Лирика **** ты меня ни капельки, конечно, и в лицо об этом, не скрывая.. я хотел бы выйти на конечной, но, похоже, это кольцевая.
(с) Константин Потапов
читать дальшеи хочется закричать, зарычать, да на стенку лезть. Господа Бога за все на свете кляня. как же мне тяжко знать, что ты в этом мире есть, как же мне больно знать, что есть, но не у меня.
(с) Не знаю автора
а по сути, мы ведь все равны, нет кого-то лучше или хуже. просто мы кому-то не нужны, а кому-то мы запали в душу.
(с) Не знаю автора
Забить на всё. Слетать в Париж. и к чёрту съехавшие крыши. хочу не думать с кем ты спишь. и сомневаться в том, что дышишь...
(с) Не знаю автора
Глаза - пещерное самоцветье И губы нагло-хмельными вишнями. В твоей любви как твоя не третьи, Уже вторые бывают лишними
(с) Вера Полозкова
не пиши мне, не надо. не звони мне, не надо. на каком круге ада твой веселый трамвай?.. я же слабая, знаешь, мне хватит лишь взгляда, ты и рта не раскроешь, я отвечу - давай.
(с) Не знаю автора
в твою честь я пью зеленый чай моя трезвость не знает границ. смелость берет города, а моя набирает терпение в шприц
(с) Не знаю автора
убей меня. нежно и без церемоний. разрежь по живому.до самой разлуки. ведь гвозди в ладони - не так уж и больно, когда их вбивают любимые руки.
(с) Не знаю автора
мы друг другу наставим капканы задохнувшись от ядерной пыли у меня на тебя были планы у тебя на меня - аллергия
(с) Не знаю автора
Там, позади, немало рук и глаз, но лишь твоё лицо всего дороже. Мы в этой жизни любим только раз, а после ищем на него похожих.
- Падалеки, Ты будешь поражен, и все твои фанаты станут моими! - Только через мой труп, злодей! - Так должно было случится. . . начнем сражение. - Джаред это ведь не так случилось. - Это моя история и я ее рассказываю как хочу!
А была бы я красоткой неукротимой, чтобы все вокруг шарахались от меня (с)Изюбрь
Мне бы выйти в небо, в родное небо, по весне мечтать особенно хорошо, где б я ни был... Впрочем, да где я не был?! А себя вот, кажется, не нашёл, а мечталось – солнце тепло и сонно прижимается к пальцам, заглядывает в глаза... Утро было лёгким и невесомым, просыпайся, мол, чувствуй себя, как дома, и не знаю, что тут ещё сказать.читать дальше
Просто быть, не так, чтобы сыром в масле, но дорожной пылью, тихим дождём лесным... Хватит убеждать, что не в деньгах счастье, я давно привык к чёрно-рыжей масти, разучившись видеть цветные сны. Хорошо бы жить, чтобы не мешали, чтоб не лезли в душу и не мотали нервы, я в своих желаниях так банален, и прекрасно сам это понимаю, не единственный и далеко не первый. Ритм бьётся, рвётся и оживает, ожидает слов, непонятной хмельной тоски. Разучился верить, но всё равно мечтаю, и листаю пожелтевшие черновики, и фальшиво, но так, чтоб никто не слышал, напеваю старый и очень простой мотив. А хотелось – выше!.. Да ладно, спасибо – выжил, а вот небо всё-таки упустил. Хочется свободы, такой свободы, чтобы захлебнуться тёплым её дождём, чтобы в воздухе чувствовать запах мёда, и не думать, собственно, ни о чём. Я порой не знаю, что происходит, заплутав, запутавшись в дебрях дневных забот, я теряю время – оно от меня уходит, как-то просто и так совсем незаметно вроде, но его никто не догонит и не вернёт. Знаешь, всё в порядке, я всё успею, если Бог отпустит, а вечность меня простит, не волнуйся, кажется, я взрослею, становлюсь спокойнее и мудрее... только забываю свои пути. Остаётся пара часов до лета, ночь темна, тепла, и никто не спит. Я курю на кухне и жду рассвета, я порой считаю себя поэтом и читаю небу свои стихи...
