23:14

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Пишет  Сообщество переводов по СПН:

#SupernaturalSDCC. Выдержки с панели Сверхъестественного
Выдержки с панели Сверхъестественного. #SupernaturalSDCC



Тизер сезона:
— Дин спрашивает маму настоящая ли она, она опрокидывает его на землю. Несколько сцен Мэри и Дина в машине. Связанный Сэм в багажнике, читать дальше

@темы: 12, спн, переводы, спойлеры, пч, коны, сиамы

Комментарии
25.07.2016 в 13:36

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
— Сэм жив, но его пытают представители Британского отделения летописцев.
пошла искать конвертик под сибирскую язву ПОБОЛЬШЕ!:fire::chainsaw::uzhos:
вообще цензурных слов. и не цензурных тоже!:facepalm3:
сначала дина в эпизоде с Салли бледная немочь весом в 40 кг одной девой завалила, а одной правой до сарая дотащила и там связала, а теперь вторая немочь, весом кило на 5 побольше, Сэма так же одной левой завалила, и на горбе ПО ЛЕСТНИЦЕ! вытащила из бункера, упаковала в машину, из машины в самолет, а в лондоне так вообче пёхом до резиденции их в лехкую тащила:facepalm3:
Дженсен сказал, что Мэри изменит Винчестеров. Она третий элемент, который тоже будет делать их уязвимыми.
:fury:
Нет, мало того что навертели аглицких хранителей, которые вместо того что б спасибо сказать, стреляют и пытают, они еще и маму Мэри не ради чего-то хорошего и светлого воскресили, а что б на еще одно больное место побольнее надавить!
Дайте мне Динов гранатомет о котором Дженсен так сокрушается! я их там всех! под ноль! разграначу!
А уж "динамика Каса и Мэри" это вот прям аж РРРР! с какого боку он то там в "динамике"????— В 12 сезоне мы увидим Джоди Миллз, Донну, Клэр, Алекс, Гэвина (сына Кроули)
На первых двух согласна, остальных трех замените на одного бобби или одну чарли! да хоть кевина в конце концов! даже еще пол сезона чака и амару лицезреть согласна, этих тока уберите!:beg:
— Сингер сказал, что Люцифер опробует несколько разных сосудов, но остановится на сильнейшем. Новый сосуд будут звать Винс и мы увидим его в ближайших эпизодах. Играть его будет Рик Спрингфилд (twitter.com/rickspringfield).
Вот же ш живучая зараза! но ладно хоть на ком-то вразумительном остановились, а не на еще одном ЛюцеКасе:facepalm3:
в обчем, все благостное настроение после нашей попойки испортили, а пить так часто и так много я ж не потяну!:horror2:
25.07.2016 в 15:01

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
пошла искать конвертик под сибирскую язву ПОБОЛЬШЕ!
даааа!!! :chainsaw:
хотя, Salamia, как тебя правильно произносить? я не уверена, что это так и будет)
тебе не кажется, что таких подробностей никто бы не раскрывал, если бы это было правдой? :-D
они нас дрочат не по-деццки) а мы ведёмся :-D
Дина в эпизоде с Салли бледная немочь весом в 40 кг одной девой завалила, а одной правой до сарая дотащила и там связала
эта кто? :hmm::shy:
на горбе ПО ЛЕСТНИЦЕ! вытащила из бункера
блять, покажите мне это, я абассусь со смеху :lol: представляю. как у Сэма ручки и ножки по земле волочатся. а она его тащит и через его же конечности спотыкается :lol: а Сэм такой одним глазом подглядывает "эй. дамочка, куда это вы меня тащите. не надо меня в багажник. я хороший мальчик, я буду хорошо себя вести..." :lol:

Дженсен сказал, что Мэри изменит Винчестеров. Она третий элемент, который тоже будет делать их уязвимыми.
я тоже напряглась по-началу, ибо если их уже надумались "менять" вряд ли это будет в лучшую сторону.
но я там там дальше читаю рассуждения с этого комик-кона. они, вроде бы по началу откажутся от охоты. посколку их уязвимость будет в страхе за маму. и они будут её охранять. я так поняла. не желая и её допускать к охоте.
если в этом перемены, то ладно. а вот если они станут собачится ещё и из-за Мэри. вот это будет дно :facepalm3:

др 5 декабря 1954 г.
Дата смерти: 2 ноября 1983 года
(Сэму было полгода, Дину – 4)
ей должно быть 63. но на деле она осталась такой же, когда умерла. и это 34)) она младше Сэма :lol:
кого им вернули, ты скажи? мать или подружку?.
вот они и станут её защищать. скорей, не как мат. а как сестру. что-то типа... в одном лице.
ты представляешь, какая это ноша? какой это мозговынос? ебанутая Амара со своим братцем сделали "подарочек" :facepalm3:.
скольких они потеряли из тех, к кому успели привязаться. они одну только Чарли себе век не простят...
потому и эта так называемая радость станет скорее обузой :weep:

