есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Пишет  dtany:
спасибо DearigDaio



Комментарии
05.03.2011 в 09:41

Коротко говоря, нет. ( с.)
:nnn: Я просто мимо проходила...
05.03.2011 в 10:13

А че такого ты увидела? Я вот ничё такого не вижу :nea:
05.03.2011 в 12:03

Коротко говоря, нет. ( с.)
Ой, ты просто плохо знаешь мою подружку... Любит она меня провоцировать, даже эпиграф мой стащила!
Я и говорю что я ничего не вижу... :lol:
Сэмка - :tease4:
05.03.2011 в 13:46

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
А че такого ты увидела? Я вот ничё такого не вижу
Да так, ничё, мне просто интересно было, что видите вы... :lol:

а вот в этом твоём "ничё такого", чего, именно, такого ничё? :lol:
05.03.2011 в 13:56

samdina, я вот вижу, что Эклз вроде и выразительно так смотрит на Джея, но потом так плавно взгляд отводит на обеих гифках. Как будто он смотрит непроизвольно, смотрит на Джея и о чем-то своем думает, отсраненном, или там о беседе, которая в данный момент шла. Ну, вот типа взгляд упал и задержался без всяких там задних мыслей, о кторых наверняка джейтушники подумали :gigi:
05.03.2011 в 14:16

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Съёмка, вырезка, точнее, намеренно замедленная. И очень трудно при всём желании не увидеть нескромно задержавшийся взгляд, поскольку он задержавшийя по вине того, кто делал саму гифку.
Начитавшись URL 100% J2-шек, я порой попадаю под влияние. Даже более чем.
И была где-то похожая гифка, не знаю уже, где искать, где Джей наклонился за єтим же столом, а Джен, глядя на него в то же время свёл глаза к переносице...
Можно только догадываться, что на ум приходит извращённой фантазии :lol:
Но меня, блин, это здорово забавляет!
05.03.2011 в 14:28

samdina, я вообще на все эти попытки джейтушников сделать из парней любовников смотрю с иронией. я не читаю джейтушных фиков только потому что знаю, для чего они ваще пишутся. А мне такой расклад ваще неинтересен. Я вот больше склонна винцест читать. Не часто, но бывает перемыкает и читаю. Но читаю такие фики не ради слэша как такового, а ради острого и вывернутого наружу переживания. Слэшеры умеют очень глубоко прочувствовать братские отношения, я это очень ценю. Но вот когда дохожу в слэше до самого слэша, все мои серьезные настрои слетают в моменте. Ибо я не могу найти достаточно железный обоснуй для секса между братьями, какой бы обоснуй слэшеры не придумали. Знаешь, читаешь бывало такой красивый, мощный фик про винтов, чуть не плачешь от переживаний, а потом как мешком по голове - сцена сеска. Сидишь ты и пялишься в монитор с рожей а-ля "и что это было?!" :-( и начинаешь подозревать в себе какой-то дефект, ибо не понял на хрена нужен этот самый секс?! :upset: А бывает еще хуже - когда фик написан именно ради слэша как такового, вот тогда злости не хватает на автора и в как в той серии хочется плюнуть в экран "Ну и срань!"
05.03.2011 в 14:53

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Я спокойна к любым проявлениям чувств.
Исключение:
острый противник насилия, там где это насилие нежелаемо.
И ещё не понимаю, как для себя, желания подчиняться.
Остальное приемлю легко и приветствую эксперименты.
И разделюсь с тобой в непонимании цельного понятия - любовь. Платонические отношения - это хорошо, но они неполноценны.
Мужикам. Нужен. Секс.
Тут и объяснять ничё не надо.
потом как мешком по голове - сцена сеска.
Пропусти :sunny:
Полностью согласна с тем, что зря написаны длинные истории, где создаётся впечатление, что автору нетерпелось добраться до постельной сцены. Можно было бы написать это драбликом или как там это называется...
05.03.2011 в 14:57

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
По поводу, что я ещё могу увидеть в картинке выше:
Дженсн - всегда домашняя котяра. А Джаред, хоть и добрый гепард, всё же хищник.
05.03.2011 в 15:00

Мужикам. Нужен. Секс.
1) это не значит, что они готовы совать куда угодно и тому, кто под руку попадется
2) судя по нашему фандому, секс нужен скорее бабам, при чкм тем бабам, которые навязывают любовь между мужчинами
Платонические отношения - это хорошо, но они неполноценны.
Ну, знаешь ли, любовь разная бывает. Ты же не станешь сексом заниматься со своей мамой, сестрой или сыном. Но это ведь не значит, что ты их не любишь
05.03.2011 в 15:21