Как можно пройти мимо)) Ну, вы поняли, да? Жду картинок в комментах, все - не обещаю, но многие - постараюсь)) И желательно в зелёных тонах, т.к. лень было пытаться избавиться от зелёного ободочка вокруг джеев, я же не профи. Так что штампону, что дадите)
Конвенция в Риме, 23.05.14 - 25.05.14 Субботняя встреча с Дженсеном источник: видео todokanai01 ч.1. О Дине Винчестере (прошлом и будущем)
00:04:48 Вопрос: Что вы думаете о развитии Вашего персонажа в прошедшем сезоне? И как, по-вашему, принятие Дином метки Каина – это наказание себе за смерть Кевина? Дженсен: Я не думаю, что это было наказание. Дин уже много лет несет в себе чувство вины. Это часть его личности. Но я не думаю, что это обязательно воздействует на все принимаемые им решения. Он ответил согласием на предложение принять метку Каина потому, что он сосредоточился на своей цели. Дин очень целеустремленный. Дайте ему задачу, и он сделает все возможное и невозможное, чтобы ее выполнить. Когда случилась смерть Кевина, всплыла правда о Гадриэле… и его брат заявил, что они больше не могут быть братьями, все эти события вместе сыграли свою роль в том, что Дин почувствовал, что ему больше нечего терять. Я скажу «да», я сделаю хоть что-то, я ударю, и постараюсь выбить результат. Может, получится «хоум ран» [супер удар], а может, «страйк» [промах битой по мячу], но сидеть сложа руки я не буду. Все эти бейсбольные метафоры - многие из вас, наверное, думают: «О чем это он?» Таково мое мнение. Дин считает, что ему больше нечего терять, так почему бы и нет? А первая часть вопроса была: что я думаю об эволюции персонажа? К сегодняшнему моменту можно было бы уже диссертацию написать об эволюции Дина. Мне нравится, как все повернулось. Была тысяча вариантов. Думаю, все хорошо вписалось в общую историю. Были повороты и моменты, которые, возможно, не были так уж необходимы, но… Все делали в прошлом что-то такое, на что оглядываясь назад, думали, теперь я поступил бы немного иначе. И те решения, которые принял в прошлом Дин, оглядываясь назад, он тоже может сказать, возможно, здесь я принял неверное решение, но это сделало меня тем, кто я есть сегодня. Мне нравится, кто Дин сегодня, так что его эволюцию я оцениваю позитивно. читать дальше 00:12:34 Вопрос: …Вы говорили, что 10 сезон несет перемены. …Может, Вы уже думали о том, как играть Дина-демона, показывая при этом Дина, которого мы знаем? Дженсен: Очень хороший вопрос. На любых ухабах и виражах сюжета я находил комфорт в том, что в любой сюжетной перипетии я всегда мог быть Дином. Как пример приведу серию «Весь мир – театр», когда они позвонили нам, чтобы спросить, что вы, парни думаете о том, чтобы выйти настолько далеко за привычные рамки? Мой единственный вопрос был: «Придется ли мне играть не Дина?» Мне ответили: «Нет, ты всю серию будешь Дином». И я сказал: «Ладно». Потому, что я могу сыграть Дина, поставленного в любую ситуацию. Я найду способ его сыграть потому, что он мне близок. Я его знаю. (улыбается) Более-менее. Добавление демонского аспекта ставит трудную задачу потому, что я не смогу играть Дина. Он будет глубоко внутри, а это не всегда можно вывести на экран. Как актер, ты должен найти способ перенести внутреннее на экран, и это сложная задача. Джаред проделал потрясающую работу, когда он играл Сэма-не-Сэма и при этом все же показывал кусочки настоящего Сэма. Я всегда должен был играть только Дина. По большей части. Были пара серий тут и там, когда было что-то еще. И мне интересно, что сценаристы… тут многое зависит от того, как далеко ушел Дин. Но я очень верю в сценаристов. А они очень верят в нас. Это совместная работа. Надеюсь, это будет что-то, что вам, ребята, понравится. Скрестим пальцы на удачу.