навертели аглицких хранителей, которые вместо того что б спасибо сказать, стреляют и пытают
дааа, впечатление уже сложилось однозначное.
Сэм жив, но его пытают представители Британского отделения летописцев.
сука :facepalm3: до ноября ещё сколько, а их уже хочу расстрелять по одному или всех сразу :facepalm3:
знаешь, есть у меня одна благодарность. :shy: что сценарюги обкуренные на этот раз вражинами выбрали англичан, а не русских :lol:
вот де бы мы поржали. услыхав знакомый акцент :lol: и Дин такой с Сэмом, пытающиеся им что-то бросить по-нашенски) "думаю "сука и блядь" даже не запикали бы :lol:
кстати. Джеи умеют по русски) их миша подучивает :lol:
каа вспомню Джеево "матрьооошка" :lol: и Эклз с подачи Джареда на прошлом комик-коне изображал по русски "что ты ищешь..."))
маму Мэри не ради чего-то хорошего и светлого воскресили, а что б на еще одно больное место побольнее надавить!
именно для этого. у них же все арки на одном строятся. Разделить братьев. поссорить. что-то отнять. сделать побольнее...
все рыдают, значит. план удался :susp:
я их там всех! под ноль! разграначу!
вспомнила как во "французской ошиьке" всех порешили :lol: это было красиииииво :lol:

"динамика Каса и Мэри" это вот прям аж РРРР! с какого боку он то там в "динамике"?
вот это да. вот то твою дивизию :lol:
динокски точно повесятся. а если им Мэри с Касом братика заделают, вызывайте всем дурку :mosk: :lol:

На первых двух согласна, остальных трех замените на одного бобби или одну чарли!
мои слова где-то в соседнем посте)) :bigkiss:
хотя, если Клэр с Алекс надо кому-то под раздачу насовсем отдать) то нехай))
а тех, за кого ещё сердце сжимается мне просто жалко возвращать. чтоб паршиво не сливали :weep:
даже еще пол сезона чака и амару лицезреть согласна,
не, шило на мыло тоже не годись) подгозники сраные что те. что те :lol:
живучая зараза!
ну, я тоже не поверила, что он так быстро сдуется))
ладно хоть на ком-то вразумительном остановились, а не на еще одном ЛюцеКасе
хоть бы того Люцифера в Мэри не подселили :facepalm3:
пить так часто и так много я ж не потяну!
а придётся :lol: у нас по-другому нкак))

кстати, видала неоднократные записи типа "чё вы сразу на серию и сценаристов наезжаете. мол, пересмотрела с бутылкой водки в одно лиццо, всё норм) :five:
я, тебе говорила не раз, наверно, что первые пять сезонов у меня шли вот с такой реакцией как у тебя)
прям до слёз каждые пять минут)
щас я понимаю. что спн без комедийного восприятия смотреть просто нельзя)
25.07.2016 в 17:47

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
хотя, Salamia, как тебя правильно произносить?
Зови Светою, если по буквам читать - произносится Саламия (исковерканное Саломея :shy: ) а как по правилам аглицкого читать - не в курсе совсем, так шо зовите как мама с папой назвали :)
они нас дрочат не по-деццки) а мы ведёмся
:beg: твои слова да даже не знаю кому в уши!
Дина в эпизоде с Салли бледная немочь весом в 40 кг одной девой завалила, а одной правой до сарая дотащила и там связала эта кто?
Салли - Воображаемый друг-толстячок в радужных поддтяжках, а бледная немочь - худосочная деточка которая всех зена и мочила, и огрела дина какой-то палкой по башке возле машины когда он осматривался, а сарайчик в который она его затащила был метрах в 100 от этого места, так она его не только затащила, подняла! усадила то ли на стул, то ли жердочку какую возле столба! и к нему привязала.
мы как-то раз с мамой пытались мешок сахара на 50 кг (было это в 90х, когда мне лет 11-12 еще только было) но все таки! вдвоем, пытались тот мешок поднять на стиральную машинку. А тут упитанного Дина весом в 90 кг, эта дюймовочка в одиночку! влегкую и дотащила, и усадила на стул:facepalm3:
представляю. как у Сэма ручки и ножки по земле волочатся. а она его тащит и через его же конечности спотыкается
смотреться то будет смешно, спору нет, а с другой стороны - набьет же синяков ему пока тащит! а если не удержит и он по лесенке скатится???если в этом перемены, то ладно
в обчем вариться нам в неизвестности до октября((( я тут уже пар повыпускала, решила пока больше ни наче не заморачиваться, а то сезон еще не начался, а нервные клетки уже мрут мухами:laugh:
ей должно быть 63. но на деле она осталась такой же, когда умерла. и это 34)) она младше Сэма :lol: кого им вернули, ты скажи? мать или подружку?.
:facepalm3:
Чувствую себя Джаредом когда он какие то новости поправлял - с арифметикой беда у всех, причем хуже всего получается у Крипке, и кто у них за кастинги отвечает?
маме 1983 - 1954 = 29! 29 лет! и то не полных - раз она в декабре родилась, то получается 2х месяцев до 29 не дожила!!!
и в 18 лет (-10 лет от даты смерти) она уже такая крутая охотница, что успела от охоты устать???:susp:
Но ладно, мама, Джон то с ней одногодок! у него тоже дата ДР - 1954, точной даты правда нет.
А он, между прочим! на момент встречи с Мэри! отслужил уже во Вьетнаме, причем вернулся не рядовым, а то ли капралом то ли сержантом:wow:, забыла уже.
Это со скольки он в армию то пошел? в 16? у них Вьетнам ко второй мировой приравнен что ли?
Ну, на этом фоне то, что 18-летних влюбленных играли 25 и 27 летние актеры, а 28-летних 36 и 43 летний - это уж "мелочи":facepalm3:

А вот казус с возрастом мамы и сыновей интересно замнут в 12 сезоне или нет? я в том плане - не Мэри же они ее будут звать, а мама? и ладно в бункере, но возвращать ее ради того, чт б она сидела в бункере, все же вряд ли бы стали, и теперь если представить картину маслом - Дин и Сэм и мама заселяются отель, и и эти лбы на полном серьезе администратору говорят - нам два номера, один для нас и один для мамы, а мамочка на один возраст с сыновьями выглядит :lol:
учитывая, какой у них во всех отелях персонал пошлый, много разных версий они могут наслушаться)))

ты представляешь, какая это ноша? какой это мозговынос? ебанутая Амара со своим братцем сделали "подарочек" :facepalm3:. скольких они потеряли из тех, к кому успели привязаться. они одну только Чарли себе век не простят...
с финала пытаюсь представить - не могу. у меня мозг буксует:buh:
что сценарюги обкуренные на этот раз вражинами выбрали англичан, а не русских
да уж, а то кроме китайцев и русских других вариантов врагов обычно не бывает)))
но тут враги же типа высокоинтеллектуальные, а таких "ролей" они русским по моему вообще не отводят, они все у них обычно весьма не далекого ума, либо сразу глупеют, как только приходит время главгерою с ними разбираться :-D
каа вспомню Джеево "матрьооошка"
:heart: малоооо! дайте 10!
а если им Мэри с Касом братика заделают, вызывайте всем дурку
ну нет, не настолько уж них там мозг выкипел?? на стеночках хотя бы ж что-то задержалось? :crazy:
хоть бы того Люцифера в Мэри не подселили
:hmm: ты перевод что ли перепостила. а читать не читала? там же в тексте была ссыль на твитер, кого на роль самого сильного из сосудов Люцифера назначили.
вполне себе такой харизматичный мужик. круче марка смотрится на мой вкус так точно.
И главное! то ли музыкант, то ли просто тоже увлекается музыкой, но с гитарой фотка есть! вот у меня возник вопрос - они в каст только музыкально и голосо одаренных что ли набирают? у них на конах там все поют и играют потом)) (кроме Джаредаааа:weep3: )

спн без комедийного восприятия смотреть просто нельзя)
да и я в общем то так же стараюсь смотреть, и к актерам зачастую претензий нет:shy: ну в смысле обе руби, амелия, амара, мишу/каса до 7го сезона вполне нормально воспринимала, лиза, донна, кевин - если чепуху творили, да и даж парни когда чепуху творят, закрываю глаза, стараюсь.
но тут с этими новостями, че то перебор в одном флаконе оказался, как раз все что оооочень маловероятно хорошим выйдет, или вообще не хотелось бы видеть, все как специально собрали :(
25.07.2016 в 19:39

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Зови Светою, если по буквам читать - произносится Саламия
ок) эта та, что голову Иоану Крестителю откусила? :gigi:
как по правилам аглицкого читать - не в курсе совсем
ото ж и я так) по произношению как я читать умею. правильно) SamDeana я б и прочла, как Самдеана :aaa: ещё и длинно как-то :susp:
но есть те, для кого я Самдина :nerve:

Воображаемый друг-толстячок в радужных поддтяжках,
ага, точно, а кого там куда тащили. ей-богу не помню :facepalm3: видимо, это выпало из моего сознания, ибо определённо бредово :lol:
она его не только затащила, подняла! усадила то ли на стул, то ли жердочку какую возле столба! и к нему привязала.
хотя с другой стороны. любая фанатка в одиночестве бы с ним справилась)
вспомни ту же Бэкки, которая Сэма в кровать затянула ещё и труселя стащила сцука :facepalm3::lol:
тут упитанного Дина весом в 90 кг, эта дюймовочка в одиночку!
но но! он хоть и медведь, но стройняшка) :-D а, может она его пирогом поманила, он сам за ней и пополз))

набьет же синяков ему пока тащит! а если не удержит и он по лесенке скатится?
ага, пожалела)) были бы мозги - было бы сотрясение (с) :-D
что ему те синяки) на братьях. как на собаках всё заживает) хотя, по идее, живого места на них быть не должно, в каждом эпизоде столько ран, что они бы уже точно полностью все были покрыты рубцами и шрамами)
я тут уже пар повыпускала, решила пока больше ни наче не заморачиваться, а то сезон еще не начался, а нервные клетки уже мрут мухами
ага, размечталась. ещё только июль, а они уже сколько спойлеров вывалили, если это просто не фейковыый вброс)
дальше ещё незнамо сколько подкидывать будут)

29! 29 лет! и то не полных - раз она в декабре родилась, то получается 2х месяцев до 29 не дожила!!!
:lol: не поверишь, но я на калькуляторе считала :lol: ты меня запутала совсем :nerve:
факт в том, что выглядит она вообще непонятно на колько, но явно ни на 29)
н, между прочим! на момент встречи с Мэри! отслужил уже во Вьетнаме, причем вернулся не рядовым, а то ли капралом то ли сержантом
:lol::lol: ну, видно на то и рассчитывали, что никто года считать не будет, что у них скаутов во Вьетнам забирают :lol:

А вот казус с возрастом мамы и сыновей интересно замнут в 12 сезоне или нет? я в том плане - не Мэри же они ее будут звать, а мама?
ага, придётся :lol: правда, каждый раз заикаясь :lol:
я щас вспомнила, когда Дин "помолодел" а потом тётенька, которой он дверь открывал или что там "у вас такой вежливый сын..." :lol:
хотя, когда Дин был в будущем, ну, в серии где всё про "назад, в будущее" он тоже к Винчестеру старшему влюблённо в глаза заглядывал и чуть ли не на шею прыгнул со своим "папа" :lol:

возвращать ее ради того, чт б она сидела в бункере, все же вряд ли бы стали, и теперь если представить картину маслом - Дин и Сэм и мама заселяются отель, и и эти лбы на полном серьезе администратору говорят - нам два номера, один для нас и один для мамы, а мамочка на один возраст с сыновьями выглядит
:lol::lol::lol:
извращенцы! :lol: это похоже на реаловую историю Джеев, которая так ж "правдоподобно" звучит) когда они сразу после съёмок с накрашеными рожами пришли в отель, заказали номер на два часа для поспать, а им ключ всучить хотят в номер для новобрачных, мол. "всё равно, вы все простыни перепачкаете..." :facepalm3::lol:
"мамочка" и два "сыночка" ролевуха ещё та :lol:
у них во всех отелях персонал пошлый
чёйто он пошлый? он вполне здравомыслящий)) нефик создавать ситуэшн, где на что-то другое мозг настроится не в состоянии)

с финала пытаюсь представить - не могу. у меня мозг буксует
а и представлять не надо) ответ прост - ВСЕХ. даже Гарта хоть не убили единственного и на том спасибо. наверное. забыли :rolleyes: а. может, ещё всё впереди :facepalm3:

кроме китайцев и русских других вариантов врагов обычно не бывает)))
ну.я всё же верю, что сезон не последний, мы на очереди :lol:
враги же типа высокоинтеллектуальные
это те, что с паяльной лампой? в чём их интеллект?
интеллект, я понимаю, это взглянул в глаза и всё выведал, что им надо. да с их умением и знаниями...
а пытки - самое низкое ничтожное и тупое. что можно возомнить((
разве что. елси это не касается пыточной Винчестеров :-D

они русским по моему вообще не отводят, они все у них обычно весьма не далекого ума, либо сразу глупеют, как только приходит время главгерою с ними разбираться
да, к сожалению, чаще так) но зато "русский ваня" это тот, с кем могли бы силой померяться)) :-D а уж если медведя с баллалайкой приведёт...))

не настолько уж них там мозг выкипел??
как пить дать. заделают :lol:
там же в тексте была ссыль на твитер, кого на роль самого сильного из сосудов Люцифера назначили.
я толко поняла, что вессель будет не один. а поворотов до конца сезона будет многа)
вполне себе такой харизматичный мужик. круче марка смотрится на мой вкус так точно.
по картинке трудно определить) что за тип. не знаю я его. бесят меня эти все "подменыши"
назначили человеку роль, пусть он остаётся в ней до конца. Мне и первая Руби больше нравилась, чем Джен.
единственная, чью замену я не ощутила - мать Кэвина) мне все китайцы на одно лицо)
так что до Марка... мне Пеллегрино не нравится вообще) мне не нравится его лицо. но то. как он делает Люцифера все эти мерзкие ужимки)) дразнилки)) манерность, ёрничество... - это его) мне понравилась чья-то мысль: "так, как заставляет ненавидеть свой персонаж Марк, не получается ни у кого. я пропитана ненавистью к его персонажу настолько сильно, что искренне ненавижу самого актёра" или верней... ненавижу так сильно, как и люблю за это) вот что значит,хорошая игра.
хотя то же не могу сказать о Ровене. она мне как была каррикатурной. так и осталась.
стервозность Кроули подкупает) она ему идёт и он не скучен.
а, может, и вправду, дело в спнских бабах. я редко кого воспринимаю) воспринимаю с желанием оставить наподольше)
в общем. я наверняка, всё перепутала. но как-то так))
о ли музыкант, то ли просто тоже увлекается музыкой, но с гитарой фотка есть!
он известный рок-музыкант. видимо. дорогой. окупился бы)
ни в каст только музыкально и голосо одаренных что ли набирают? у них на конах там все поют и играют потом)) (кроме Джаредаааа )
ну, зачастую актёрское мастерство требует максимальных умений) ну. не то что требует) просо в актёры идут длюди всеразвитые творчески) благо. Миша не поёт :lol:
а Джей засранец просто :susp: сколько Эклз его с поторошками сдавал он "умеет петь"! кром етрёх нот ничего не вытянешь :weep:

до 7го сезона вполне нормально воспринимала,
это трудно, когда у кого-то на лбу написано "проходная" а она мозоли глаза и мозолит и мозолит и мозолит :facepalm3:каса до 7го сезона вполне нормально воспринимала
ого, задержался он у тебя в уважительных героях :lol:
я бы точно ему многое простила, если бы он утонул тогда в кнце 5-ого и больше не всплыл :lol:
а раз оно такое г непотопляемое, то и отношение соответсвенное.
че-то перебор в одном флаконе оказался, как раз все что оооочень маловероятно хорошим выйдет, или вообще не хотелось бы видеть, все как специально собрали
может и раздувают) и в большинство этих лиц мелькнут в чьём-то сне. ну, или на одну серию их хватит. не будем давиться преждевременно))
25.07.2016 в 19:46

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Зови Светою, если по буквам читать - произносится Саламия
ок) эта та, что голову Иоану Крестителю откусила? :gigi:
как по правилам аглицкого читать - не в курсе совсем
ото ж и я так) по произношению как я читать умею. правильно) SamDeana я б и прочла, как Самдеана :aaa: ещё и длинно как-то :susp:
но есть те, для кого я Самдина :nerve:

Воображаемый друг-толстячок в радужных поддтяжках,
ага, точно, а кого там куда тащили. ей-богу не помню :facepalm3: видимо, это выпало из моего сознания, ибо определённо бредово :lol:
она его не только затащила, подняла! усадила то ли на стул, то ли жердочку какую возле столба! и к нему привязала.
хотя с другой стороны. любая фанатка в одиночестве бы с ним справилась)
вспомни ту же Бэкки, которая Сэма в кровать затянула ещё и труселя стащила сцука :facepalm3::lol:
тут упитанного Дина весом в 90 кг, эта дюймовочка в одиночку!
но но! он хоть и медведь, но стройняшка) :-D а, может она его пирогом поманила, он сам за ней и пополз))

набьет же синяков ему пока тащит! а если не удержит и он по лесенке скатится?
ага, пожалела)) были бы мозги - было бы сотрясение (с) :-D
что ему те синяки) на братьях. как на собаках всё заживает) хотя, по идее, живого места на них быть не должно, в каждом эпизоде столько ран, что они бы уже точно полностью все были покрыты рубцами и шрамами)
я тут уже пар повыпускала, решила пока больше ни наче не заморачиваться, а то сезон еще не начался, а нервные клетки уже мрут мухами
ага, размечталась. ещё только июль, а они уже сколько спойлеров вывалили, если это просто не фейковыый вброс)
дальше ещё незнамо сколько подкидывать будут)

29! 29 лет! и то не полных - раз она в декабре родилась, то получается 2х месяцев до 29 не дожила!!!
:lol: не поверишь, но я на калькуляторе считала :lol: ты меня запутала совсем :nerve:
факт в том, что выглядит она вообще непонятно на колько, но явно ни на 29)
н, между прочим! на момент встречи с Мэри! отслужил уже во Вьетнаме, причем вернулся не рядовым, а то ли капралом то ли сержантом
:lol::lol: ну, видно на то и рассчитывали, что никто года считать не будет, что у них скаутов во Вьетнам забирают :lol:

А вот казус с возрастом мамы и сыновей интересно замнут в 12 сезоне или нет? я в том плане - не Мэри же они ее будут звать, а мама?
ага, придётся :lol: правда, каждый раз заикаясь :lol:
я щас вспомнила, когда Дин "помолодел" а потом тётенька, которой он дверь открывал или что там "у вас такой вежливый сын..." :lol:
хотя, когда Дин был в будущем, ну, в серии где всё про "назад, в будущее" он тоже к Винчестеру старшему влюблённо в глаза заглядывал и чуть ли не на шею прыгнул со своим "папа" :lol:

возвращать ее ради того, чт б она сидела в бункере, все же вряд ли бы стали, и теперь если представить картину маслом - Дин и Сэм и мама заселяются отель, и и эти лбы на полном серьезе администратору говорят - нам два номера, один для нас и один для мамы, а мамочка на один возраст с сыновьями выглядит
:lol::lol::lol:
извращенцы! :lol: это похоже на реаловую историю Джеев, которая так ж "правдоподобно" звучит) когда они сразу после съёмок с накрашеными рожами пришли в отель, заказали номер на два часа для поспать, а им ключ всучить хотят в номер для новобрачных, мол. "всё равно, вы все простыни перепачкаете..." :facepalm3::lol:
"мамочка" и два "сыночка" ролевуха ещё та :lol:
у них во всех отелях персонал пошлый
чёйто он пошлый? он вполне здравомыслящий)) нефик создавать ситуэшн, где на что-то другое мозг настроится не в состоянии)

с финала пытаюсь представить - не могу. у меня мозг буксует
а и представлять не надо) ответ прост - ВСЕХ. даже Гарта хоть не убили единственного и на том спасибо. наверное. забыли :rolleyes: а. может, ещё всё впереди :facepalm3:

кроме китайцев и русских других вариантов врагов обычно не бывает)))
ну.я всё же верю, что сезон не последний, мы на очереди :lol:
враги же типа высокоинтеллектуальные
это те, что с паяльной лампой? в чём их интеллект?
интеллект, я понимаю, это взглянул в глаза и всё выведал, что им надо. да с их умением и знаниями...
а пытки - самое низкое ничтожное и тупое. что можно возомнить((
разве что. елси это не касается пыточной Винчестеров :-D

они русским по моему вообще не отводят, они все у них обычно весьма не далекого ума, либо сразу глупеют, как только приходит время главгерою с ними разбираться
да, к сожалению, чаще так) но зато "русский ваня" это тот, с кем могли бы силой померяться)) :-D а уж если медведя с баллалайкой приведёт...))

не настолько уж них там мозг выкипел??
как пить дать. заделают :lol:
там же в тексте была ссыль на твитер, кого на роль самого сильного из сосудов Люцифера назначили.
я толко поняла, что вессель будет не один. а поворотов до конца сезона будет многа)
вполне себе такой харизматичный мужик. круче марка смотрится на мой вкус так точно.
по картинке трудно определить) что за тип. не знаю я его. бесят меня эти все "подменыши"
назначили человеку роль, пусть он остаётся в ней до конца. Мне и первая Руби больше нравилась, чем Джен.
единственная, чью замену я не ощутила - мать Кэвина) мне все китайцы на одно лицо)
так что до Марка... мне Пеллегрино не нравится вообще) мне не нравится его лицо. но то. как он делает Люцифера все эти мерзкие ужимки)) дразнилки)) манерность, ёрничество... - это его) мне понравилась чья-то мысль: "так, как заставляет ненавидеть свой персонаж Марк, не получается ни у кого. я пропитана ненавистью к его персонажу настолько сильно, что искренне ненавижу самого актёра" или верней... ненавижу так сильно, как и люблю за это) вот что значит,хорошая игра.
хотя то же не могу сказать о Ровене. она мне как была каррикатурной. так и осталась.
стервозность Кроули подкупает) она ему идёт и он не скучен.
а, может, и вправду, дело в спнских бабах. я редко кого воспринимаю) воспринимаю с желанием оставить наподольше)
в общем. я наверняка, всё перепутала. но как-то так))
о ли музыкант, то ли просто тоже увлекается музыкой, но с гитарой фотка есть!
он известный рок-музыкант. видимо. дорогой. окупился бы)
ни в каст только музыкально и голосо одаренных что ли набирают? у них на конах там все поют и играют потом)) (кроме Джаредаааа )
ну, зачастую актёрское мастерство требует максимальных умений) ну. не то что требует) просо в актёры идут длюди всеразвитые творчески) благо. Миша не поёт :lol:
а Джей засранец просто :susp: сколько Эклз его с поторошками сдавал он "умеет петь"! кром етрёх нот ничего не вытянешь :weep:

до 7го сезона вполне нормально воспринимала,
это трудно, когда у кого-то на лбу написано "проходная" а она мозоли глаза и мозолит и мозолит и мозолит :facepalm3:каса до 7го сезона вполне нормально воспринимала
ого, задержался он у тебя в уважительных героях :lol:
я бы точно ему многое простила, если бы он утонул тогда в кнце 5-ого и больше не всплыл :lol:
а раз оно такое г непотопляемое, то и отношение соответсвенное.
че-то перебор в одном флаконе оказался, как раз все что оооочень маловероятно хорошим выйдет, или вообще не хотелось бы видеть, все как специально собрали
может и раздувают) и в большинство этих лиц мелькнут в чьём-то сне. ну, или на одну серию их хватит. не будем давиться преждевременно))
25.07.2016 в 20:30

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Развезло тебя как! :-D
эта та, что голову Иоану Крестителю откусила?
Видать первая вампирша была :-D Не знаю, когда искала ник. имя это почему то вспомнилось, правда на том сайте где регистрировалось. оно было уже занято, пришлось перевирать :(
вспомни ту же Бэкки, которая Сэма в кровать затянула ещё и труселя стащила
ну так ты сравнила, то или в сарай тащить что б из него приманку делать, или мужика шикарного в кровать, кхм, энтузиазм и сила растут на глазах :-D
но но! он хоть и медведь, но стройняшка)
Дык, кто ж спорит! но нем еще и ботинку с тяжелой подошвы, куча одежды, в одежде - оружие и куча полезных мелочей. Ты знаешь скока может весить куртка "хозяйственного" мужика??? знакомый раз в гости зашел, я его куртку стала пристраивать:facepalm3: она одна кило 5 тока весила. Ножички поди на теле припрятаны.
Так что прибавь к его 83-85 кг живого веса 5-7 кг "полезностей" вот и будет 90 кг:tongue:
не поверишь, но я на калькуляторе считала :lol: ты меня запутала совсем
:wow: какой ненадежный у тебя калькулятор))) 2 ей! зуб даю, можешь еще раз пересчитать)) от на 34 саманта смит то как раз и выглядела бы, так что нафига таких молодых родителей по истории приписали. я так и не поняла.
ну, видно на то и рассчитывали, что никто года считать не будет, что у них скаутов во Вьетнам забирают
наивные! я им все посчитаю! и все припомню! :smirk: когда нибудь)))

с финала пытаюсь представить - не могу. у меня мозг буксует
а и представлять не надо) ответ прост - ВСЕХ.

я имела ввиду - не могу представить ни реакцию парней, ни линию их поведения, ни то, как будет вести себя мама.
вот потери то их я как раз хорошо помню :bang:
враги же типа высокоинтеллектуальные это те, что с паяльной лампой? в чём их интеллект?
я же не про наше с тобой восприятие их "интеллектуалов" речь виду, а про то, как они сами их воспринимают))
в любом случае, того что они в 23ей серии показали, мне с лихвой хватило, что бы британских Хр... за умных людей больше не считать
единственная, чью замену я не ощутила - мать Кэвина) мне все китайцы на одно лицо)
о_О а ее меняли разве???
мне Пеллегрино не нравится вообще) мне не нравится его лицо. но то. как он делает Люцифера все эти мерзкие ужимки)) дразнилки)) манерность, ёрничество... - это его)
Это точно! создан для плохих, до дрожи ненавидимых, но харизматичных героев
а Джей засранец просто :susp: сколько Эклз его с поторошками сдавал он "умеет петь"! кром етрёх нот ничего не вытянешь
Блин, ну вот откуда такая стеснительность??? и не уверенность??? блин, ну хоть бы студийно решился записать, раз на публике для него это не комфортно :mad:
каса до 7го сезона вполне нормально воспринимала
ого, задержался он у тебя в уважительных героях

нет, не в уважительных)) но - не раздражающих
4 сезон, не смотря на все его попытки изобразить грозного "ангела-война господня" воспринимала его исключительно как довольно таки милое ходячее недоразумение. Недотепа, который то повеселит своей простотой, то вдруг благодаря своей этой недалекости нечаянно доброе дело сделает.
После 4.22 и и в 5м сезоне у меня даже была надежда, что из него может еще получится персонаж, судьба которого - т.е. как раз окажется он проходным или задержится - мне не будет безразлична.
За 5ый так и не смогла определится, ибо он то вдруг "оживал" то опять непонятной абстрактной фигурой по кадру ходил.
В 6ом эта надежда сильно привяла, а к концу, когда стало ясно что он с кроули спелся, увяла напрочь и закаталась сверху асфальтом. а после сноса стены в сэмовой голове из "уважительных" персонажей он вылетел со свистом и волчьим билетом:depress:
я бы точно ему многое простила, если бы он утонул тогда в конце 5-ого и больше не всплыл
Да, так он красиво затонул! тока ваша память вас опять подводит мадам - 7ой это был сезон, 7ой! при том что потом он в начале еще. во второй серии кажись или даже в 1ой.
25.07.2016 в 22:48

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Развезло тебя как!
на себя посмотри :tongue:

Видать первая вампирша была
о, даже не знаю про такую))
оно было уже занято, пришлось перевирать
ну и ладно) зато единственная в своём роде))
а ты про вампиров по Дневникам сохла?) :-D
или в сарай тащить что б из него приманку делать
ага, тебе так показали ж уже и рассказали, что она до этого там с ним проделывала) :-D
прибавь к его 83-85 кг живого веса 5-7 кг "полезностей" вот и будет 90 кг
не факт, что худышка не утянет) ну, если говорить о бешеных фанатках) там адреналину столько, что одной левой уведёт)

а что до спн, ой, да ну их) сколько б из крутых посанов не делали о это дурацкое слово лузерчестеров, для нас они всё равно самые крутые))
нафига таких молодых родителей по истории приписали. я так и не поняла.
может, у Крипке уже не было времени всё продумывать детально) он ... знаешь же историю. как создавался сериал?)
он сначала придумал про двух журналистов, ведущих расследования или что-то типа того)) и когда давал сценарий важным птицам на счёт дадут ли добро, его забраковали! тогда он, по-моему. просто сходу выдумал историю! тогда, говорит, эт будет о двух братьях! смейные ценности.... все дела) никаких родителей в первой истории, вообще, не было) ему там на скорую руку всё пришлось чёркать. какие детали?!))
и я считаю, его пятилетний план даже с такими косяками. насчёт возрастов. это мелочи)

погоди... а захария уже в каком сезоне появился? когда начались разговоры о Мэри после её смерти? это, может, вообще, уже не его фикрайтерство?)) :hmm:
а те. кто взялся продолжать, вообще на этом не зацикливались. там единицы-то серии пересматривали хоть одну через десять.:kto:

я имела ввиду - не могу представить ни реакцию парней, ни линию их поведения, ни то, как будет вести себя мама.
ну, реакция Дина, когда он сейчас её встретил. не очень отличима от той, когда ему изобразили её в раю, и когда Дин был под кайфом у джина. а Сэм так и смотрел со стороны на неё, ни разу слова не вставив)
а, ещё ж была встреча с молодым родителями) тоже смутно помню...
помню только как Дин маме расплакался "ни при каких обстоятельствах не ходи в спальню..."

в любом случае, того что они в 23ей серии показали, мне с лихвой хватило, что бы британских Хр... за умных людей больше не считать
знаешь, что-то я всё больше склоняюсь к тому, что на всём свете вообще нет нормальных этих хранителей. вот разве что Генри, которого они так напрасно подставили и они сами. остальные все с какими-то заморочками и повышенным чсв.
Даже Дороти, которая привыкла справляться со всем сама,она , вроде. погибла? Чарли говорила. что она погибла? или мне приснилось? :hmm:

о_О а ее меняли разве???
вот и ты не заметила :lol:создан для плохих, до дрожи ненавидимых, но харизматичных героев
разве не пусечка? :lol:
s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/1...
cs412326.vk.me/v412326700/5fb9/bmIube5IIJk.jpg
media1.fanparty.ru/fanclubs/mark-pellegrino/gal...
а как он Сэму про трёх поросяток читал, я чуть не померла со смеху) надо ж, такая солочь :weep3: :lol:
акая стеснительность??? и не уверенность??
там другое, видимо. я не скажу, что он зажат на сцене, он бесится во всю) Эклз без его компании так не будет, а тот может и сам) а вот пение.., я думаю, он может петь и любит петь. и он это делает в кругу близких, они играют на гитаре вместе с Дженсеном. для себя. просто когда он видит. что это хорошо получается у Дженесна, не хочет перетягивать одеяло на себя. он считает - это именно его фишка и её не надо ни отнимать, ни даже разделять.
после того, как они с Мансом записали рождественский альбом по песне там одной же, вроде? Манс обещал раскрутить его ещё на запись) сказал, что затащит Джареда в студию. вот, до сих пор ждём :susp: возможно. Джей пообещал что-то. но потом пошёл на попятную.
сейчас Джейсон опять рекламирует вовсю запись альбома) Эклз будет петь Simple Man) может. снова чего-то дождёмся к рождеству и от Джея)

ходячее недоразумение
нечаянно доброе дело сделает.
разве что нечаянно) и то, неизвестно. каким боком это потом выйдет)
:lol: вот тогда и я поняла, что если браткам "везёт". то сразу на всё :facepalm3: даже ангелы у них бракованые))
после сноса стены в сэмовой голове из "уважительных" персонажей он вылетел со свистом и волчьим билетом
:facepalm3: это было низко :facepalm3: а как он Дина отпиздил? при том не единожды? :facepalm3: я в упор не понимаю. ка к он вообще с ними до сих пор за одним столом сидит?
память вас опять подводит мадам - 7ой это был сезон, 7ой! при том что потом он в начале еще. во второй серии кажись или даже в 1ой.
пофик! :lol: зато красиво) а цыфраме пренебрегать меня сценаристы научили)

сонце, я, наверное. спать)) ты не в отпуске, что до поздна сидишь?) :dark::bye:
26.07.2016 в 08:35

Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
а ты про вампиров по Дневникам сохла?)
:wow: с чего такой вывод??? нет, к вампирам в принципе равнодушна. Дневники не смотрела и не читала. довольно таки подробный отзыв на них нашла, поняла что не мое. так же как и сумерки, от них меня и от краткого обзора как-то мутить начало, да и чего-то не припомню вообще вампиров сильно меня впечатливших. была серия каких-то книг, на раз почитать, первые 4 книги они мне еще нравились, потом устала уже от них.
А! и еще вампиры у громыко :nechto: но они у нее вообще обаяшки, и вполне на детскую добрую сказку могут потянуть.
вот оборотни больше интереса вызывают.
но в кино они все-таки чаще монстры из ужастиков, а я такого не люблю, а в книгах все в одну любовь в итоге скатывается, и самой мифологии оборотней мало места уделяется :(
для нас они всё равно самые крутые))
:buddy:
у Крипке уже не было времени всё продумывать детально) он ... знаешь же историю. как создавался сериал?)
знаю конечно, кто ж ее не знает.
но ведь крипке не один над СПН работал, у них там народу толпа! про тот же сценарий серий 2.21 и 2.22 он рассказывал как они толпой сценаристов вместе с Кимом и еще половиной народа с команды сидели придумывали, переделывали, подправляли, на 180 градусов все разворачивали, и чего только еще не делали, пока итоговый вариант не получился. над проходными сериями конечно поменьше народу трудится, но тем не менее, через пару десятков рук сценарий проходит, и никто на такое внимание не обращает???
бардак!:obida:
погоди... а захария уже в каком сезоне появился? когда начались разговоры о Мэри после её смерти? это, может, вообще, уже не его фикрайтерство?))
не-не, полностью его! это весь 4ый и 5ый сезон (когда дин в прошлое мотался - это начало 4го было, а когда за Анной туда пошли, это был 5ый сезон)

а, ещё ж была встреча с молодым родителями) тоже смутно помню... помню только как Дин маме расплакался "ни при каких обстоятельствах не ходи в спальню..."
А я очччень хорошо помню! Дин тогда при встрече с молодыми то еще в руках себя держал, все-таки второй раз видел, а вот лицо Сэма когда он Мэри смотрел :weep3:
блин, я очень редко слезу пускаю, над тем моментом же рыдаю конкретно каждый раз(((
что-то я всё больше склоняюсь к тому, что на всём свете вообще нет нормальных этих хранителей. вот разве что Генри, ... Даже Дороти, которая привыкла справляться со всем сама,она , вроде. погибла? ... или мне приснилось?
что погибла - приснилось, она в Оз осталась, с тамошними проблемами дальше разбираться.
А хранителей нормальных я трое насчитала - пожилой дядька из серии про дороти, который ее дело вел, генри, когда снобизма поубавилось, и дельфина - которая из серии про немцев и подлодку.
разве не пусечка?
неа, не пусечка :tongue:
там другое, видимо.
там на самом деле вообще ничего не "видимо", он этим своим беснованием на сцене как раз таки очень хорошо многое о себе прячет, за образом душки и хохмача оччень сложно углядеть что там омут глубиной с мариинскую впадину, тем более если видишь случайно всего одну-две записи. когда вот следишь уже за всем что есть, тогда о да, очень много мыслей появляется о том, а что же он за всем этим прячет. и какие у него мотивы к чему-либо.
но тут остается только гадать. да и принуждать его к чему-то, в чем у него нет потребности не хочу.
Да, эгоистично хочу увидеть все его многочисленные таланты. Даже как он в шахматы играет, хоть и ни фига в них не понимаю!
Но и подзатыльников себе за такой эгоизм надавать хочется, если ему самому по каким-то причинам этого не хочется (
сонце, я, наверное. спать)) ты не в отпуске, что до поздна сидишь?)
Нет, я просто стукнутая на всю голову сова :-D
27.07.2016 в 23:53

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
к вампирам в принципе равнодушнаВидать первая вампирша была
значит, не совсем. если носишь её имя :-D

блин. висит в закладке, потом теряется :susp:
я просто отметилась, чтоб не потерять) завтра найдусь)
бай) :fly:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии