А потом возникают вопросы - почему каски такие е**нутые Alexis @lovepass77 Nov 25 @jarpad @JensenAckles @mishacollins Thanks for this!!!! LMAO
Alexis @lovepass77 21 hours ago @jarpad @JensenAckles @mishacollins You silly gooses. I call this photo op Slash Fiction. LOL see ya'll in Vegas! URL записи руки, сука!
Фото с Твиттера Дженсена: "Марк Шеппард, это что, какая-то глупая шутка? #СДнёмБлагодарения #СПНСемья" На фото "Добро пожаловать в город Кроули (штат Луизиана). Основан в 1887 году".
На Фейсбук Дженсен оставил к этому фото другой комментарий: "Чёрт, похоже, я не там свернул".
Не верьте, девчата, ребятам из чата, У них уже дети, и даже внучата, Еще борода и прокуренный свитер, И рядом стоит, как минимум, литр...
читать дальшеСтранная штука - жизнь виртуальная, Хоть электронная - все же реальная, Те же в ней страсти, любовь и пороки, Те же по жизни у всех заморочки...
Здесь проще общаться, труднее обидеть, Здесь можно любить, и, увы, ненавидеть, Здесь можно казаться в пол-жизни моложе, А кто помоложе - те выглядят строже.
Здесь внешность зависит от воображения, Любви к фотошопу и искажениям, И внутренний мир здесь заметней, чем внешний, Ну... лжи и обмана здесь больше, конечно…
С другой стороны - что такое здесь ложь? Когда обманули и так не поймешь... Всё правда в запутанном этом мирочке, Здесь чувства всегда умещаются в строчки…
И мы про обман никогда б не узнали, Когда б не мечтали столкнуться в реале…(с.)
URL записи С другой стороны - что такое здесь ложь? Когда обманули и так не поймешь... пиздёжь! блин, да я доверяю здешнему миру больше, чем друзьям реальным) и вам за это благодарна))
Да, возраст все же берет свое... Раньше в 22:00 я шла краситься, а теперь иду умываться.
Сказала мужу, что хочу быть его лучшим другом. После чего он открыл банку пива и стал рассказывать мне, как ему надоела семейная жизнь.
— Я не истеричка! — Да, а кто ты?! Если, пока я спал, ты со мной поссорилась!
Красота — страшная сила. Особенно в сочетании с хитрой жопой.
Самое витиеватое выражение — это «Ступай добрый молодец, откель явился». Чтобы понять, что тебя послали в пи*ду требуется время и некоторое количество мозгов.
Ложусь спать, муж уже дремлет и говорит сквозь сон: — Свет... Меня аж подбросило! Я ему — хрясь по лбу. Он глаза выпучил: — За что? Я ему: — Какая еще на хрен Света? Я Катя!!! — Какая ты на хрен Катя, ты ДУРА! Свет выключи!
есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Линн: За завтраком ты оговорился, что была одна реплика, которую новый режиссёр хотел услышать от Дина, но тебе показалось, что она неправильна, что Дин бы так не сказал. Меня всегда завораживает, какой вклад ты вносишь в своего персонажа. Можешь рассказать, что это была за реплика?
Дженсен: Это была не совсем реплика, а, скорее, попытка режиссёра вставить в сцену какое-то действие. По сути, Дин и Сэм сидят в Импале и болтают, а [перед этим] Дин объявляется с какими-то гамбургерами, садится и предлагает: «Давай поедим». Сэм, который говорил по телефону, отвечает ему: «В Ривер Сити проблемы!»
Зал *драматично*: Та-дада-дам!
Дженсен: И беседа быстро переключается на: «Окей, в чём дело? Давай разбираться. Что нам делать?...» И сцена становится напряжённой. А у него был такой замысел: Новый режиссёр: Почему бы не сделать так: ты передаёшь ему гамбургеры, когда садишься, потом начинаешь есть свой, а на середине сцены до тебя доходит, что ты взял не тот гамбургер, и ты тянешься и забираешь гамбургер Сэма? Дженсен: Эм-м… А где это написано в сценарии? Новый режиссёр: Да нет, это там не написано, это просто чтобы добавить в сцену чего-нибудь ещё. Дженсен: М-м, слушайте, буду с вами откровенен – сцена напряжённая, а это может нарушить всю обстановку, может поставить такую трещину, через которую вся атмосфера испарится.
Режиссёру, вероятно, хотелась вставить эту деталь для смеха – но сцена-то была несмешная. Дженсен: Как только Дин слышит такую информацию, он уже не может просто сидеть и отвлекаться… Ну, вероятно, такого человека, как он, и можно отвлечь гамбургером, но конкретно этот диалог он воспринимает очень серьёзно. И я сказал: «Давайте вы посмотрите, как мы разок прогоним эту сцену, и если вы найдёте в ней момент, куда можно будет вставить вашу затею, то мы так и сделаем». Мне даже не пришлось притрагиваться к гамбургеру – мы с Джаредом множество раз так делали – на одном дыхании отчитали две страницы диалога, и сцена окончена. А режиссёр и говорит, мол, «Да уж, наверное, лучше не надо…» с приватного «Q&A» с Дженсеном Эклзом на конвенции в Чикаго, 28 октября 2012