[прим. переводчика: Пока в сценарии не будет сказано об этом открытым текстом, или Джереми Карвер не заявит что-то еще, то, что сказал Дженсен – это канон. Дин принял метку потому, что считал, что ему нечего терять. Но, конечно, у нас, зрителей, могут быть и свои дополнительные соображения.]
О том, почему Мишу разыгрывают больше всех
Дженсен: …Тамо, он очень профессионален, и он хорош… настоящий артист. А еще он очень спокойный, и не относится к себе слишком серьезно. Я думаю, вот в чем была Мишина большая ошибка – он относился к себе слишком серьезно. И мы с Джаредом посмотрели друг на друга и решили, что долго это не продлится.
ч.2. О поцелуях на телевидении
00:09:10 (после сценки из «Хитч») Миша (говорит неправду и все это знают): Между прочим, он засунул мне в рот язык. Ощущение странное. Дженсен: Обычно я так и делаю. Это называется «правило языка»... Миша: Могу я задать вопрос? … У тебя были сцены с поцелуями на телевидении? … Когда у тебя были сцены с поцелуями с привлекательными женщинами, они засовывали тебе язык? Или ты им? Дженсен: С поцелуями на экране ситуация интересная. Миша: Так и есть. Дженсен: Недавно я должен был целовать женщину, актрису. Когда на репетиции мы дошли до того места, когда наши губы должны были встретиться, она отстранилась и сказала: «У меня правило. Без языка», и я ответил: «А то!» Это хорошо известная практика среди актеров – при экранных поцелуях держать язык во рту. (спохватываясь) В зале присутствуют дети? Миша: Неа. Дженсен: Хорошо. И вот после второго или третьего дубля – бац! – она пустила в ход язык. Миша: А когда такое случается, у тебя нет выбора – ты должен защищаться. (сначала Миша показывает, как он защищается языком, а потом и Дженсен)
[прим. переводчика: Вопрос на засыпку: а с кем это «недавно» целовался Дин? Я никого не могу вспомнить после последнего желания девушки перед адским псом из 8.14. «Метод проб и ошибок». В 7.13. с амазонкой. А еще?]
Когда ты ничтожно маленький, как жук для чернильных воронов, Дороги не гонят по миру, не бьются о твой порог. Стареть удается правильно, в каморке, до дыр исхоженной, С горчинкой табачных запахов, с ленивым котом у ног. читать дальшеТебя навещают малые, в корзине — пирог и пряности, Из чашек дымит жасминовым, бледнеет в воде лимон. Уютно прошаркать тапками до тихой почетной старости - Так редко кому доводится, не вспомнить теперь имен.
Когда ты ничтожно маленький, и ростом едва до пояса, От мира не сложно спрятаться, захлопнув плотнее дверь. Не нужно блистать отвагою, шатаясь ночами по лесу, Не нужно ходить тоннелями, в которых таится зверь. Опасности спят на полочке, в тугом переплете, кожаном. Из стали, что взята в кузнице — лишь нож, чтоб нарезать сыр. Но если однажды вечером наведался гость непрошеный, Уже не сбежишь от трудностей, подошвы стерев до дыр.
И, знаешь, бежать не хочется, ведь гость постучался вовремя. Ты ждал его все бессонницы, расплавив немало свеч. Едва ли готов без ужаса шагать из огня да в полымя, Но всё ж на задворках памяти хранил деревянный меч. А гость, несомненно, сказочный, в тяжелом плаще и с посохом, Не нужно спокойной старости, когда ты идешь за ним. Пускай, ты ничтожно маленький, но сердце набито порохом. Кому-то хоть раз в столетие приходится быть большим.