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Я, наверное, не совсем понимаю, что такое винцест.
Если у людей отношения доходят до примера СПН, я смирюсь и с этим, когда граница, где ребята только братья, станет вдруг нарушена.
Я предполагала, что само значение - это и есть абсолютная отдача кому-то одному до той степени, что больше никто и не нужен. Так зачем спецом искать кого-то на стороне, когда вот он перед тобой тот самый чел, дороже кого не было и нету.
Разве что из-за принципов морали и божьих законов? Тогда да.
Я не стану спать с кем-то из родственников, поскольку обстоятельства совсем не те.
С сестрой не стану спать, потому что прямых лесбийских наклонностей у меня нет, как таковых,
но кто его знает, что случится снами, когда на всей земле мы останемся одни?
Кто знает, что будет с нами, поподя в какие-то обстоятельства, когда мы поймём, что все, кто нас окружает, кто более ли менее к нам приблежён, станут несчастными или вскоре умрут?
Это, конечно, далеко от реальности, но честно, я не знаю, что я скажу и сделаю тогда...
Наблюдая "Гори всё огнём", я была почти уверенна, что антигерои - брат с сестрой связаны далеко не родственными отношениями.
Мне не было это противно. Я их понимала.
Даже взять "Сердца трёх" Влюблённые вдруг узнают, что они - кровные и отказываются друг от друга, потому что НЕЛЬЗЯ.
А когда выясняется, что это ошибка, то вновь радости их нет предела.
Короче, пусть все делают, что хотят, лишь бы им хорошо было и никому не в ущерб.
05.03.2011 в 15:30

Разве что из-за принципов морали и божьих законов?
Мораль важна, но только не на первом месте.

абсолютная отдача кому-то одному до той степени, что больше никто и не нужен. Так зачем спецом искать кого-то на стороне, когда вот он перед тобой тот самый чел, дороже кого не было и нету.
вот тебе реальный пример из жизни. Мне моя дочь дороже всех на свете. и если я нужна своей дочери, я манала всех мужиков и секс в том чисте. Я буду с ней всегда и во всем. Вот она - единтсвенный человек на свете, которого я всегда буду любить безоговорочно и каждой своей клеточкой. При чем тут кого-то искать на стороне? При чем тут похоть и секс? Я забиваю на свою личную жизнь, потому что мой ребенок дороже всего на свете.
Я вижу отношения Винчестеров именно в таком ключе. То, что связь между братьями особенная - это истина. Но зачем же этой связи приписывать половое влечение? Не понимаю. Дин носится с Сэмом как с писаной торбой именно потому что вынянчил его практически на своих руках. Сэм для него как сын для матери. Вот как-то так.

Ну, а винцест - это винцест. я ж грю, винцестные фики читаю только ради глубины чувств. Есть хорошие, талантливые вещи, есть. И половое влечение там замазывается этими чуствами, любовью. Хотя на самом деле опять же все сводится к сексу
05.03.2011 в 15:44

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Я пост подправила.
Блин, о чём спорим? :lol: Я же тоже знаю, что они не спят вместе.
Я не стану спать со своим ребёнком, это дико.
Я согласна, что у Дина ложное чувства материнства останется до Сэмовых седин.
А, вообще, просто хотела сказать уже ставшей классикой цитатой:
Не стоит путать реальность и порно.
Ты пишешь?
05.03.2011 в 15:55

samdina, не спят вместе кто? Джеи или Винчестеры? :gigi:
Я вот не знаю как Дженсен, но на счет Джареда могу сказать однозначно - он не гей и даже не бисексуал. Я не знаю, откуда у меня такая убежденность, но мне кажется, что в нем этого нет. Наверное, это моя женская интуиция.

Не стоит путать реальность и порно.
Поддерживаю :friend: По большому счету весь высокорейтинговых фанфикшен не что иное как порно. Для подрочить и пишется.
А у меня, пардон за откровенность, встает только на геное порно. :alles: Простите, но кинки я себе не выбирала. Уж какая есть :gigi:

Ты пишешь?
В каком смысле? Пишу вообще или пишу именно сейчас?
05.03.2011 в 17:30

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Винчестеры не спят. По Крипке и Сэрескрипке.
А про Джеев я знаю одно. Только то, что я ничего не знаю!!!! :lol:
Но меня ещё больше, чем интерес ко всему нетрадиционному, заводит полная убеждённость одного или другого лица в ПОЛНЕЙШЕЙ их гет или гей-ориентации :lol: Ну, что, они впрямь, такие ё$#&@#нутые, соррри, чтоб позволить кому-то свечку держать? Я слукавлю, если скажу, что мне всё равно. Мне интересен, хоть это и низко, каждый их шаг и плевок.
Они интересны.
Мне понравилось, как у кого-то:
НУ ПОЧЕМУ ТАКИЕ НЕ ХОДЯТ ПО УЛИЦЕ?! :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu: :lol:
А мечтать, конечно, не запретишь :no:.
Подружка утверждает, что тоже очень надеется на свою интуицию, что мол не может влюбиться в гея, но вот скажите мне пожалуйста, что если однажды появятся фоты, где они прилюдно лупятся в дёсна?
Прям вот так разлюбите сразу? Лёд, а ты?
Я готова ко всему.
Я приму их любыми.
Если я привязана к чему-то или кому-то, это всерьёз и надолго.
Я УЖЕ их люблю. и не так легко меня разочаровать.

По большому счету весь высокорейтинговых фанфикшен не что иное как порно. Для подрочить и пишется.
А зачем писать, если полно порно сайтов? :lol:
Я очень редко читаю. И перестала писать.
Просто решила, зачем, если этого вороха хватает на любой вкус и цвет.
Я думала, пишут, если что-то хочется дополнить, переделать по данному сюжету, а, на самом деле, пишут уже что-попало, даже трах или почти трах с лошадью. Ржала, конечно, до колик, какое там подрочить... :lol:

В каком смысле? Пишу вообще или пишу именно сейчас?
Я просто ещё мало в твоём дневе лазила, вообще, я про письмо.
Заказы бы читала бы :D

Щас я тебе один вопрос пришлю.
05.03.2011 в 18:20

заводит полная убеждённость одного или другого лица в ПОЛНЕЙШЕЙ их гет или гей-ориентации
Ни фига. Вот как раз таки джейтушники не утверждают, что они геи. Она утверждают, что парни би. И любят друг друга, соответсвенно.
что если однажды появятся фоты, где они прилюдно лупятся в дёсна?
Как я однажды пригрозила слэшерам, если я увижу, что неопровержимые доказательства их романтических отношений, то раз и навсегда заткнусь и уползу в свою нору пичялиться :gigi:
Просто решила, зачем, если этого вороха хватает на любой вкус и цвет.
Мне вот не хватает. Я люблю гет, но его очень мало. Перечитываю по несколько раз одно и то же.
А зачем писать, если полно порно сайтов?
Прочитать о горячем сексе любимых героев куда более сильно заборит, чем посмотреть порнушку с незнакомыми лицами
И перестала писать.
Значит, раньше писала? Тогда вылаживай все в дневник. Я почитаю с удовольствием :flower:
05.03.2011 в 18:49

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Как я однажды пригрозила слэшерам, если я увижу, что неопровержимые доказательства их романтических отношений, то раз и навсегда заткнусь и уползу в свою нору пичялиться
Какие же вы геты, все неженки. Чтож, будем беречь и тебя. :lol:
А мне проще, я - ни рыба, ни мясо :D. Или и то и другое? :lol: Как я называюсь вообще? Такие в природе есть? :unic: :D
Значит, раньше писала? Тогда вылаживай все в дневник
Не, в ЛС.
Перечитываю по несколько раз одно и то же
Пи-ши :rotate:
05.03.2011 в 19:27

Коротко говоря, нет. ( с.)
Девочки! :apstenu: :apstenu: :apstenu: Я опять все самое интересное пропустила! С работы только...
Можно только догадываться, что на ум приходит извращённой фантазии
Но меня, блин, это здорово забавляет!

Я же говорю, она надо мной издевается! wightnight , мы так и живем, одна еще только подумала, а другая уже ответ строчит...
СэмДина ведь прекрасно знает, как я отношусь к J2 - у меня истерика обычно начинается.
я не читаю джейтушных фиков только потому что знаю, для чего они ваще пишутся.
А у меня нет таких проблем, я читаю РПС , несмотря на сказанное выше, потому что воспринимаю как оридж. Это придуманные Джаред и Дженсен. Как и винцестных фиках, тоже особенно люблю прописанные чувства. И знаете за что еще люблю слешеров? У них нет хейтерства.
Мне вот не хватает. Я люблю гет, но его очень мало. Перечитываю по несколько раз одно и то же.
Да гета мало. Наверное потому что так трудно впихнуть кого-то между этими двумя. Подозреваю, что сценаристы сталкиваются с той же проблеммой...
Я как-то задавалась целью найти что-нибудь рейтинговое с хорошими психозаморочками, но к сожелению ничего толком не нашла... На перекрестке есть несколько интересных вещей, но все уже перечитанны по десять раз.
А зачем писать, если полно порно сайтов?
Ну, не вставляет меня видео порно! А вот залезть в голову персонажу и чувствовать вместе с ним, это я вам скажу, мне нравилось всегда. :D
Но меня ещё больше, чем интерес ко всему нетрадиционному, заводит полная убеждённость одного или другого лица в ПОЛНЕЙШЕЙ их гет или гей-ориентации
Дело не в этом, а в том во что ты веришь сама. Мне ближе гет.
но вот скажите мне пожалуйста, что если однажды появятся фоты, где они прилюдно лупятся в дёсна?
Прям вот так разлюбите сразу? Лёд, а ты?

Мы это уже проходили. И ты прекрасно знаешь как я реагирую. Сама же меня потом откачиваешь...
Но разлюбить, не получиться. Приму какие есть. Только отношение боюсь измениться, станет наверное больше сестринско-материнским.
Если я в принципе могу принять мнение любого в этом фандоме, и общаться, если человек адекватный, а любит он слэш или гет, это дело десятое. То почему я должна отказать в этом своим любимым мальчикам? Их в первую очередь я пойму и приму.
И перестала писать.
Сэмочка, как перестала! Как я без твоих стихов? :weep3:
05.03.2011 в 19:47

Это придуманные Джаред и Дженсен. Как и винцестных фиках, тоже особенно люблю прописанные чувства.
Джейту как и любой другой слэш пишется ради секса. Мне это не интересно, поэтому и не читаю. Ну, не плющит меня от гомосексуальный потрахушек! Что ж ты будешь делать-то! А сюжет, прописанные чувства, даже юмор или еще что в этих фиках - только антураж. Даже если это полнейшее ау, не вижу смысла вапще такое читать? На фига двум абсолютно левым персонажам приписывать имена Джеев и спаривать их как полюбовников?! И что в этом классного?! Если захочу почитать что-то с захватывающим сюжетом, я возьму книгу какого-нибудь маститого автора. А в фикшене я ищу того, чего мне хватает в шоу. Слэшерам не хватает секса между братьями, а мне не хватает взаимопонимания между братьями и гета. Про это и читаю.

На перекрестке есть несколько интересных вещей, но все уже перечитанны по десять раз.
Подозреваю, какие там авторы. На перекрестках туго с нормальным гетным гетом. под гетным гетом я подразумеваю тот гет, который пишут не всеядные слэшеры, а гетники до мозга костей.
Я не люблю ангст, не люблю завихрени. Читала Херат - не проперло. Вообще никак. Я люблю что-нибудь просто как двери, розово-сопливое, чувсвтвенное и чтобы в конце сказать с умиленной рожей "какая прелесть!" или "вау, круть, почти кончила!"

У них нет хейтерства.
Эх, мать, плохо ты знаешь слэшеров :-D Я вот сталкивалась с такими "милахами", которые меня они чуть в клочья не порвали только за то, что я сказала, что не верю в джейту.

Я не знаю, как на счет любить-разлюбить. Но то, что на меня новость о "J2 is real" очень сильно повлияет - это точно. Я разочаруюсь, буду в глубоких депрессняках. У меня отобьет желание творить. А пока вдохновение мне приносит только СПН. Поэтому такая новость станет для меня судьбоносной. Точно знаю, что писать больше по СПН я точно после такого не буду.
05.03.2011 в 20:15

Коротко говоря, нет. ( с.)
Слэшерам не хватает секса между братьями, а мне не хватает взаимопонимания между братьями и гета. Про это и читаю.
Я не заморачиваюсь на сексе. Мне интересны чувства, как двух людей клинит друг на друге.
А сюжет, прописанные чувства, даже юмор или еще что в этих фиках - только антураж. Даже если это полнейшее ау, не вижу смысла вапще такое читать
Я не так это вижу, мне как раз антураж и интересен.
На фига двум абсолютно левым персонажам приписывать имена Джеев и спаривать их как полюбовников?!
Не надо придумывать героя, основные черты характера и внешность уже есть. И согласись, у каждого из нас по сути свой Джаред и Дженсен, и свой собственный СПН. У каждого свой ООС.
Я не люблю ангст, не люблю завихрени. Читала Херат - не проперло. Вообще никак. Я люблю что-нибудь просто как двери, розово-сопливое, чувсвтвенное и чтобы в конце сказать с умиленной рожей "какая прелесть!" или "вау, круть, почти кончила!"
Люблю ангст. Люблю копание в мозгах. :D Один из моих любимых фиков, про Дженсена- психолога, работающего с отрицаюшим проблеммы Джаредом...
Но и "сопливо - розовое" тоже люблю! Все зависит от настроения.
Эх, мать, плохо ты знаешь слэшеров Я вот сталкивалась с такими "милахами", которые меня они чуть в клочья не порвали только за то, что я сказала, что не верю в джейту.
Ты не поняла. :D У них нет Сэмохейтеров и Динохейтеров. Хотя, может и правда не встречала :D
05.03.2011 в 20:44

У них нет Сэмохейтеров и Динохейтеров. Хотя, может и правда не встречала
Ха! Скажи это динокасовцам :lol:
05.03.2011 в 20:48

Коротко говоря, нет. ( с.)
Ха! Скажи это динокасовцам
Боже! :lol: Вот это точно не доступно моему пониманию!
05.03.2011 в 20:54

Вот это точно не доступно моему пониманию!
Crystal Ice, а че? Мне вот например, нравиццо динокас. :vict: Мне главное, чтобы Сэма не впутывали в эту гомосятину, а остальное - не важно :gigi:
05.03.2011 в 21:02

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
У моего подпольного имени (на супру) Ка - это не про Каса.
А то ещё решите, что я им групповушку устроить хочу! :lol:
05.03.2011 в 21:25

Коротко говоря, нет. ( с.)
Мне главное, чтобы Сэма не впутывали в эту гомосятину, а остальное - не важно
Вот тут с тобой согласна, главное Сэмика чтоб не трогали... :-D
Отдайте его нам - дефачкам...
05.03.2011 в 21:44

А то ещё решите, что я им групповушку устроить хочу!
Если бы ты не сказала, я бы и не подумала. Но ты сама призналсь в тайных желаниях :squeeze: Прям по дедуле Фрёйду :eyebrow:

Отдайте его нам - дефачкам...
Ага. Он нам нужнее. Гены зазря пропадают. Пусть детишек делает :sex2:
05.03.2011 в 22:03

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
А то ещё решите, что я им групповушку устроить хочу!
Если бы ты не сказала, я бы и не подумала. Но ты сама призналсь в тайных желаниях
Прям по дедуле Фрёйду

Брешет твой дед Фрейд, как собака! Так ему и передай! :lol:
Я не люблю Каса! Он Дина побил! С тех пор его простить не могу! И как мужик он меня не кинкает, тормоз какой-то!
Так что, не надо!
Я тебе групповушку с Дином/Бэллой/Дином заказывала или кому?

Отдайте его нам - дефачкам...
Ага. Он нам нужнее. Гены зазря пропадают. Пусть детишек делает

Почему-то опять ассоциации не в тему. или в тему... :shy: :-D
Короче, из х/ф "Мой лучший друг" с Мадонной. А друг у неё был гей. Так вот, они напились и с ним трахнулись. А затем разговор с подругами и одна говорит:
- А когда у вас будут дети, они тоже будут геями?
А та ей: - А твои дети будут тупыми? :lol:
05.03.2011 в 22:09

Я тебе групповушку с Дином/Бэллой/Дином заказывала или кому?
Давай сюжет, сострогаю динобэллу тебе :bravo:
Почему-то опять ассоциации не в тему. или в тему..
Считай, что я этих намеков про геев не видела :tease2: :nnn:
05.03.2011 в 22:15

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Ха, а про "бермуд" уже слабО? Хорошо, в ЛС. Пикантные сцены придумаешь сама, а то уже задолбалась тебя в краску вгонять, супернатуралище ты моё! :lol:
05.03.2011 в 22:19

а то уже задолбалась тебя в краску вгонять, супернатуралище ты моё!
Не, ну если это гетный пейринг врядли есть что-то такое, чем меня можно вогнать в краску :soton:

А вот на счет тройничка можно, только если Бэлла наипёт наших мачомэнов и оттрахает их по отдельности :eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии