00:26

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
кто-ниь знает хоть одни успокаивающие пилюли с возможностью купить без рецепта, от которых, блять, не хочется спать?
сука, от бифрена рубит на раз :facepalm3:

кто предлагает мне травки и валерьянку, могу принять за издевательство)

@темы: пч, советы

Комментарии
18.01.2016 в 16:38

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
пипец, короче. реально нельзя инструкцию читать :facepalm3::lol: пойду я на болото, наемся жабенят... :lol:
говорю ж, если вызывает сонливость, я спать буду :weep: на работу приехала к 9-ти, не могла подняться вообще.
тесту Бека
я его не прошла. там нет подходящих вариантов.
к примеру первый вопрос
определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ
Мне не грустно
Мне грустно или тоскливо
Мне всё время тоскливо или грустно, и я ничего не могу с собой поделать
Мне так грустно или печально, что я не могу этого вынести

мне не грустно и не печально. через минуту я в полном отчаяньи. ещё через минуту я уже зла... спустя ещё час я ржу. и т.д.
у меня перепады настроения меняются в зависимости от обстановки. смотря, где я нахожусь.
где могу отвлечься - могу от этого всего отвлечься.
дома - пиздец. где нет возможности отвлечься - хоть вешайся.
мне не надо лечить депрессию, мне нужно подавить периодичный наплыв симптомов.
Парадоксальная реакция может быть связана как с избыточной так и с недостаточной дозой
:hmm: я как-то и не подумала.
прежде пила этот ново пассит в таблетках. дня три или четыре по три таблетки. что пила, что не пила. и перестала пить вообще.
глицин тоже как-то незаметно действовал на моё настроение. по-моему, от него же ещё и подташнивало.
я решила, пару дней должно быть достаточно, чтоб решить, подходит или нет. а нахрена его пить, если оно не действует немедленно! а мне вот прям щас надо! :weep3:
Льдинка, от грандаксина пишут, что запор. у меня он и без того :lol:
и его нельзя при агресивно-імпульсивна психопатія

а тут во
Б) Агрессивность, раздражительность или враждебность в той или иной форме: физическая или вербальная агрессивность, постоянное злословие (человек ни о ком не отзывается хорошо) или чрезмерно острый юмор (смеется над тем, на чем смеяться бы не стоило). Вспыльчивость, немотивированная жестокость (при наличие сдерживающих факторов – эмоциональная). При этом в «спокойных» промежутках импульсивный психопат может проявлять чрезвычайную обходительность, нарочитую улыбчивость и «эпилептоидную слащавость». Смена поведения на агрессивное происходит быстро и неожиданно.

и это частично
У импульсивных психопатов циклоидного типа происходит накопление нервно-психического напряжения, затем разрядка в форме агрессии или конфликта и далее цикл бесконечно повторяется. Если повода для агрессии или конфликта нет, импульсивный психопат его сам создает. Пострадавшие от действий импульсивного психопата обычно рассказывают на консультации психолога, что агрессор «взял повод», «придумал повод», «спровоцировал конфликт» — и во многих случаях это действительно так. Ведь у импульсивного психопата циклоидного типа существует потребность разрядить свое нервно-психическое напряжение в виде агрессии или конфликта. И он эту потребность реализует, не считаясь ни с чьими чувствами и интересами.
(с)
я ведь всё чаще себя накручиваю, чтоб ненавидеть окружение. :rolleyes:
18.01.2016 в 17:35

глицин ново пасситЄти два препарата полная и окончательная ерунда. Новопассит - не действует с одной таблетки он накопительного действия, пьется курсами. Глицин... Не знаю, ни разу не видела никаких признаков, что он действует.
Все остальное - в идеале доза подбирается очень тщательно под контролем врача и неделями, єто для антидепрессантов и транкіилизаторов. И реально можно нарваться на вариант, когда из-за неправильной дозі, препарат который должен успокаивать - растормаживает. В жизни у нас никто так не подбирает, выписывают среднюю по больничке.
18.01.2016 в 17:36

глицин ново пасситЄти два препарата полная и окончательная ерунда. Новопассит - не действует с одной таблетки он накопительного действия, пьется курсами. Глицин... Не знаю, ни разу не видела никаких признаков, что он действует.
Все остальное - в идеале доза подбирается очень тщательно под контролем врача и неделями, єто для антидепрессантов и транкіилизаторов. И реально можно нарваться на вариант, когда из-за неправильной дозі, препарат который должен успокаивать - растормаживает. В жизни у нас никто так не подбирает, выписывают среднюю по больничке.
18.01.2016 в 18:04

Коротко говоря, нет. ( с.)
Сэмка, ты чего себе сама диагнозы штампуешь?:shy:
его нельзя при агресивно-імпульсивна психопатія
Ты прямо уверенна, что оно у тебя есть ?
что запор. у меня он и без того
ну или запор или нервы :gigi:
Идеальной таблетки нет, увы :nope:
Ты же не пластырь просишь тебе наклеить, речь о серьезных препаратах. То что тебе советуют более-менее безопасное, и то блин, на свой страх и риск, "пальцем в небо" (с.) Помнишь, ты мне говорила, что обратиться за помощью к специалисту это нормально.:shy:
Док говорит, что при тех симптомах, что ты себе нарисовала подобрать лекарства без седативного эфекта, нереально
18.01.2016 в 18:10

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
ново пассит в таблетках
знать не знаю что это такое! я тебе про жидкий сироп говорила. колпачек хряпнешь, 10 минут и все по фигу, говорю же на себе испытала, у нас тогда пиздец дома творился, меня трясло всю. и бомбежки под ним пережидала)
вот такой!
18.01.2016 в 19:07

О, кстати. Не сбрасывать со счетов витаминки. Ща бить будешь, но это ж не валерьянка))
Разово резко поднять настроение-работоспособность - вит С. Дозу побольше стандартной, но не сильно много, много - категорически не полезно. И - разово, регулярно такие вещи очень нельзя.
Очень хорошо стабилизирует нервную систему - магний-калий. Особо магний, зимой у нас его недостаток от этого может раскачивать настроение. Можно буржуйский панангин (не будем о грустном, стоит как то, о чем нельзя говорить), можно родной аспаркам - но вот это регулярненько. Есть еще магнеБ6, но тоже сейчас дорогой стал.
Очень хорошо курс витаминов группы Б. Не пропить, а проколоть. Родные ампулки, раз в сутки. Одни сутки в6, вторые в1, третьи в12. Тоже так, регулярно, быстрого эффекта не будет, но постепенно поможет настроение привести в норму. Все это реально работающие штуки.
19.01.2016 в 13:00

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
БьюттиЛ, ну, видишь, я с тобой согласна) а другим помогает и то и другое) и практически с начала приёма. в первые часы прям.
может, эффект плацебо?
ни разу не видела никаких признаков, что он действует.
а ты про себя говоришь? может, если ты до этого пила более сильные, то реально эти "травки" хрен помогут)
мне показалось, глицин. я точно не помню, глицин или глицисед (та, одно и то же) я пила на похоронах. и мне показалось, что он действует как-то расслабляюще, но вот сентиментальности наоборот прибавляет. я сколько сидела на поминках, столько слёзы и текли.
Все остальное - в идеале доза подбирается очень тщательно под контролем врача и неделями, єто для антидепрессантов и транкіилизаторов.
я понимаю. но не верю я в помощь наших врачей. они всех посылают по одной схеме, выписывая самое дорогое при том "обязательно купите в нашей аптеке" патамушат проценты в карман капают нехилые, а если не поможет, приходите, мы вам выпишем что-то ещё раза в три дороже.:facepalm3:
с таким успехом я могу с любым фармацевтом в той же аптеке проконсультироваться.
единственная польза от врача - это то, что он может выписать рецепт на наркотик лекарство, которое без рецепта не отпускается.
из-за неправильной дозі, препарат который должен успокаивать - растормаживает.
я, вроде, тоже понимаю. но откуда врачу знать, сколько мне надо? :rolleyes: он же и предписание делает, как в самой бумажке к пилюлям.
выписывают среднюю по больничке.
ну, вот) мол, сами смотрите по состоянию.
а ещё мне нравится, когда у дока интересуешься, чё со мной не так, от чего вы мне, собстна говоря даёте список, в который я не вложусь даже всей з/п, а он чёркает что-то там на латыни и в ответ " в инете почитаете" :lol: со мной такого не было пока) но тоже, случай из жизни)

Crystal Ice, Сэмка, ты чего себе сама диагнозы штампуешь?
:lol: я не штампую, но всё ж сходится :lol:
прости, я, типа, пытаюсь щутить) наверное, неудачно) :shy:

ну или запор или нервы
:lol: может, из двух зол не выбирают? ))
ок, если я от него не усну окончательно, бум брать)) :squeeze:
Идеальной таблетки нет, увы
эт, конечно зря)
Помнишь, ты мне говорила, что обратиться за помощью к специалисту это нормально.
нет, не помню :shy: это точно я говорила? :lol:
зай, я понимаю, что это надо)
но я
а) не верю, что найду хорошего специалиста.
Б) средства.
лекарства без седативного эфекта, нереально
седативный, я так понимаю, от чего клонит ко сну? :shy:
marykapa, колпачек хряпнешь, 10 минут и все по фигу,
:lol::squeeze: я не подумала, что в этом смысле :lol: блин)) может, лучше просто беленькую?))
ок, я поняла)
Маринка, а что с тобой было потом? отходняк тяжёлый? :shy:
мне вон наши девчата советуют ВКПБ (В-валериана, К-корвалол, П- пустырник, Б -боярышник), ходишь :plush: как готовченко и никто не подумает, что пьяная, бо от тебя лекарством за км несёт) а я опять за своё "я боюсь уснуть" )
то же
Разово резко поднять настроение-работоспособность - вит С.БьюттиЛ, прикольно) я помню, насчёт витамина С, в вену вкалывают, чтоб беременность сорвать) эффекта никакого) ни что до первого, ни что до второго) только аллергия))
насчёт остального :aaa::aaa::aaa::lol:
именно ради такого списка я не хожу по врачам) :horror::horror2::-D
мне нада одна волшебная таблетка, чтоб заглотить её и фсио :plush::fls:
тем паче, состояние, чтоб песни петь совершенно неуместно. мне надо, чтоб как удав. и при том не спать.
спасибо, конечно) :gh:
19.01.2016 в 13:09

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
перечла ну я и зануда :facepalm3:
от занудства нету ничё? :shy:
19.01.2016 в 17:53

Коротко говоря, нет. ( с.)
SamDina, от занудства нету ничё?
:facepalm::lol::lol::pity:пендель?:-D буишь?:lol:
я, вроде, тоже понимаю. но откуда врачу знать, сколько мне надо? он же и предписание делает, как в самой бумажке к пилюлям.
действительно! и чего эти люди (врачи то бишь) в своих институтах учат по семь лет, если можно по бумажке самому лечиться :smirk: это точно я говорила?
:susp: женщина! я склерозом не страдаю! :-D
не верю, что найду хорошего специалиста.
тогда сама, сама, сама
йога там, аутотренинги, психо литература.
Б) средства.
ты сейчас хоть копейку потратила?:tongue: а мы тебе вон какой сеанс психоразгрузки сообща провели, и даже таблетки назначили!:lol::facepalm: капец
олвейз кип, все дела ))
Иногда, нужно просто с кем-то поговорить . Джаред вон знает.
Мы любим тебя, шустрик :heart:
20.01.2016 в 10:56

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
пендель? буишь?
:lol: волшебный? за бесплатно? как не взять? :lol::squeeze:
не, так реально, зудю, как старый дед) это мне не так, это не то... дают - жри! :lol:
зай, я грю о врачах с куплеными дипломами. с теми, кому мама/папа место пригрели)
а у нас других нету. по месту прописки особенно "славятся" ты только соседей моих послушай :facepalm3:
вот у тебя с Доком я бы лечилась) да по инету, реально по мне даже молоточком не постучать :rolleyes:
разве что пиздалину отвесить :lol:
я склерозом не страдаю!
ну вот, хоть какие-то плюсы :lol::five:
йога там, аутотренинги, психо литература.
бла-бла-бла :shy: ага, давай ещё йогой позанимаемся (с) :-D
ты сейчас хоть копейку потратила?
ну, как сказать) глицин валяется.. правда, просроченый) валерьянка вонючая стоит, ново-пассит который мне объяснили в таблетках до фени) ну, и бифрен, от которого я сплю :shy:
а мы тебе вон какой сеанс психоразгрузки сообща провели, и даже таблетки назначили!
а, в этом плане)) тогда продолжайте в том же духе, что-то да поможет)) :gh: :heart:
Иногда, нужно просто с кем-то поговорить
я уже поговорила. Танька сказала, что больше звонить мне не будет, ей надоело быть моей девочкой для битья :lol: хотя, куда она денется :tongue:
20.01.2016 в 19:52

Коротко говоря, нет. ( с.)
Танька сказала, что больше звонить мне не будет, ей надоело быть моей девочкой для битья
:facepalm::lol::lol:скажи, что в ответ она тоже может на тебя поорать )) иногда :lol:
бифрен
это же фенибут, да ?
слушай, может тебе просто попить пирацетам ? Он точно обладает стимулирующим действием, но из той же группы.
Я кстати тоже сплю с ноотропов, но обычно этот эффект проходит спустя несколько дней.Особенно это сильно проявляется, если есть хронический недосып.
20.01.2016 в 22:18

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
Маринка, а что с тобой было потом? отходняк тяжёлый?
после лекарства? не, я никакого дискомфорта не заметила..но я его не постоянно пила, а когда припрет))
кстати весь дом обрыскала в поисках новопассита, хотела на завтра расслабиться, а то трясусь вся и не нешла, пришлось глицин смоктать, а он до сраки..
20.01.2016 в 22:21

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
мне надо, чтоб как удав. и при том не спать.
новопассит запей ред булом :lol: шутю!:susp::-D
21.01.2016 в 13:02

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
скажи, что в ответ она тоже может на тебя поорать )) иногда
нет, не может! :lol: она меня боицца :facepalm3::lol:
фенибут, да
ну, да)
пирацетам ? Он точно обладает стимулирующим действием, но из той же группы.
пирацетам я так понимаю, для улучшения работы мозгов, он разве действует упокаивающе? :shy:
Я кстати тоже сплю с ноотропов,
а, вон оно чё, я думаю, чё ты вечно, как сурок))
Особенно это сильно проявляется, если есть хронический недосып.
ну, так ещё бы)) если ты и так хочешь спать, будешь спать, а снотворнодействующие принимать, так, вообще с подушкой ходить везде придётся))

я вопрошаю о мгновеннодействующих препаратах, вот когда нахлынет. я могу себя сдерживать, контролировать, но пока меня не трогают. не задают лишних вопросов... а потом вспышка гнева просто, потом так же мгновенно успокаиваюсь. ну, и вечером или когда одна остаюсь со своими мыслями наедине накрывает. я очень живо вижу картину, что ожидать в ближайшее время и что будет потом. и это невыносимо.
я просто переживаю всё то же, что ты в 14. мы все притворяемся, что никто ничего не знает. пытаясь "беречь" друг друга. только чем дальше, тем притворяться всё трудней.

marykapa, после лекарства? не, я никакого дискомфорта не заметила..
фигассе, пузырёк хряпнула и норм? :shy: ок, возьму на заметку, раз уж а тебе проверенное))
а если просто те же таблетки растолочь, оно не то? :shy:
глицин смоктать, а он до сраки..
та же хрень. но вон, девчонки объясняют, даже такая фигня - оно накопительное. оно действует, когда принимаешь по системе. действует через пару дней. и нахер оно нужно, когда нужно срочно :facepalm3:
тем более, я не могу пить по времени таблетки. я забываю, когда принимать. и принимала ли уже :facepalm3:
весь дом обрыскала в поисках новопассита
шо ж ты такая незапасливая)) :squeeze:
новопассит запей ред булом шутю!
ты ж смотри, я когда на взводе, экспериментов не боюсь :lol::squeeze:

та меня вчера ж Танька, не выдержала, пришла "подбодрить" :facepalm3:
теперь я ищу лекарства, которые сочетаются с алкоголем :lol:

а пишут, что ГРАНДАКСИН с алкоголем сочетается :shy:
(с)
21.01.2016 в 13:03

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
для себя
21.01.2016 в 20:51

Коротко говоря, нет. ( с.)
SamDina, зай, ты хочешь невозможного.
Ты понимаешь, вот у тебя агресия, гнев, препарат, который успокаивает, он и будет УСПОКАИВАТЬ. Сонливость в любом случае может быть.
То что наоборот стимулирует, и не вызывает сонливости, может так простимулировать итак возбужденную психику, что капец. Поэтому и нельзя.
***
Вообще любые психотропные препараты опасны, они не избавят от проблемы понимаешь? Они дадут иллюзию. Надо искать другие выходы. А тут без самоанализа все равно никуда.
Может тебе повесить грушу? или записаться на бокс? Или пойти прыгнуть с парашюта.
Ты видимо давишь отрицательные эмоции, и когда они накапливаются тебя срывает. Надо давать выход эмоциям менее опасным способом для окружающих, а вот каким решать тебе.
И да, давать советы мы все горазды :facepalm::-D Пойду попинаю подушку.
он разве действует упокаивающе?
ты блин, определись, тебя успокаивать или стимулировать :-D
он улучшает кровообращение, а следовательно все функции мозга, а следовательно устойчивость к психическим нагрузкам и стрессам.
а, вон оно чё, я думаю, чё ты вечно, как сурок))
:lol: нед, я и без ноотропов сурок, а с ноотропами медведь в спячке:-D
я просто переживаю всё то же, что ты в 14
я прекрасно тебя понимаю, я тогда тоже искала себе таблетку. )) В итоге пила феназепам, но я спать не могла, поэтому мне в самый раз было. Но недолго, я очень боюсь привыкания. И у меня больше тревожное состояние было, хотя поорать я тоже горазда.
22.01.2016 в 18:55

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
пузырёк хряпнула и норм?
какой пузырек?!!:susp: колпачек! это совсем разные дозы:-D
я ищу лекарства, которые сочетаются с алкоголем
не знаю как успокоительные, а вообще когда мне выписали под праздники гору таблеток и я спросила можно ли мне выпить коньячку, мне сказали а почему нет? :crznope:
22.01.2016 в 21:21

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
то что ты хочешь, сто процентов дают наркотические вещества, но мы же сейчас не об этом!
всё норм) я просто забухала)
ты блин, определись, тебя успокаивать или стимулировать
в том-то и дело, я сама не знаю, чего хочу :lol:
верней, знаю, но...
да, ты права) мне нужо что-то волшебное) и не вызывающее зависимости) а то наркота дорого)
с ноотропами медведь в спячке
может, тебе реально достаточно выспаться было)
я так сморю, девчонки с синдромом менеджера поголовно все почти... из окружения ближнего. всё надо всё успеть... а ещё и вот это... и заодно мир спасти... а сами во :sleepy: как мухи сонные, а потом "дайте таблеточку" начинается)
эх, нация прозака.. :rolleyes:
Пойду попинаю подушку.
я свою запинаю в перья :lol:
я очень боюсь привыкания
я уже ничё не боюсь) боюсь просто, что денег на них не хватит, елси подсяду. или потом уже понадобится что-то посильнее.
спасибо, кот)) :squeeze:какой пузырек?!! колпачек! это совсем разные дозы
marykapa, да там пузырёк в два колпачка, чё уж мелочиться-то :lol:
мне сказали а почему нет?
может, они забыли, что назначили) или с мыслбю"пей, пей, на тебе и проверим, чё можно, а чё нет"))
а ваще мне одна коза говорила. что когда её муж улёгся в больничку, они там со знакомым хирургом почти каждый день по маленькой)) при этом сам док признался, мол, некоторые лекарства так ещё и лучше усваиваются) только больным в этом не колятся, а то уже все бы забухали))

вы не поверите, но я опять заболела. уже другим :lol:
я блять не могу повернуть шею. как въебал кто по затылку :facepalm3::lol: надеюсь, что просто продуло, но у нас же грипп дошёл до политеха.
Светкина сотрудница почувствовала себя неважно на работе вчера. дома поднялась Т под 40, а в два ночи её уже забрала скорая под капельницу. двусторонее воспаление. мгновенно. :buh:
22.01.2016 в 21:45

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
я блять не могу повернуть шею. как въебал кто по затылку
похоже на шейный остеохондроз продутый сквозняком)) мажь какой нить мазью типа вольтарена или просто водкой разотри и под пуховый платок)
а еще лучше меновазин, он обезбаливает немного)))

а в два ночи её уже забрала скорая
нифига се! нас тут тоже валяет, семьями. мой вот ходит канючит что голова болит, горло и сопли рекой люьтся, а температуры и кашля нет... мож тоже врача вызвать, профилактически..

только больным в этом не колятся
дело в том что обычного врача я бы постеснялась спросить, это был мой мануальщик, и еще с спрашивала своего гинеколога, тоже баба мировая, сказала пей, рюмки три коньяка можно))) так что я теперь особо не заморачиваюсь.
22.01.2016 в 22:07

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
просто водкой разотри
вот ещё продукт переводить :susp:)) я балсанкой грею, вроде трохи помогает))
если мазюки, то я только рекомендую :lol: не дай бох мне что-то липкое намазать или вонючее под носом :aaa::lol:
меновазин,
о, молодец. что напомнила)) пошла искать)) :squeeze:
горло и сопли рекой люьтся, а температуры и кашля нет... мож тоже врача вызвать, профилактически..
я так поняла, два гриппа ходит одновременно) и если он подцепил обычный, без тех страшных осложнений, оно и к лучшему) вишь, поросячиу наоборот. всё нормально . ни кашля тебе, ни голова не болит и раз сразу температура и симптомы начинаются потом. страшно в больницу попадать. там блин точно достанешь всего :rolleyes:
себе обязательно прафилактическое пей) ну и док не повредит думаю) температуру меряйте каждый час) она часто внезапная и не всегда сразу чувствуется) у меня когда высокая, меня наоборот морозит)
е баба мировая, сказала пей, рюмки три коньяка можно))
:lol: может, они просто считают что можно, потому что очень хочется, значит, всё можно))
хотя смотри. вот тот же ново-пассит) он же на спирту сам сделан)) так с чего бы его ещё водкой не запить :lol:
22.01.2016 в 23:11

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
не дай бох мне что-то липкое намазать или вонючее под носом
о, ты знаешь у меня так болело, что я и гавнецом намазала, если б помогло)
22.01.2016 в 23:30

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
верю, крошка) наверное, у меня пока не настолько))
хотя, давно такого не испытывала. оно в тонусе, будто из спортзала день не вылезала)
22.01.2016 в 23:32

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
пойду, наверное, серию таки-гляну. пока на спойлеры ещё болше не нарвалась))
22.01.2016 в 23:36

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
SamDina, потом напиши очучения)))
22.01.2016 в 23:41

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
я обзоров не пишу)) но по смайликам догадаешься :lol:
23.01.2016 в 00:09

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
SamDina, да тут напиши, хоть смайликами:gigi:
23.01.2016 в 00:15

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
я люблю, чтоб не мешал никто, а мои ещё не улеглись)
23.01.2016 в 00:32

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
поздно уже, хорошо что тебе завтра не на работу))
я спать потопала:squeeze:
23.01.2016 в 00:37

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
ок, завтра уже напишу что-то)
реально хорошо, что не на работу) я реально стала день с ночью путать. и выходные с буднями :lol:
сегодня отгул забрала, потому что на будильниек не реагировала вообще. открыла глаза в 10 и думаю, чего светло так. ещё ж ночь :susp::facepalm3:а мне уже два часа как на работе надо быть :lol:

про грипп и лечение
tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/kak_vylechits...
23.01.2016 в 11:37

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
про грипп и лечение
да-да, я это знаю и всегда покупаю именно лекарственную составляющую, а не название.
например когда болела спина мне выписали Диклоберл, он дорогой и там всего пять ампул по 3 мл, а я купила Диклофенак, причем белорусский, он стоил всего 35 рублей, там 10 ампул по 3 мл. и в одном и в другом лекарственная составляющая одинаковая, так зачем платить больше. а то что говорят что импортный лучше... да кто это говорит? те, кому надо чтоб дорогой покупали. те же чайки от температуры все с парацетамолом, раздави таблетку, положи ложку малины или дольку лимона, разболтай в воде - вот тебе и дорогой чай за копейки)))
и везде так))) одни наёбы)

я сегодня во сне к Джеям на кон ездила :facepalm3::lol:
почему то с Марицей, но мы так и не добрались:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии