15:35

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)

@темы: сиамы

Комментарии
19.10.2015 в 17:45

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Ой, бли-ин! Вот так бы - идешь себе по улице и вдруг...:inlove:
Красотищща!!! Эх, прилипла бы стеклу - точно. Решили бы посетители кафешки - идиотка, причем обкурившаяся или в дугу пьяная, с этой блаженной улыбкой до ушей.:crzjump2:
20.10.2015 в 09:39

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
:lol: чё ж ты сразу так растерялась, хоть бы на салфетке автограф выпросила, чтоб при случае рыжих локонов коснуться и заодно вдохнуть мускусный аромат "мистера суровость") :lol:

а ты, вообще, про кого? про Джеев или братьев? :shy:
20.10.2015 в 14:25

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
А где тут рыжие локоны? Чет не вижу в упор:hmm:
Автограф - это да... Это - сразу восторг и небесные выси...
Только где ж на автографе локоны найти? Предлагаешь не церемониться - и вырвать пару-другую у их хозяев?:crzgirls:
Мне бы вдохнуть аромат того, который улыбается. И больше ничего не нать...:heart:
Да парни и по жизни почти братья... А вообще, про Винчестеров.
20.10.2015 в 16:04

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Соджар, у Сэма цвет волос - каштановый) это тоже оттенок рыжего)
Автограф - это да... Это - сразу восторг и небесные выси...
который через пару лет будет в рамочке стоять или станет вынесен с мусором при первом удобном случае?)
и вырвать пару-другую у их хозяев?
пару локонов вырвать на память? :lol: главное, скальп не сними :lol:
не бы вдохнуть аромат того, который улыбается.
а у него как раз олд спайс закончился) вот это будет запоминающийся аромат :wow2::plush::buh: :lol:
Да парни и по жизни почти братья... А вообще, про Винчестеров.
мне в большинстве случаев ближе братья) я их даже путаю с этими твиксами)
20.10.2015 в 18:18

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
у Сэма цвет волос - каштановый)
Я-то, глупая, думала, это оттенок коричневого. А оно вона как!..:wow2:
который через пару лет будет в рамочке стоять
Вот-вот,у меня редко что просто так выносится с мусором. А тут - почти реликвия... Шутишь, что ли?:beg:
пару локонов вырвать на память?
Ага. Но сперва - автограф. А то еще обидятся и пристрелят к чертовой бабушке.:hul:
олд спайс закончился)
Ниче, опрыскаем каким-нить цвяточным ароматом. И быстренько - вдо-ох!.. Клава, я балдю! (Я не Клава. - А я все равно балдю.):crazylove:
мне в большинстве случаев ближе братья)
И мне тоже:friend:
20.10.2015 в 21:01

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
это оттенок коричневого. А оно вона как!..
каждый видит, что хочет) я просто рыжих люблю)
Шутишь, что ли?
это закономерность) классика) кто-то из знаменитостей подметил, когда поклонник подошёл к нему с листком бумаги на подпись "зачем?" говорит) ты его даже не найдёшь за ворохом бумаг) ну, как-то так)
я уже не помню. что он ответил, но сам факт) ведь никто на самом деле не понимает, что даёт эта писулька на листочке бумаги)
а вот то, что это просто повод подойти. заглянуть в глаза, соприкоснуться рукавами.... - уже другое дело)
прикинь, сколько народу за это такие бешеные бабки платит) думаешь. им тот автограф надо?) думаю, нет) они просто хотят кусочек адреналина) когда почва из под-ног начинает уезжать ещё в очереди, а когда Эклз или Джей поднимают на тебя свои изумрудины, едешь вместе с крышей)) :crazylove: и никто не говорит, что оно того не стоило) хоть, по сути, на один фотооп мне лично полугодовалую з/п выложить надо :facepalm3::lol:
а ты была на кОне? :shy:
пару локонов вырвать на память?
прикинь, сколько клонов утворить можно) на всех хватит))
согласна, запах очень многое значит)) ведь по природе мы - самки))

И мне тоже
ыыы) :crzfan: :squeeze:
20.10.2015 в 21:35

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
"зачем?" говорит)
На стене будет красоваться. Или на книжной полке. Это ж память о том, что все-таки когда-то срослось...:sunny:
Да-а... просто подойти (подойти... просто?! офигеть!), коснуться, заглянуть, подышать одним воздухом... Черт! Да у меня заранее крышу сносит от одного представления об эдаком чуде!:crazy:
А уж что говорить о фото рядом с парнями, когда тонешь в их глазах и таешь в объятиях.:buh: Пусть даже через минуту они о тебе и не вспомнят уже.
Да ладно, я бы и все выложила за возможность побыть рядом. Хоть и вряд ли пойму, о чем говорят...
Придется, видно, все ж себе опять загранпаспорт делать. Старый-то закончился. А поездки сейчас стоят столько, что никаких денег не напасешься - в связи с резким удорожанием валюты... :fig:
а ты была на кОне?
Нет, но вот сейчас, после разговора с тобой, прям засвербило... Осталось только на метле в путь пуститься:witch:
сколько клонов утворить можно)
Как бы не наплодить чокнутых овечек Долли. Разбегутся - хрен отловишь. :maniac:
20.10.2015 в 22:14

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Это ж память о том, что все-таки когда-то срослось
наверняка. для многих так и останется)
но этот парень. что так говорил, тоже явно ещё помнит себя фанатом) и знает, что это, увы, не навсегда)
я вот смотрю на тех дурочек, кто делает татушки, как у Винчестеров)) как они потом будут этот "массонский" знак лет через надцать всем объяснять? когда всё пройдёт. когда в другой фэндом уже захочется))

а ты давно в фэндоме? выглядишь, как свежачок) ещё полна амбиций)
а я как-то умеренно горю себе тихо-ровно) но, вот, на кон, это да... вот, на кон бы ещё хотелось съездить) начитавшись чужих впечатлеий, не прочь испытать подобный восторг)) и да, зацепка только в бабле) тем более, наши Джеи только растут в цене с каждым часом) во всех смыслах)
но не смотря на это все пассы куда угодно бронировать надо и задолго)
хоть и вряд ли пойму, о чем говорят...
:lol: вот та же фигня :lol::buddy: будем как кошки, по интонации разбираться)
Разбегутся - хрен отловишь
типа, оригиналы щас сядут напротив и станут немедля потакать всем желаниям :-D
20.10.2015 в 22:35

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
увы, не навсегда)
А что у нас навсегда? Даже жизнь дается временная...
в другой фэндом уже захочется)
Не уверена, что куда-нибудь еще захочется. Буду сидеть возле газовой плиты (вместо камина) и пересматривать сериал заново. Или че еще сочинять... А может, уже и ничего не буду - просто на пенсии отсыпаться и гулять.
а ты давно в фэндоме?
В общем-то, с лета прошлого года. Подруга подсадила на сериал еще раньше, но сочинять стала летом (в августе, если точнее)... Нет, конечно, по телику смотрела сериал давным-давно, но тогда ажиотажа и искры как-то не случилось. Красиво, впечатляюще, жизненно, и парни хороши. Но - просто сериал, один из энного количества прочих... А вот в прошлом году как по башке стукнуло - это же мое, родное. И младший Винчестер - именно тот мужчина, которого я бы хотела видеть рядом... Ну и понеслось.
наши Джеи только растут в цене
Такой известностью мало кто похвастаться может.
Это только сценаристы продолжают уродовать сериал, совершенно не глядя на предыдущий материал. Дескать, и так фаны схавают, не поперхнутся! Зар-разы!
бронировать надо и задолго)
Если б еще точно знать, когда и где Коны проходить будут. А то забронируешь - и что? Впустую прокатишься?
оригиналы щас сядут напротив
Не-а, но оригиналы - как, думаю, и первоначальная овца - нормальные, адекватные, умные люди. И не станут беситься, подобно клону присноупомянутой овцы, и кусаться тож не будут. Вот. А пообщаются и дадут, хочется верить, к себе прикоснуться...
Не-е, придется, видно, все ж паспорт сделать.
21.10.2015 в 19:25

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
А что у нас навсегда? Даже жизнь дается временная...
погоди философствовать. я не в той кондиции :-D
жизнь временна - душа бессмертна :-D
Не уверена, что куда-нибудь еще захочется.
какая прелесть :lol: )) я тоже так думала году так в 2009-ом, когда регилась на супре)
щас уже думаю, пересмотрю спн сначала лет через пять минимум)
с лета прошлого года
вот, оно чувствуется) ты щас как пятилетка с горящими глазами в отделе игрушек самого крутого супермаркета))
Подруга подсадила на сериал еще раньше
считаю, это просто счастье, когда ты находишь единомышленника, с кем можно обсуждать сериал бок о бок))
как по башке стукнуло - это же мое, родное
:lol: долго ж ты решалась))
именно тот мужчина, которого я бы хотела видеть рядом
при его амплуа? с его-то сто раз нарушенной психикой, арсеналом оружия в багажнике, самой професии и помешенности на брате?) :lol: ой, я те не завидую, если всё же удастся его подцепить)
тем более участь всех баб, к кому он успел так или иначе привязаться, мы знаем)
Такой известностью мало кто похвастаться может.
где? в Ванкувере, да :-D
Если б еще точно знать, когда и где Коны проходить будут. А то забронируешь - и что? Впустую прокатишься?
свяжись с кем-то, кто ездил, тебе расскажут) конечно, как вариант, ехать с компаньоном)
Не-е, придется, видно, все ж паспорт сделать.
стимул) :
i5.imageban.ru/out/2015/10/17/6bd950496be7fadb2...

infernalj2andstaff.diary.ru/p204894690.htm
к прочтению обязательно!))
21.10.2015 в 20:08

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
жизнь временна - душа бессмертна
Хочешь сказать: на том свете все равно встретимся?.. Да кто ж его знает.
пятилетка с горящими глазами в отделе игрушек
Я и раньше-то особо за игрушками не рвалась, а сейчас и подавно.
можно обсуждать сериал бок о бок)
Ага, я в Москве, а она в Сыктывкаре. Соседи, в общем...
долго ж ты решалась
Так решилась же... Хоть долго убеждала и ее, и себя: ну зачем смотреть то, что уже когда-то видела? Что там нового можно для себя открыть?.. Ага, как прилипла к экрану, так и все - пропала девка.
ой, я те не завидую
И не надо. Зависть - плохое чуйство.
Впрочем, Дин ничуть не лучше и не хуже - при его-то нежелании оставаться одному, той же самой профессии, после отбывки и возвращения из Ада... И арсенал в машине - его собственный, Сэм только потом присоседился, начал брать оружие...
Пусть не он привяжется, а я. Тогда еще посмотрим, насколько все плохо.
где?
В России. В других странах, где есть фаны СПН.
21.10.2015 в 22:31

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Хочешь сказать: на том свете все равно встретимся?.. Да кто ж его знает.
случайности не случайны) и я верю в перерождение)
особо за игрушками не рвалась
при чём здесь игрушки? :wow2: я тебя сравнила с собой в фэндоме, где ты - живчик с плещущими эмоциями, как это бывает по-началу практически со всеми. а я на твоём фоне - поблекшее знамя)
я в Москве, а она в Сыктывкаре. Соседи, в общем
а. вон оно чё)) ну, ещё есть скайп :-D
ага, как прилипла к экрану,
и так по бесконечному кругу?)) и всё заради Падалекки/Сэма?))

я никогда не вижу себя избранницей кого-то из братьев) может, потому что, ассоциируя себя с сестрой)
21.10.2015 в 22:42

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
и я верю в перерождение
Перерождений было много, но каждый раз - в новом мире, с новыми людьми. Или, быть может, при новом рождении забываешь все, что было прежде.
а я на твоём фоне - поблекшее знамя)
Знамя несут с гордостью и честью,а живчик так - попрыгает и заглохнет где-нить в уголке.
ещё есть скайп
Или нету...
заради Падалекки/Сэма?)
Почему бы и нет? Когда действительно любишь, многие чудачества кажутся в порядке вещей. Даже заглатывание СПН сезонами.
ассоциируя себя с сестрой)
А вот мне этого в голову не приходило. Или, вернее, было мало.
23.10.2015 в 14:52

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
тем не менее, я выбрала ту веру, где перерождаемся мы именно людьми)
и все встречи не случайны) может, душа и не имеет памяти, но какая-то из её аур имеет нечто вроде подсознания и притягивает те, что были ей близки в прошлом) находя свою половинку становится счастливой) нет - страдает в одиночестве)
Знамя несут с гордостью и честью,а живчик так - попрыгает и заглохнет где-нить в уголке
:lol: да не скажи) знаю тех, кто тут дольше чем я, а энергии не убавляется)

Или нету...
знаешь, странно признаться, но здесь есть люди, которых я ни разу в жизни не встречала, видела только на фотке) но я несусь в сеть гораздо с большим удовольствием, чем к большинству тех, кто окружает в реале)
ты ж с подругой из Сыктвыкара познакомилась в сети, я поняла? :shy:
многие чудачества кажутся в порядке вещей
согласна) помню, когда не было сети, делиться подобными увлечениями было особо не с кем)) теперь переживать, что ты настолько пришибленная становится гораздо легче))
Или, вернее, было мало.
типа Джо или Чарли) хотя до появление тупорылого каса я мнила себя их ангелом :lol:
но почему-то практически никогда в постели)
23.10.2015 в 15:26

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
я выбрала ту веру, где перерождаемся мы именно людьми)
Есть и такая?
и все встречи не случайны
Естественно. Мы выбираем тех, кто чем-то напоминает когда-то бывших родными и друзьями.
Или несем карму одиночества за прошлые весьма неблаговидные поступки. Ведь за все надо платить.
ты ж с подругой из Сыктвыкара познакомилась в сети, я поняла?
С ней я познакомилась, когда выписывала белорусский фэн-журнал, где были напечатаны отрывки из сочинений разных людей. Я отправила несколько писем (бумажных, в то время тырнета еще и в помине не существовало; у нас, по крайней мере) в разные концы страны. А потом с кем-то подружилась очень тесно (да, несмотря на то, что в реале не встречались), с кем-то очень быстро прекратила общаться...
Мне очень повезло встретить такую чудесную женщину и прекрасного автора, как Alrami. Это - бесконечное счастье от родства по духу и партнерства в сочинительстве.
Она для меня не бета, поскольку правок не вносит; просто говорит: прочти вслух, у тебя есть корявости. И я читаю.
типа Джо или Чарли)
Типа. Но все же никогда их не видела, чтоб навсегда и рядом с братьями. Не знаю, мелковаты, что ли, на мой вкус.
А ангелом - нет, никогда. Такое не по мне, знаешь ли.
23.10.2015 в 19:22

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
отправила несколько писем (бумажных
оу, помню и это время) прям праздник был такие письма получать) перечитывакшь сто раз и хранишь под подушкой) а с открыткой или календариком, ваще, бомба)
бесконечное счастье от родства по духу и партнерства в сочинительстве.
замечательно))
мелковаты, что ли, на мой вкус.
в сценарии не было прописано сестры. всё, что между ними - лишнее)
и если бы не стало закономерностью всех баб так быстро умертвлять, я бы рискнула :lol:
А ангелом - нет, никогда. Такое не по мне, знаешь ли.
ну, я имею ввиду, полную противоположность лошаре Касу))
кстати, только что посмотрела 3-ий эпизод)
тебе не показалось, если ты смотрела, что отказ Дина от помощи Каса, чтоб тот его разбитую мордаху залечил, ещё один повод дать ему понять, что тот нах, вообще, нужен?))
23.10.2015 в 19:31

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
прям праздник был такие письма получать)
Точно-точно. Каждый день бегала в ящик заглядывать.
А как комп появился, так народ по углам начал расползаться. Хорошо, если по праздникам что получишь - электронное, не живое.
не стало закономерностью всех баб так быстро умертвлять
У Дина, кажись, все девки живы и относительно здоровы. Ежли только с ребятенками.
Рискнешь?
отказ Дина от помощи Каса
Показалось.
А еще показалось, что он вообще не желает, чтобы ангел его касался. Будто тот может ненароком какую тайну узнать, которую ему знать не положено.
23.10.2015 в 19:48

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Каждый день бегала в ящик заглядывать.
а когда приносил кто-то, заставляли танцевать)
Хорошо, если по праздникам что получишь - электронное, не живое.
это увы) с другой стороны очень трудно теперь представить, вот, хотя бы, такую беседу, где ответ на каждый пост выводишь от руки, потом ещё неделю, если не месяц ждёшь, когда же он придёт)
У Дина, кажись, все девки живы
но не у Сэма. и не те девки, к кому они более или менее успевали привязаться) Милз там, правда, ещё осталась с этой Доной или как её) но их же счастье, что они не часто показываются) кто дальше от них держится, тот подольше протянет)Рискнешь?
:shy: *заставила задуматься* :lol:
Будто тот может ненароком какую тайну узнать, которую ему знать не положено.
о, ты умница догадливая) я об этом даже не смекнула)
короче. Дин защитник всех дитёнков, как Сэмми защитник всех собак) и явно проникся к этой мелкой, которая растёт по часам) думаю. его проблема+ всех проблема, что он будет стараться её защищать до последнего :rolleyes: факт зафика она ему сдалась? :hmm:
23.10.2015 в 20:05

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
трудно теперь представить
А было время, когда мы сочиняли - и ждали месяцами, когда ответ придет. Зато любое появление "толстого" конверта - самый что ни на есть праздничный праздник)))))))))
Милз там, правда, ещё осталась с этой Доной
Ну так их девками Сэма и не назовешь. Они ведь сами по себе, никакой любви тут нет.
Рискнешь?
Так уже.
Сэмми защитник всех собак)
Ой, ржунимагу! Зараженных тоже к собакам припишем?
явно проникся к этой мелкой
Вот будет удивление, когда он обнаружит: мелкая очень даже подросла.
23.10.2015 в 22:02

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
любое появление "толстого" конверта - самый что ни на есть праздничный праздник)
*полезла доставать перевязанные розовой ленточкой пионерлагерские малявы*))
Они ведь сами по себе, никакой любви тут нет.
мы о сёстрах говорили) Милз им нужна) кто-то нужен, чтоб иногда спустить с небес на землю. напомнить, что только они есть друг у друга и хватит сраться) ну, и всё в этом роде) жопой чую, её тоже уберут)
Зараженных тоже к собакам припишем?
типтаво :lol: он вообще по натуре спасальщик) в 911 ему дорога)
мелкая очень даже подросла
да он догадался, что девочка - это та самая, что из тумана вынырнула)
мне неясно, зачем во всё нужно было ребёнка этого вплетать, если она сама по себе шагнула в этот мир, взрослой уже. так бы и шла себе дальше)
23.10.2015 в 22:28

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
мы о сёстрах говорили)
О тех, кто умер из-за Сэма - вернее, из-за любви к нему. А Джо и Чарли к ним не относятся - они если и влюблялись, то в Дина.
кто-то нужен, чтоб иногда спустить с небес на землю
Им бы вообще кто-нибудь не помешал - вроде Бобби. Помочь, подсказать, наорать на обоих, когда нужно. Безумно жаль мужика...
Тогда вообще всех, кто Винтам на пути повстречался и спасибо сказал, надо срочно прикончить. А то ведь несправедливо получается: почему кто-то умирает, а кто-то живет себе припеваючи?
по натуре спасальщик)
Кому-то же надо?
И вообще, парни хорошо поделили обязанности: один грозовой тучей нависает над допрашиваемым (вот-вот шарахнет молнией), а другой - на его фоне - успевает убалтывать. Хотя, по чести, оба пристрелят на ходу и даже не оглянутся, если что угрожает кому-то из них... Ну при таком образе жизни - видно, все в порядке вещей.
зачем во всё нужно было ребёнка этого вплетать
Не знаю даже, что и сказать.
Вероятно, из своего сумрака она самостоятельно не может вышагнуть наружу, только когда в ком-то воплотится...
Да, давай выздоравливай. И не слушай мое ворчание.
23.10.2015 в 22:47

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
если ты не заметила, Чарли влюблялась исключительно в героинь)
кто-нибудь не помешал - вроде Бобби
ну, Бобби - святое) всем отцам - отец) как по мне, хоть его уже и никто так не заменит, этот кто-нибудь вполне достаточен в роли шерифа)
но если ещё кто-то появится, думаю, практически сразу же стоит насторожиться, что перс ненадолго.
потому уж не знаю. есть ли у меня вообще желание дожидаться, чтоб этот кто-то появлялся, чтоб потом за ним тужить :weep:
почему кто-то умирает, а кто-то живет себе припеваючи
:lol: ну, тут к цыганке не ходи, я поняла о ком ты) и опять же всплыло, зараза :facepalm3::lol:
Хотя, по чести, оба пристрелят на ходу и даже не оглянутся, если что угрожает кому-то из них..
Сэм тоже не раз выступал в роли "плохого полицейского" при том с душой и при своём рассудке)
а, вообще, не люблю я их в костюмах. сразу делаются какими-о чужими мужиками. и полицейские сериалы не выношу.
из своего сумрака она самостоятельно не может вышагнуть наружу
хм, древнейшее из древнейших? мудрейшее из мудрейших? вот уж тем более странно, что для ней есть преграды)
выздоравлива
постараюсь))
И не слушай мое ворчание.
даже не заметила, чтб ты где-то ворчала))
23.10.2015 в 22:58

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Чарли влюблялась исключительно в героинь)
Дин для нее стал исключением из правил.
если ещё кто-то появится
А появится ли?
Сэм тожэе не раз выстыпал в роли "плохого полицейского"
Ну так надо ж не забывать, как это делается. Вот Сэм периодически и вспоминает.
не люблю я их в костюмах
А как свидетелей допрашивать? Сразу в подвал и кулаком в морду?
странно, что для ней есть преграды)
А иначе вообще нет смысла в рождении девчонки и постепенной передачи ей всех сил Тьмы.
Да и с Дином она почему-то общалась исключительно в сумраке ("Всем выйти из сумрака!" Ага, Дневной дозор).
даже не заметила
Наверняка температура большая...
Я по поводу стиха слегка побухтела. Теперь вот извиняюсь.
23.10.2015 в 23:42

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
мне показалось, она к обоим питала одинаковую нежность)
А появится ли?
а как же?) надо ж ещё кого-то прихлопнуть, чтоб Винчестеры страдали, а мы за них)
Сразу в подвал и кулаком в морду?
:lol: да!
иначе вообще нет смысла в рождении девчонки
вот я грю, нах там эта девочка, когда есть тётка.
"Всем выйти из сумрака!"
ладно, спишем на то, о она "запертая Бог-м"
но как-то же просочилась в девочку. короче полная хня и неразбериха. я уже хочу развязку) за три серии можно было бы и дать подсказку, что к чему)
по поводу стиха слегка побухтела
может, я ещё туда не дошла)
24.10.2015 в 11:42

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
надо ж ещё кого-то прихлопнуть
Два прихлопа, три притопа...
Извини.
Они тут по Касу пеной исходят, куда уж еще кого-то?:fire:
нах там эта девочка
Для сюжету, видать. А то типа - серии не о чем снимать будет.:apstenu:
дать подсказку
А интрига? А тайна? А серийное время?..
Да, спасибо большое за ссылку на дневник Аштеред - с удовольствием прочла. Прониклась. Еще больше захотелось увидеть вживую. Даже вот есть список Конов-2016:inlove:
24.10.2015 в 14:42

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Они тут по Касу пеной исходят, куда уж еще кого-то?
в том и дело, Кас не сдохнет, сколько будет длиться СПН, я уже смирилась. а вместо него хорошие персы страдают, которых надо тупо слить :susp: для всеобщих пиздостраданий :facepalm3:
типа - серии не о чем снимать будет
да уж :rolleyes: видала рейтинги. как на третьей спн слился :facepalm3: не из-за девочки ли? не из-за собаки бешеной красноглазой недорезаной? :facepalm3:
А интрига? А тайна? А серийное время?..
мо-то-тень эта ваша интрига... :rolleyes: знаешь, вот следующую серию вообще без сюжета пустят. я уверена, она в сто раз интересней будет просто как реалити-шоу о братьях, чем вот это всё "насыщенное" вместе взятое :rolleyes:
Еще больше захотелось увидеть вживую
ессс) сработало)) а у тебя с английским, вообще, как? :shy:
24.10.2015 в 15:13

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
как на третьей спн слился
А кто режиссером был?
Наверняка ведь Дженс не по своей прихоти этакую мутохрень наснимал. Он ведь старался.
Думаю, для него это тоже стало не лучшим сюжетом.
Кас не сдохнет, сколько будет длиться СПН
Это как Кощей Бессмертный - сколько иголок в яйца не всаживай, все равно живее всех живых.
а у тебя с английским, вообще, как?
Все так же, как и несколько дней назад, когда мы начали болтать. То есть - по нулям.
Не-е, то есть "привет" и "как дела?", возможно, проблею дрожащим голосом, но на этом мои познания и закончатся... А-а, еще "до свиданья" знаю.
В общем, огромущий словарный запас)))))))))))))
24.10.2015 в 15:22

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Наверняка ведь Дженсен не по своей прихоти этакую мутохрень наснимал
а к чему вопрос тогда? :rolleyes:
ему выбирают эпизод, где его меньше.
сколько иголок в яйца не всаживай
:lol: хорошая пытка для таких, как он :lol:
То есть - по нулям
:lol: ну, и как ты себе вообще это всё тогда представляешь?))
сидеть там среди англозычных, слушать двух америкосов с проскальзывающим техасским акцентам и ржать со всеми просто за компанию, нихрена не понимэ)? :lol:
В общем, огромущий словарный запас
ща представила, как ты с этим разговорником пытаешься задать вопрос парням, тут уже кон кончается, а ты слово подходящее ищешь, такая от всех отмахиваясь :viking2:, кто тебя хочет от микрофона оттащить :lol:
24.10.2015 в 15:29

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
ему выбирают эпизод, где его меньше.
Естественно. Если он снимает серию, то не может одновременно много сниматься сам.
ну, и как ты себе вообще это всё тогда представляешь?
А как ты представляла, когда подсовывала мне эту "исповедь" Аштеред о поездке в Торонто? Я ж уже тогда сказала, что ни фига не понимаю в буржуинском языке. В ответ услышала: я тоже.
пытаешься задать вопрос парням
Зачем? Просто побыть рядом, вдохнуть тот же воздух - уже счастье.
24.10.2015 в 16:41

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Зачем? Просто побыть рядом, вдохнуть тот же воздух - уже счастье.
завидую я тебе)
я уже прегорела)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии