есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
25.01.2014 в 10:53
Пишет Taho:От Рубенса до Бугро: ожившая красота
Не так-то просто оживить картины и соединить их в короткометражное видео. Но итальянцу Рино Стефано Тальяфьерро (Rino Stefano Tagliafierro) удалось превратить более 100 шедевров Академической (она же классическая) живописи – от Ренессанса до середины XIX века – в завораживающее и интригующее видео, больше похожее на гипнотический сон, под названием «Красота».
«Основная идея заключалась в том, — говорит Рино Стефано Тальяфьерро. — Чтобы представить основные эмоции, с которыми человек сталкивается на протяжении всей своей жизни, от рождения до смерти, во всех формах: радость, любовь, сексуальный экстаз, боль, тоска или страх. Это дань абсолютной красоте искусства и жизни. Работы Тициана, Коула, Вермеера, Рубенса и Жерико — все построено на сильных контрастах, доводится до крайности, включая музыку. Я сознательно создаю неприятные ощущения, чтобы зритель глубже почувствовал эмоции, которые хотел выразить художник. Вся моя работа — это стремление к движению — драматургия абсолютной красоты»
via
URL записиНе так-то просто оживить картины и соединить их в короткометражное видео. Но итальянцу Рино Стефано Тальяфьерро (Rino Stefano Tagliafierro) удалось превратить более 100 шедевров Академической (она же классическая) живописи – от Ренессанса до середины XIX века – в завораживающее и интригующее видео, больше похожее на гипнотический сон, под названием «Красота».
B E A U T Y - dir. Rino Stefano Tagliafierro from Rino Stefano Tagliafierro on Vimeo.
«Основная идея заключалась в том, — говорит Рино Стефано Тальяфьерро. — Чтобы представить основные эмоции, с которыми человек сталкивается на протяжении всей своей жизни, от рождения до смерти, во всех формах: радость, любовь, сексуальный экстаз, боль, тоска или страх. Это дань абсолютной красоте искусства и жизни. Работы Тициана, Коула, Вермеера, Рубенса и Жерико — все построено на сильных контрастах, доводится до крайности, включая музыку. Я сознательно создаю неприятные ощущения, чтобы зритель глубже почувствовал эмоции, которые хотел выразить художник. Вся моя работа — это стремление к движению — драматургия абсолютной красоты»
via
живые)