когда либо. даже конец пятого мне дался смертельно тяжело, но по логике легче.
возможно, я ещё нарвусь на чьи-то обзоры и зацеплюсь за чью-то мысль, которая меня устроит,но сама не моогу свести концы :shy: спросишь, что мне непонятно, я не могу конкретно объяснить. что непонятно. всё непонятно.
и мне очень страшно, что все во главе с Карвером сбежали с корабля, подсунув нам каких-то неизвестных лиц :weep:

ни в жисть вы от меня этого не дождетесь)))
ну, если уж имеется исконно русская натура коей неймётся и непременнейше ищет врага, могу подсказать одного мальчика для битья с синими глазаме :lol: или любого из сценаристов, но чтоб нападать мальчиков? - никогда :viking2:
11.07.2016 в 18:03

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
всё настолько скомкано и недосказано. спросишь, что мне непонятно, я не могу конкретно объяснить. что непонятно. всё непонятно.
вот с этим то как раз понятно)) ну в том смысле что логику в последних двух сериях я находила лишь местами. для финальных серий эта парочка вышла ну вообще не к месту.
У лацерты обзор читала по последним? по моему как раз про 23-ю она написала, что лучше б сезон тормознули на 21ой, когда чак тока появился, а эти бы в начало сезона впихнули - для первых серий такая скомканность еще куда б не шло, да и условная победа над глав.злом которое вдруг и не зло стало тоже для финала не камельфо :) В общем то с моими впечатлениями это оказалось очччень схоже. Я только слова и поступки парней без мучительных и долгих размышлений и копания в них понимала, касательно всех остальных событий - :facepalm3:
одного мальчика для битья с синими глазаме :lol: или любого из сценаристов,
С мальчиком этим еще пару сезонов назад смирилась как с неизбежным злом, который обеспечивает Джеям лишние часы отдыха и сна. А вот со сценаристами я бы пообщалась с бОльшим удовольствием:gun:
11.07.2016 в 18:26

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
У лацерты обзор читала по последним?
не, у неё многа букф, я никогда не осиливаю)
про 23-ю она написала, что лучше б сезон тормознули на 21ой,
так и Эклз сказал) разумеется и я соглашусь) но есть одно но. если бы они не порешили с этой тётей-череп, нам бы пришлось её созерцать в 12-ом :nerve: а это уже перебор((
эти бы в начало сезона впихнули
хорошо, если б впихнули. а не растянули ещё на сезон :rolleyes:
им надо было завершить, чтоб 12-ый начать с новой арки. с этих чтоб им.. мать их за ногу выёбистых англичан :hamm:. сорри был не сдержан) и опять же лимит на время. тгда бы следующий сезон под конец так же скомкали. елси бы не уложились.
условная победа над глав.злом которое вдруг и не зло стало
как же это бесит :facepalm3:
не, пусть так, как есть. я сама скомкаю и разорву на кусочки это недоразумение. промотаю, как зажёваную кассету и как прежние 11 сезонов буду уповать на лучшее :lol: боже, на что я, наивная, ещё надеюсь :facepalm3::lol:
Я только слова и поступки парней без мучительных и долгих размышлений и копания в них понимала, касательно всех остальных событий -
:lol: это да, спн отдельно, Винчестеры - отдельно :lol::crazylove: больше всего в этой истории мне понравилось. что Дженсена с поклоном благодарили... блин, от кого ж ему письмо пришло? от кого из главных? о том. что он вытащил этот сезон на себе. ну, смысл таков. просто так показательно вышло) с большим обломом для всех, кто был так безбожно халтурил) обидно, правда. что оно адресовано только Эклзу. а не обоим Джеям, которые жопу рвали на немецкий крест ровно поровну. чтоб вытянуть весь этот бред на себе :facepalm3:
я не о актёрах говорю, там каждый старался как мог, но вот вся эта мешанина благодаря Карверу и особенно благодаря тому, что он свалил до окончания сезона - это запомнится надолго.
смирилась как с неизбежным злом, который обеспечивает Джеям лишние часы отдыха и сна
:lol: ну разве что :lol: но бляха, им же тот же карапуз Кроули больше помогает. чем это чудо пернатое :facepalm3: почто его держать :rolleyes:
А вот со сценаристами я бы пообщалась с бОльшим удовольствием
я в тебе не сомневалась, что именно с этим калашом ты к ним на сеновал за большой и чистой любовью себя и явишь :lol: :squeeze:
11.07.2016 в 19:47

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
чтоб 12-ый начать с новой арки. с этих чтоб им.. мать их за ногу выёбистых англичан
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хочу что б они их слили за пару серий, так же как и стайнов. Ну блин не заслуживают эти крендели экранного времени! мне им и пару то серий жаль выделять, не то что весь сезон! :fire:
больше всего в этой истории мне понравилось. что Дженсена с поклоном благодарили... блин, от кого ж ему письмо пришло? от кого из главных?
опять я все интересное пропустила :weep2:
но бляха, им же тот же карапуз Кроули больше помогает. чем это чудо пернатое
увы, риторический вопрос, на который ни у кого нет ответа :(
я в тебе не сомневалась, что именно с этим калашом ты к ним на сеновал за большой и чистой любовью себя и явишь
:buddy:
Ха! автомат это только то, что я первым из сумочки достала! А там еще для ой сколько всего припасено!:smirk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии