За "оскорбление религиозных чувств" в России посадят на 5 лет
Фото: ridus.ru
26 сентября российские парламентарии собираются внести в Госдуму законопроект, предлагающий ужесточить санкции за кощунство и оскорбление религиозных чувств. Полное название документа сформулировано следующим образом: "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и отдельные законодательные акты в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан, осквернению объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест религиозных обрядов и церемоний".
Депутаты предложат введение уголовного наказания "за оскорбление религиозных чувств и убеждений", и установят крупные штрафы "за осквернение объектов религиозного культа". В частности предлагается дополнить Уголовный кодекс новой статьей под номером 243.1 — "Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и осквернение религиозных мест".
Первая часть данной статьи устанавливает наказание за "публичное оскорбление, унижение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно публичное оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан". Наказание, которое предлагает законодатель за эти преступления, — 3 года лишения свободы, штраф в размере до 300 тысяч рублей или обязательные работы на срок до 200 часов.
Во второй части данной статьи речь идет об "осквернении и разрушении объектов и предметов религиозного почитания, в том числе мест совершения религиозных обрядов и паломничества". Санкция по части второй — до 5 лет лишения свободы, штраф до 500 тысяч рублей или 400 часов обязательных работ, сообщают "Ведомости".
Ряд новых норм появится и в КоАП. В частности, ожидается, что депутаты предложат установить штраф до 50 тысяч рублей за "публичное осквернение религиозной и богослужебной литературы, знаков, эмблем и символики". Накануне парламентарии на общем голосовании приняли заявление "О защите религиозных чувств", а представители РПЦ призвали принять новый закон, в котором будут однозначно сформулированы санкции за "все подобные преступления".
ps^ Я - язычник. Фактически все древние церкви/храмы построены на местах капищ. Меня это оскорбляет - Гундяев в тюрьму сядет? А что делать другим религиям, когда храмы звонят во все колокола, во время своих праздников? Пусть в колокола себе в наушники бьют, ибо это ж другим мешает совершать намаз или поклоняться Солнцу. А Буддистам медитации прерывает!
Зато теперь будет прикольно стебаться с батюшек: - Я язычник! - Гореть тебе в гиене огненной! - Чувак в рясе, ты оскорбил мои религиозные чувства! Встретимся через 5 лет!
мы не будем ждать остальных добрый Джа, Вселенная, Будда, Кришна, или кто приставлен мне помогать я живу, как фея из сраной книжки, сдал курсач до прошлого четверга не беру чужое, не мажу белым, слышу скоп мелодий в своей груди ты скажи мне просто, что я не сделал, где я бля еще-то не угодил?
ты подай мне знак-то, я ведь способный, вот кого не спросишь - все подтвердят если вслух там стрёмно и неудобно, то письмом, во сне, как глаза глядят я-то сдюжу, честно, всё высшим классом, так, как мне задумал великий ты только можно больше без этой грязи, без вот этой мути и темноты?
я устал учиться лабораторно - острый лазер, скальпель, электрошок я такой же искренний и упорный, если мне бывает и хорошо не звонков друзьям на полночных крышах, хладных слов, наполненных немотой я хочу уже очутиться выше, я хочу задуматься не о том
не проверки - сила, харизма, гибкость, натяженье нервов, удельный вес лучше пусть - внезапность, и пусть - взаимность, и огромный мир на ладони весь мир других открытий и новых вкусов, каждый шаг - неведомый водоем это тоже сложно - я в курсе, в курсе - просто мы окажемся там вдвоем.
я серьезно - хватит вот этой драмы, прекрати ситкомовский балаган будет солнце бликом на старой раме, и пути к неведомым берегам разговоры, руки, тепло кровати, на двоих - огромные небеса просто дай мне шанс, я уже на старте, с остальным - увидишь - я справлюсь сам.
И от нас, чем мы старше, реже будут требовать крупных жертв Ни измен, что по сердцу режут, ни прыжков из вулканных жерл, Не заставят уйти из дома, поменять весь привычный быт, Ни войны, ни глухого грома, ни тягучей дурной судьбы.
Нет, всё будет гораздо проще, без кошмаров и мыльных драм, Будут тихими дни и ночи, будут сны без огня и драк И закат в одеяньи алом будет спать на твоих плечах...
...Но готовься сражаться в малом - в самых крохотных мелочах.
Не влюбляйся в пустые вещи и не слушай чужую тьму, Помни - часто ты сам тюремщик, что бросает себя в тюрьму, Даже если не мысли - сажа, даже если не стон, а крик Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри.
Знаешь, это сложней гораздо, путь нехожен, забыт, колюч Каждый в сердце лелеет сказку, эта сказка - твой главный ключ И неважно, что там с сюжетом, кто в ней дышит и кто живёт. Просто помни, что только это может двигать тебя вперёд.
Будь спокойным, как пух и лучик, никогда не борись с людьми Ты - часть мира: коль станешь лучше, значит этим меняешь мир Мир велик и неодинаков, он маяк, но и он - свеча. Если ты ожидаешь знака
Как много лет во мне любовь спала, Мне это слово ни о чем не говорило, Любовь таилась в глубине, она ждала, И вот проснулась и глаза свои открыла... читать дальше Теперь пою не я - любовь поет, И эта песня в мире эхом отдается. Любовь настала так, как утро настает, Она одна во мне и плачет, и смеется.
И вся планета распахнулась для меня, И эта радость будто солнце не остынет, Не сможешь ты уйти от этого огня, Не спрячешься, не скроешься, Любовь тебя настигнет.
Как много лет во мне любовь спала, Мне это слово ни о чем не говорило, Любовь таилась в глубине, она ждала, И вот проснулась и глаза свои открыла...
Я не стану пытаться облечь в слова, как чудесно выглядел сегодня Дженсен, и сразу перейду к тем пятнадцати минутам, которые мы с ним провели.
Его спросили о заброшенной сюжетной линии, к которой больше не возвращались. Я не уверена, о чем конкретно шла речь. Он сказал, что создатели сериала вбрасывают множество вещей и смотрят, что приживется. Они также следят, как зрители принимают ту или иную сюжетную линию, и если идея нравится, она имеет тенденцию жить долго и будет подробно отработана.
Его также спросили о репетиторах по актерскому мастерству. На съемочной площадке «Сверхъестественного» их не держат, и он был удивлен, что их используют в сериале «Место преступления: Лос-Анджелес» («CSI LA»). Он считает, что ни ЛЛ Кул Джею, ни Крису О’Доннелу они не нужны! Он рассказал, что на первых нескольких сериях «Сверхъестественного» у Джареда был репетитор, но он не уверен, зачем. Ему казалось, что Джареду он не нужен. [1] Но раз уж он был, Дженсен попросил дать ему пару советов, и они вместе прошлись по сценарию. Но где-то на середине текста Дженсен все прекратил. Он объяснил тому парню, что если он слишком загрузится, это сильно помешает ему играть Дина. Дело в том, что этот репетитор был слишком скрупулезен, он разбирал на атомы каждую сцену, пытаясь заставить Дженсена думать обо всех событиях в жизни Дина, о том, откуда идет его мотивация для каждой реплики. Он все сводил к Методу. [2] А Дженсену было некомфортно. Он не учился в актерской школе, и никогда Метод не изучал. Он сказал репетитору, что это его только путает и ничуть не помогает. И ушел. Я так поняла, что актерское ремесло Дженсен в основном осваивал с помощью своей интуиции, и что как актер, он предпочитает действовать спонтанно. Я думаю, тогда он ощущал Дина, как парня без заморочек, и играл то, что лежало на поверхности.
Его спросили, какая песня могла бы звучать каждый раз, когда он входит в комнату. Смотря, в какую комнату, ответил он. Мы сузили пул до комнаты с друзьями и родными, он засмеялся и сказал, что первое, что приходит в голову, и это, вероятно, глупо, но, тем не менее - это песня «The Final Countdown». Хотя, прибавил он, в каких-то ситуациях, это не сработает – например, на его похоронах.
Вопрос: как поживают его собаки? Ответ: С моими собакам все отлично – они счастливы и здоровы.
Его спросили о сотруднике съемочной группы, который всегда находится на площадке, чтобы подсказать реплику. Как называется эта должность и как получить эту работу? Этот вопрос заставил его улыбнуться, поскольку в их сериале все не совсем так, как принято. Эта должность называется скрипт-супервайзер [еще используют термин: помреж по сценарию], но они занимаются не только этим. Этот человек стоит позади режиссера, смотрит снятый материал, делает заметки о продолжительности снятых с разных ракурсов кадров. Также он отвечает за то, что если актер засунул левую руку в карман, то после перемещения камеры при съемке с другого ракурса рука по-прежнему будет в кармане. Однако, на съемках «Сверхъестественного» работа суфлера досталась менеджеру из отдела реквизита Робин. Кроме того она прогоняет текст с Джаредом и Дженсеном, а еще читает текст за телефонного собеседника, когда Дин сидит в Импале, и разговаривает по телефону с Сэмом, а Джареда нет на съемках. В этом случае Робин ложится на заднее сидение машины и произносит текст, чтобы Дженсен мог сыграть сцену. В принципе, все это не входит в ее рабочие обязанности, но она вызвалась это делать. Ведь занимаясь реквизитом, она всегда находится на площадке, и легче прошептать в ее сторону: «Эй, подскажи, что там дальше», чем орать это через всю площадку скрипт-супервайзеру, сидящему вместе с помрежами позади камеры. Дженсен сказал, что у них такое часто случается – каждый когда-нибудь заменяет другого потому, что так проще или эффективнее или тот, кого подменяют, уже чем-то занят. У них не говорят: «Неа, я не буду это делать, это не моя работа», как бывает в других сериалах. И Робин не волнует, что в титрах ее должность не связывают со сценарием, поскольку это не важно. Они вместе делают общее дело и реально ощущают себя одной семьей, члены которой помогают друг другу. Ведь они знают, что у них одна цель – чтобы конечный продукт был как можно лучше.
Завязался разговор о припаркованной у гостиницы Импале. Ее два владельца были здесь, за столом. Они рассказали Дженсену, как с помощью сотрудников отдела реквизита сделали так, что их багажник с арсеналом выглядит точно, как багажник Импалы в сериале. Дженсен посмотрел фотографии, а потом спросил, что у нее под капотом. Тут разговор свернул на цифры и разные типы двигателей, а я в этом не разбираюсь. Потом довольный Дженсен рассказал, как на их машине убрали всё некачественное и установили модифицированный движок с бОльшим количеством лошадиных сил. Теперь он так оглушительно ревет, что для съемок сцен в машине им приходится его приглушать, а то не слышно, как они произносят текст. Это был очень милый диалог, наполненный любовью к Импале. Дженсен улыбался до ушей, говоря, что если бы было время, пошел и опробовал бы их машину. Молодцы, Эйрел и Джеймисон –вы славно ее проапгрейдили!
А потом настала пора ему уходить.
Должна сказать, он был очень энергичен и весел, и казался очень счастливым, что его семья здесь, с ним. Он доволен восьмым сезоном и, как обычно, был образцом умного, воспитанного, красноречивого джентльмена, которому в генетической лотерее выпало очень недурно выглядеть.
* * *
1) На встрече съемочной группы со зрителями в Палей в 2006 г. был связанный с этим забавный эпизод. Рассказывая о том, как он работал с репетитором [01:08:30], Джаред прибавил: «Я не знаю, что он делал для Дженсена». Тут он понял, что фраза получилась двусмысленная, почесал в затылке и заулыбался. «Я не хочу об этом говорить», - подыграл Дженсен. Смеялся уже весь зал и все, сидящие на сцене.
2) Метод – сокращенное название одной из актерских техник, когда актер культивирует в себе мысли и эмоции персонажа, добиваясь жизненного исполнения роли. Такую технику еще называют «искусство переживания». Метод восходит к К.С.Станиславскому (а для американцев еще и к М.Чехову и Ли Страсбергу). Актеров, играющих по Методу, часто обвиняют в том, что они погружаются в персонаж до такой степени, что продолжают изображать его вне сцены. Хотя для некоторых актеров это и верно, это не является официальной частью Метода. Многие выдающиеся актеры относились к слиянию актера со своим персонажем достаточно скептически. Известен, например, анекдот, что Лоренс Оливье, видя мучения Дастина Хоффмана по вживанию в роль, сказал ему: «Мой мальчик, а почему бы вам не попробовать это просто сыграть. Так гораздо легче».
Девушка на втором фото пишет, что "Дженсен был мягким словно облачко" А это композиции под названием "Голубая сталь" и "Странная семейка" Jen Lee, intrinsicallypoetic, thebecinator
Двадцать одна тропинка Всполохи света, стальное небо, дождь-провожатый ступает вслед. Если бежать, то туда, где не был: в возраст без принципов и примет. В возраст, далекий тебе настолько, что удивляешься: не догнать, в возраст, в который еще ребенком ты все надеялась опоздать. Вот, опоздала. Твоя тропинка стала терновее и длинней, раз позади все пути-развилки, то остается идти по ней.
Было, прошло ли, к чему судить. Ретроспектива как кинолента: ей дано ранить, но не убить, это не требует прецедента.
Помнишь? Я младше, чем есть сейчас, в чем-то наивней, смелее, впрочем: ловко плету паутинки фраз и ненавижу свой детский почерк: вроде бы возраст, но все в нем, все пляшет надеждой, искрой, углами... Осень. И то, что она несет, кажется целостным и бескрайним.
Вместе – в молчании до метро, дальше – развилкой до разных станций. Ты греешь руки в своем пальто, я – вспоминаю, как улыбаться. То настоящее, что у нас, впору считать квинтэссенцией счастья, и слово «завтра» важней «сейчас», раз не закончится в одночасье.
Позже, в вагоне, уже одна, перебирая слова-подачи, я нахожу, что еще жива, впрочем, с тобой ведь нельзя иначе.
Память петляет, ведет дорога, нету распутья, ступаешь вброд. Если планируешь помнить долго, ставь установку наоборот. По коридорам своим маршрутом, он закольцован, свернуть нельзя. Если придумываешь кого-то, кто-то придумывает тебя, пусть, как обычно, не совпадают ваши константы и рубежи…
Если сомненья не оставляют – лучше попробовать их прожить.