есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Комментарии
16.10.2014 в 14:01

Шикарная сцена Дина с Коулом. Вся. И кстати, заметила: оба Винчестера заставили Коула заорать от бессилия :smirk: Не на тез напал, спецназовец.
16.10.2014 в 14:21

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
не смотря на то, что он пиздил Сэма, да ещё и с подбитым крылышком, сочувствие к нему не испарилось.
Его цель отомстить ничем не отличалась от одержимости Сэма убить Лилит, а Дина Руби и Азазеля.
я не стану торопиться называть его слабаком. и не то, чтобы на его стороне, как бы и что бы там с кем ни случилось, для меня только с двух гусей всё сольётся водой) да и рожа актёра либидо у меня далеко не вызывает :lol: но справедливости ради хочется внести обоснуй в отношениях. может, объяснив ему всё сейчас, можно было бы сделать из него не последнего охотника.
Ошибка Дина, что он не убил его малолеткой, не смог. Но и не смог бы объяснить парнишке в глубочайшем шоке что-то большее.

а что до глаз Дина, я поняла, что меня так коробит. Я ненавижу, я до смерти ненавижу инопланетян и всё, с ними связанное, благодаря "Х-файлам" :lol: а глаза у них были именно такие. мерзкие. не глаза а какие-то два чёрных неинтересных, устрашающих, отталкивающих шарика :facepalm3:
нравится в этой сцене мне то, что Дину веснушки не замалевали! :vict: сочетание - гремучая смесь :lol::vo: и даже чуточку - :crazylove:
16.10.2014 в 14:32

не смотря на то, что он пиздил Сэма, да ещё и с подбитым крылышком, сочувствие к нему не испарилось.
SamDina, а я как-то равнодушна к нему осталась. Какой-то он непонятный для меня. я как-то не верю в такой баланс между одержимостью местью и семейностью. Если только у него не раздвоение личности. Но что-то похожее на сочувствие есть именно в том плане, что не знает он, с кем связался. На Винчестерах такие монстры споткнулись, что даже супертренированному человеку ничего не светит.
я не стану торопиться называть его слабаком.
А я его слабаком не называла. Сказала, что Винчестеры заставили его орать от бессилия. С Сэмом он недооценил, кем для того старший брат; с Дином переоценил свои силы и подготовку.
Ошибка Дина, что он не убил его малолеткой, не смог. Но и не смог бы объяснить парнишке в глубочайшем шоке что-то большее.
Дин и сына кицунэ не убил, хотя тот уже конкретно угрожал, что вырасту, найду и убью.
а что до глаз Дина, я поняла, что меня так коробит. Я ненавижу, я до смерти ненавижу инопланетян и всё, с ними связанное
А я как-то тоже спокойно к этому отношусь. Может, потому, что насмотрелась уже черных глаз в СПН, привычное дело.
16.10.2014 в 14:54

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
я как-то не верю в такой баланс между одержимостью местью и семейностью.
ты про Чикатило не читала? так, Коул - просто цветочек)
Если только у него не раздвоение личности.
и почему ты считаешь, нельзя быть единой личностью с целью отомстить, при том за дело и любить тех, кто хорошо относится к тебе?)
тот уже конкретно угрожал, что вырасту, найду и убью.
ну, вырастет найдёт, тогда поговорим) :gigi:
На Винчестерах такие монстры споткнулись
Винчестеры - везунчики в отличие от него. У него не одна возможность была убить Сэма. Когда он его первый раз вырубил и когда связал, просто от злости после разговора с его братом пустить пулю. И если б ни был дураком, спецназовец хренов, стрелять в Дина с крыши надо было. Не, кодекс же ж чести, все дела... :facepalm3:
А я его слабаком не называла.
я за себя говорю)
тоже спокойно к этому отношусь
я не спокойно отношусь. это здорово мне мешает им любоваться) мерзко, как козявка в носу или рожа в прыщах) что-то вроде) понятно, что не долговечно, но лучше ликвидировать, ампутировать, изъять.
и опять же понятие, как было и с Сэмом без души, что что-то не то. Будто в нём солитер, да ещё и заразный :aaa::lol:
16.10.2014 в 15:05

ты про Чикатило не читала? так, Коул - просто цветочек)
SamDina, ну да, не Чикатило он :-D
и почему ты считаешь, нельзя быть единой личностью с целью отомстить, при том за дело и любить тех, кто хорошо относится к тебе?)
А ты Коула послушай. Каждую ночь, каждую ночь все эти годы он спит и видит Дина, кровь и убитого отца. Он изучил все виды единоборств, сбегал во все горячие точки, по уши одержим местью, всю жизнь готовился к этому моменту. И что? По пути успел сбегать построить свою любовь и родить сына? У меня не увязывается этот образ.
ну, вырастет найдёт, тогда поговорим)
блин, к Дину скоро очередь из юных мстителей выстроится :-D
Не, кодекс же ж чести, все дела...
Ну и дурак. Как говорил Стивен Сигал: достал оружие - стреляй. Без разговоров. Когда это чудо достало ножичек для поединка.... Понятное дело, пуля Дина бы не взяла. Но поведение Коула – такое голливудское клише, что дальше некуда. Вот только Дин себя повел не по схеме :-D
я не спокойно отношусь. это здорово мне мешает им любоваться)
Так эти черные глаза показали два раза по секунде за серию. Как это может мешать любоваться в целом? :)
и опять же понятие, как было и с Сэмом без души, что что-то не то.
Сэм без души тяжко дался. Еле дождалась, когда это закончилось. И Дина хочется вернуть быстрее. Пусть с далеко идущими последствиями, но чтобы был он.
16.10.2014 в 16:25

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
пути успел сбегать построить свою любовь и родить сына?
ну, значит, не каждую ночь, а через раз :lol:
к Дину скоро очередь из юных мстителей выстроится
да там, попутно и к Сэму за период, когда тот без души бегал)
а прикинь, сколько у них потенциальных детей? :crazylove:
достал оружие - стреляй.
вот и я о том, нет же, повыэтываться захотелось, чтоб, типа, всё по-чесноку, он, наверное, американских боевиков пересмотрел, где враги час разговаривают "по душам", выясняя отношения, прежде, чем поубивать друг друга, а там, поди, о чём-то и договорятся :lol:пуля Дина бы не взяла.
а где их кольт? :shy:
Дин себя повел не по схеме
ну, не знаю, для меня всё было предсказуемо) можно было ставить только на то, свернёт он тому щенку шейку или нет)
это ж как котэ с мышкой)
ак эти черные глаза показали два раза по секунде за серию.
блин, мне хватило :facepalm3::aaa::lol: что до сих пор перед глазами стоят :nerve:
может мешать любоваться в целом
может. я знаю, что они у него есть. и почему-то кажется, что он в целом - это изуродованное лицо, кк у призрака оперы. и что на деле носит маску, а под ней эти чёрные глаза всё время. :kaktus: :shy:
вот когда они по бункеру с Сэмом в догонялки побегают, перетрощат всё перед тем, как Сэм этого сорванца засранца наконец-то словит и вылечит, тогда я и успокоюсь)
Пусть с далеко идущими последствиями, но чтобы был он.

ну, вот, всё равно, как какая-то пропасть, что-то недостающее.
Дин воскрес демоном. Каин воскрес демоном.
в Аду выжгли практически человека, вернулся, признался, что ему в кайф души пытать, но в жизни он-то "отрывался " не на всех подряд, а за дело :shy:
и тут он, значит, воскрес и сразу страшный престрашный демон :shy: не, мне не хватает. что-то должно было произойти, что разозлит его, сломает, чтоб стать тем, кто он щас. не, мне влияния самой печати мало. Потому что расстались они с Сэмом по-людски, чуть ли не целуючись. А тут он встречает Сэма и сразу ему " я еле сдерживаюсь, чтоб не вугрызти тебе горло..." зубами при том :wow2: :aaa:
Пусть с далеко идущими последствиями
я думаю, он перестанет готовить :weep::weep3::lol:
16.10.2014 в 17:29

ну, значит, не каждую ночь, а через раз
SamDina, таки преувеличивал :-D
да там, попутно и к Сэму за период, когда тот без души бегал)
То есть СПН можно снимать до бесконечности :lol:
а прикинь, сколько у них потенциальных детей?
Да уж наверняка нагуляли и не одного :lol:
чтоб, типа, всё по-чесноку
Глупость неимоверная :) Он же твоего папу убил (если действительно он) уж точно не по чесноку, так смысл выпендриваться? Вон Дин всадил Азазелю меж глаз без лишних слов и только потом сообщил телу: "Это тебе за маму".
а где их кольт?
А когда мы его в последний раз видели? В шестом сезоне? Где они Феникса стреляли... Но это был Кольт из прошлого, а где нынешний?
ну, не знаю, для меня всё было предсказуемо) можно было ставить только на то, свернёт он тому щенку шейку или нет)
Не по схеме боевиков, где хороший парень побеждает плохого при любом раскладе. Мы-то знали, что он Коула уделает, но тот не в курсе был :)
что до сих пор перед глазами стоят
Отпусти :) Или проматывай :)
вот когда они по бункеру с Сэмом в догонялки побегают, перетрощат всё перед тем, как Сэм этого сорванца засранца наконец-то словит и вылечит, тогда я и успокоюсь)
Ну потерпи малость :) Глядишь, после этого станет полегче.
не, мне не хватает. что-то должно было произойти
А смерть не считается? И возрождение с помощью метки и клинка? Ведь его возродила древняя темная сила, вот и вывернулась душа в темноту.
я думаю, он перестанет готовить
Ужас :weep3:
16.10.2014 в 19:35

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
СПН можно снимать до бесконечности
вот видишь, новые сценарии сами просятся) очередь из тех, кто хочет отомстить Винчестерам) и что не история, то психологический триллер :lol:
наверняка нагуляли и не одного
ну вот, материал и для них останется сезона так до 20 или с 20-ого :hmm: :lol:
и из них, кстати, тоже немало найдтся желающих отомстить за то, что мамочек ихних использовали в корыстных целях :lol:
смысл выпендриваться?
а вот чтоб знал! за что умрёшь, сволочь такая! :sculpt: :susp: :lol:

а где нынешний?
от и у меня то ли склероз, то ли кто-то что-то упустил :shy:
наверное, Винчестеры его очередной раз проебали, так нам уже стесняются в этом признаваться :lol: решили замять дельце...
Мы-то знали, что он Коула уделает
я это знала, потому что видела спойлерную гифу с уже начищенной его рожей, но неожиданных поворотов могло быть уйма) может, быть он не ножик доставал, а какую-нить гранату или штуку-дрюку, которая помогла бы приглушить Дина, а ему сбежать)
в любом случае, я ему благодарна даже за стечение обстоятельств, которые прошли не без помощи его) ведь Сэм, наконец, словил Дина) ыыы))Или проматывай
как на зло, кка вспомню, в мозгах порматывается только эти пару секунд и опять сначала :lol:
Глядишь, после этого станет полегче.
не в курсе, на какой они щас приблизительно серии?) сказали же, что им нравится, когда Сэм и Дин "нормальные") они щас таких играют)) :heart:
возрождение с помощью метки и клинка?
считается, но не настолько. говорю ж, мне этого недостаточно. у Дина и до возрождения была и печать и клинок. И когда он входил в кураж, кромсая кого-то, слышал он только Сэма. И только тогда мог его (клинок) опустить. Каин убивал многих, но в его сердце не вымерла любовь. он демонов мочил, вроде, в основном, вообще-то. я его с ним в какой-то мере и не перестаю сравнивать. :shy:
передал метку, значит, что-то, типа, пост сдал - пост принял)
Ужас
что можно ужаснее придумать? :weep3: знаю. Он будет готовить невкусно. или то, что не любит Сэм. Мясо, мясо, мясо... бифштекс с кровью :aaa::lol:
16.10.2014 в 20:15

вот видишь, новые сценарии сами просятся)
SamDina, тока можно сценаристов поменять, а то эти дохлятину пишут :-D
ну вот, материал и для них останется сезона так до 20 или с 20-ого
Маленькая проблемка - подобрать таких детишек, чтобы у всех крышу снесло, как от Джеев :)
наверное, Винчестеры его очередной раз проебали, так нам уже стесняются в этом признаваться
Слушай, но правда интересно, куда Кольт-то девали... В пятом сезоне, помнится, Сэм из него пытался Люцифера застрелить... Поди там и остался?
я это знала, потому что видела спойлерную гифу с уже начищенной его рожей
А я не видела, а все равно знала :-D И гранаты бы тут не помогла. Вон Абаддон на запчасти разбирали и ничего - собралась :-D
в любом случае, я ему благодарна даже за стечение обстоятельств, которые прошли не без помощи его)
Это да, не представляю, как бы Сэм вообще поймал Дина, не брось это чудо дымовуху и не отвлеки внимание Дина на себя :)
не в курсе, на какой они щас приблизительно серии?)
Краем уха слышала, что 10-я, но утверждать не буду. Знаю только, что Гай Би ее снимает :heart:
у Дина и до возрождения была и печать и клинок.
Но он не умирал и не возрождался. Так или иначе он сопротивлялся и метке, и клинку, хоть его и срывало пару раз. А здесь он полностью отдался их влиянию.
Впрочем, если не хватает подробностей – все вопросы к Карверу. Некогда ему объяснять про Дина, ему надо 20 минут уделить ангельской рыбалке и тому, как Кас спит и кашляет.
знаю. Он будет готовить невкусно. или то, что не любит Сэм.
А еще перестанет смотреть порнушку :)
17.10.2014 в 14:44

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
блин, я ж уже, вроде, на это отвечала.. :hmm:
или не отправилось или дежаву :lol:
тока можно сценаристов поменять, а то эти дохлятину пишут
или Мише найти другой проэкт) думаешь, эти же сценаристы тогда другими ангелами заполонят? :-D
чтобы у всех крышу снесло, как от Джеев
всегда найдётся куча малолеток, которым хочется заморочится, даже если детишки будут конопатые, лапоухие и ваще джастинбиберы :lol: от тогда оверлорд обломается, когда его малолетки вдруг переключатся на кого помоложе и в любом случае, посимпатишней :lol: Сэм из него пытался Люцифера застрелить... Поди там и остался?
может, у них к нему патроны кончились, а таких больше не выпускают? :shy:
Вон Абаддон на запчасти разбирали и ничего - собралась
если бы они не додумались её откопать обратно и ёблышками не щёлкали, оставив одну, так, может быть, так разобранной бы и осталась :lol:
И гранаты бы тут не помогла.
ну, удрать бы помогла, пока бы Дин от щекотки с зияющей дырочкой хихикал :-D
как бы Сэм вообще поймал Дина, не брось это чудо дымовуху
это да) но там решающую роль сыграла святая вода) он же Дину в глаза её прямо плеснул) это ж, всё равно, что кипяток или кислота((
видала, как ручонками замахал, наверное, не понравилось :-D

но я до сих пор хихикаю с этой наивной сцены, когда Сэм такой стоит в уголочке наблюдает. Дин его уже жопой чует...
потом уморная сцена с паппиайсами :lol: и Сэм к нему идёт с наручниками, как с поводком :lol:
надо ж хитростью брать было! блин! при том, что у тебя одна рабочая рука! :facepalm3: помнишь, как они Кроули сцапали?) вот, что-то в этом роде.
- давно не виделись, побазарим? как ты, брат? наливай...
думаешь, Дин бы отказался от собеседника? не думаю, что ему интереснее чокаться самим с собой. И когда бы он чуть расслабился, тогда бы, очередной раз чокаясь или ещё что-то, Сэм надел бы на него наручник :shy:

ну, а вообще, этот момент с Коулом можно отнести к "не было бы "счастья", да несчастье помогло")
слышала, что 10-я
ну, если только с десятой они начинают работать вместе, и Дин без "поводка", то это конечно, долго ещё конкретных печенек ждать :shy:
Гай Би ее снимает
это его Рождество? или что ещё? :shy:
все вопросы к Карверу
мне не интересно про Карвера, у меян есть ты :lol:
А еще перестанет смотреть порнушку
жесть :facepalm3: я только беспокоюсь, что у него помимо жажды убивать что-то типа беспрерывного действия виагры под этим делом, которе хрен когда ещё выветрится, хоть и игрушку любимую отобрали (я про клинок)
так что, на месте Сэма я бы не спешила его развязывать) а то ещё будет, как в том комиксе у Ками :lol:
17.10.2014 в 15:08

или не отправилось или дежаву
[L.]SamDina[/L], это сверхъестественное! :vict:
или Мише найти другой проэкт)
Да не берут, на фиг никому не сдался :-D В седьмом сезоне он 15 серий ходил никому не нужный, снялся в эпизодической роли в каком-то сериале и все. Это только в СПН не пойми по каким причинам держать такую бездарь, в то время как шикарные персы уходят.
думаешь, эти же сценаристы тогда другими ангелами заполонят?
Может, они и правда фанаты этого киселя?
от тогда оверлорд обломается, когда его малолетки вдруг переключатся на кого помоложе и в любом случае, посимпатишней
Дык они и переключатся :lol: Еще годик-два, и о Мише не вспомнят. Он уже потасканный, а девочки-то растут :lol:
может, у них к нему патроны кончились, а таких больше не выпускают?
Это изначально их было всего 13 или сколько там. А потом на этот факт забили :-D
если бы они не додумались её откопать обратно и ёблышками не щёлкали
Да блин, они в карверовских сезонах ваще отупели.
но там решающую роль сыграла святая вода)
Дык это благодаря тому, что Коул на себя внимание отвлекал. :-D Сэм успел и очухаться, и за водичкой с наручниками сходить :-D
надо ж хитростью брать было! блин!
Устал он, столько времени искал-рыскал, избитый весь. А может, просто надеялся, что достучится, как это было, когда Дин Абаддон убивал, к примеру. Или... может, не понимал до конца, какой теперь Дин.
ну, если только с десятой они начинают работать вместе
С чего это? Уже в пятом эпизоде они вместе будут в школе какой-то мюзикл про себя смотреть :)
это его Рождество? или что ещё?
Нет. Про Дикий Запад его, к примеру. И вот еще: читать дальше
мне не интересно про Карвера, у меян есть ты
То исть, я лучше собаки Карвера? :-D
так что, на месте Сэма я бы не спешила его развязывать) а то ещё будет, как в том комиксе у Ками
Да, будет сюрприз Сэму :lol:
17.10.2014 в 15:43

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
это сверхъестественное!
ага) или мы по кругу ходим :lol: "заколдованный круг2" :lol:
снялся в эпизодической роли в каком-то сериале и все.
вот для "какого-нибудь" сериала всегда место найдётся) пусть, на крайняк док фильмы штампует в кач-ве режиссёра, детей рожает, в декрете сидит... карочи, дел уйма, чего тут засторял? :duma2: :lol:
Он уже потасканный, а девочки-то растут
ну, некоторые верные и стареют вместе) а чего там про контракт с 11, его имя ещё не фигурирует? :shy:
изначально их было всего 13 или сколько там. А потом на этот факт забили
так 13 они разве использовали? я тоько-то и помню, что один от Сэма ушёл в лоб демонше перекрёстка, которая "много выпендривалась", потом в ногу Джону, в лоб Азазелю, в Люцика почём зря... :susp: в вампира и тот, что дин использовал, когда Сэма демон какой-то пиздил :susp:
6 насчитала. и всё :shy:
а про Феникаса ваще не помню, кто в кого попал :facepalm3: и какой там вообще кольт или револьвер был :shy:
в карверовских сезонах ваще отупели.
:lol: а, может, старость не в радость? :lol:
Дык это благодаря тому, что Коул на себя внимание отвлекал
это могло быть и без йуного мстителя) как я сказала, в том же баре, за чашечкой виски... второй ручонкой аккуратненько откручиваем крышечку от фляжечки под столиком... смотрим паппи айсами в чёрные глазки Дина и...
Устал он, столько времени искал-рыскал, избитый весь.
ну, устал, но не отупел же окончательно! не настолько же, чтоб прям на лося напролом! :shy:
не понимал до конца, какой теперь Дин.
вот не знаю. после разговора по телефону, когда, думаю, после Коул не мог ему не донести, что Дину начхать на него...
заподозрить можно было. и где перестраховка? и... нет. он уже знал, что Дин - демон. мне жаль, но это очень, очень опрометчивый шаг.
или банальная экономия времени на "дохлую лошадь". или никак не могли придумать ничего более умного на тему "как Сэму подойти к Дину" :susp:
короче, я забыла, о чём я тут спорю сама с собой :facepalm3::lol:. но да, в любом случае, хотя и не спасибо Коулу, но оказался он в нужное время, в нужном месте)
в пятом эпизоде они вместе будут в школе какой-то мюзикл про себя смотреть
ну, взяла наспойлерила! :susp: :lol: я ещё думала, может, эта байда - какие-то флэшбэки или чей-то дурацкий сон, фантазия, словом, фик))
И вот еще
поиздевалась? :susp::lol:
ну, Дикий запад, да, неплохо совсем)) нескучно! :five: а Кас у него, вообще, много времени занимал? :shy:
То исть, я лучше собаки Карвера?
да, ты лучше, хоть с тобой так же хрен договоришься :lol: но собеседник ты - что надо)) :tongue:
будет сюрприз Сэму
неожиданный поворот) блин, шо ж делать-то теперь) придётся тех тройняшек доставлять прям в бункер, прям в темницу)) :lol:
17.10.2014 в 16:51

дел уйма, чего тут засторял?
SamDina, кто ж возражает, пусть валит! :-D Хоть в президенты Америки, не держим :-D
а чего там про контракт с 11, его имя ещё не фигурирует?
Пока еще и 11-й не фигурирует, так что неизвестно :-D
так 13 они разве использовали?
Я щас поняла, что надо заново пересматривать все сезоны, потому что таких деталей уже не помню :-D
а про Феникаса ваще не помню, кто в кого попал и какой там вообще кольт или револьвер был
Там был Кольт, но они его добыли прям там в прошлом :) Там же в прошлом и оставили.
а, может, старость не в радость
Слишком часто бьют по голове. :)
это могло быть и без йуного мстителя)
Не, ну много всего могло быть, но получилось не так уж и плохо по сравнению с какими-то другими ситуевинами :-D Не знаю, на что там Сжм надеялся, но вот Коул удачно подвернулся. :-D
ну, взяла наспойлерила!
Да блин :-D Все, заткнулась :-D
а Кас у него, вообще, много времени занимал?
Нет, он больше на братьев направлен. Я вообще его серии люблю. Он знает, как Джеев снимать.
да, ты лучше, хоть с тобой так же хрен договоришься но собеседник ты - что надо))
Если б со мной было легко договориться, наше с тобой общение не свелось бы к таким простыням :lol::lol::lol::lol:
придётся тех тройняшек доставлять прям в бункер, прям в темницу))
:lol: Еще тройняшек не хватало
17.10.2014 в 17:23

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
11-й не фигурирует
так, маякнули ж, хоть и не официально)
надо заново пересматривать все сезоны,
:lol::lol::lol: какой круг? юбилейный? :lol:
Там же в прошлом и оставили.
блин, надо хоть это пересмотреть) похоже, я в спн кроме как на Джеев, ни на что не смотрю вообще :facepalm3:
Слишком часто бьют по голове.
точно :facepalm3::weep3::lol:
не так уж и плохо по сравнению с какими-то другими ситуевинами
ага, сколько раз он Сэма в нокаут отправил? дважды? сцука, пользовался тем, что у того крылышко подбито :susp: что могло быть лучше... :shy:
ну, лан, спасибо, что молоток положил. я тогда, признаюсь, сменила подгузник :facepalm3:
Все, заткнулась
:lol: поздняк метаться :lol: честно, я, вообще, забыла за то промо, где Дин с топором бегал :facepalm3: так я это промо ещё летом видела :lol:он больше на братьев направлен
:crazylove::crazylove::crazylove: усё, записываю в любиимые режиссёры ну, после Эклза)))
ъОн знает, как Джеев снимать.
наверное, он с ними дружит))
Если б со мной было легко договориться, наше с тобой общение не свелось бы к таким простыням
во-во, отделались бы смайликами :lol:
Еще тройняшек не хватало
а, лучше, как у Ками? :wow2::lol:
17.10.2014 в 20:28

так, маякнули ж, хоть и не официально)
SamDina, дык это парни вякнули на торконе, что если такими темпами рейтинги пойдут, так и до 11-го сезона докатятся :) И до 12-го, и до 14-го :-D
какой круг? юбилейный?
Наверное, четвертый. Но, как пошло карверовское творчество, у меня не получается старые серии смотреть. Включаю и выключаю.
похоже, я в спн кроме как на Джеев, ни на что не смотрю вообще
Вот это я сейчас так делаю :-D
ну, лан, спасибо, что молоток положил. я тогда, признаюсь, сменила подгузник
Я держала в голове, что канал семейный и такие пытки не покажут... в кадре. И очень рада, что раздался спасительный звонок. Вполне хватило того, как его отметелили по лицу, а потом и руку мучили. :smirk:
усё, записываю в любиимые режиссёры ну, после Эклза)))
:vict: Да-да. Он еще и Джеев все время фоткает на площадке и выкладывает в твиттер :drink:
наверное, он с ними дружит))
Мне иногда кажется, что никто не уходит с площадке СПН не их другом :-D
во-во, отделались бы смайликами
Но мы так легко не отделаемся :lol:
а, лучше, как у Ками?
Там тоже не лучше :-D да еще и зрителей навалило с камерами :-D
19.10.2014 в 00:18

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
парни вякнули на торконе
я слышала до)
до 12-го, и до 14-го
и будем мы верными фанатками по возрастной от девочек до пенсионерок :lol:
н чем дальше, тем боьше в глове не укладывается. что СПН закончится вообще)
как пошло карверовское творчество, у меня не получается старые серии смотреть. Включаю и выключаю.
не поняла) как началось каркуша, так ты Крипкины серии не можешь смотреть?) я думала, в них и спасение)
такие пытки не покажут... в кадре.
зай, могут пытки не показать. но крик никто не отменял :facepalm3: и лицо Джея... :facepalm3: я реально поверила, что колену пиздец *нет такого смайла*
у меня просто колено выбито и я знаю эту боль. перед каждым дождём и морозом тоже) потому вот, как мущщины сочувствуют футбольным игрокам, когда мяч попадает не туда, невольно сжимая колени, я почувствовала что-то вроде прям с узлом в животе от страха :aaa:
И очень рада, что раздался спасительный звонок
ну, считай, везунчик) хотя, иногда как-то уже смешно, что "спасает" именно звонок. сколько раз эти звонки вовремя и не совсем случались. когда, видимо. сценаристам было впадлу придумать окончание фразы... при том не последней по значимости...
хватило того, как его отметелили по лицу, а потом и руку мучили.
:susp: да, эт, конечно он зря :susp: немного смягчило то, что я знала, у Джея проблема с ключицей, а не там. где хрустело под рукой гадёныша) я почему-то и тогда подумала: "а, козёл, не угадал, где болит" :facepalm3::lol:
Он еще и Джеев все время фоткает на площадке и выкладывает в твиттер
ну, тгда и мы с ним дружим)) :crzdrink::dance2:
никто не уходит с площадке СПН не их другом
ну. есть исключения, к чему увольнению они сами причастны))
мы так легко не отделаемся
ещё бы)) :duel::kulichki::goss::buddy::flag:..... :lol::squeeze:
зрителей навалило с камерами
те, что потом по кадрам и в гифах до следующего эпизода всё раскладывают? ну, так как без этого. изжитки производства) :-D
19.10.2014 в 09:48

и будем мы верными фанатками по возрастной от девочек до пенсионерок
SamDina, главное, чтобы шоураннера сменили. Верните Крипке! :vict:
не поняла) как началось каркуша, так ты Крипкины серии не можешь смотреть?) я думала, в них и спасение)
Нет, слишком сильный контраст. Начинаешь смотреть и прямо выворачивает от эмоций и мыслей, как оно было и как сейчас дерьмово. Как они могли просто общаться, просто смотреть друг на друга как братья (без этой выматывающей тоски или напряга), как улыбаться могли искренне. А еще от того, что парням посвящалось практически 40 минут серии, а теперь как на Никелодеон – 20 минут. В общем, расслабиться не получается совсем, выключаешь, чтобы не впасть в уныние окончательно.
я реально поверила, что колену пиздец *нет такого смайла*
Я надеялась на то, Сэм у нас и так уже с поврежденным плечом, так что колено не тронут. Иначе он совсем недееспособен будет.
у меня просто колено выбито и я знаю эту боль.
Та же беда.
хотя, иногда как-то уже смешно, что "спасает" именно звонок.
Обычное голливудское клише.
немного смягчило то, что я знала, у Джея проблема с ключицей, а не там. где хрустело под рукой гадёныша)
Вообще-то, гаденыш ему руку дергал вниз, так что боли бы досталось и плечу, и ключице достаточно :(
те, что потом по кадрам и в гифах до следующего эпизода всё раскладывают?
Не, я про Кроули и Каса с телефонами на рисунках Ками :)
19.10.2014 в 14:48

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Верните Крипке!
он щас на юбилее 200 по ленте всенй мелькает. мелькает, как красная тряпка перед бурёнкой... а я надеюсь. надеюсь, что он там не просто так мелькает...:weep:
выключаешь, чтобы не впасть в уныние окончательно
ясно) это как просмотр архива записей давно минувших лет... свадьбы, например, после развода уже. или кого-то из близких, кого уже нет...
Я надеялась...
я тогда ни на что просто не успела надеяться. просто покрылась холодным потом))
Та же беда. :buddy:
боли бы досталось и плечу, и ключице достаточно
ну, думаю, они того щенка ещё повоспитывают и объяснят кому и за что можно больно делать :shy:
я про Кроули и Каса с телефонами
а, ну, да, странные свидетели какие-то) почему-то живут долго) :lol:
19.10.2014 в 15:59

а я надеюсь. надеюсь, что он там не просто так мелькает...
SamDina, ему по статусу положено там мелькать. А вот Сэры нет нигде :( Ни в ретроспективе, ни на юбилейной вечеринке. Словно не тащила она на себе сериал два года :(
это как просмотр архива записей давно минувших лет... свадьбы, например, после развода уже. или кого-то из близких, кого уже нет...
Вот, именно.
просто покрылась холодным потом))
Ну это же хорошо, что тебя так пробирает :)
ну, думаю, они того щенка ещё повоспитывают и объяснят кому и за что можно больно делать
Интересно, какую судьбу ему авторы приготовили? Все понять и принять, или самоубиться в своей жажде мести?
почему-то живут долго)
Даже слишком долго :)
19.10.2014 в 16:26

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
по статусу положено там мелькать
мало ему по статусу мелькать) надо, как намёк мелькать. что мол, скоро ждите))

Словно не тащила она на себе сериал два года
и этой стерве тоже надо мелькать по той же причине)
если не ссылаться на то, что она с головой погружена в какой-то новый зашибенный проэкт. думаю, она не пришла из-за обиды.
Ну это же хорошо, что тебя так пробирает
не, это совсем не хорошо так пугать больную старую нервенную дженсчину :susp::nerve: :lol:
Все понять и принять, или самоубиться в своей жажде мести?
ну, смотря что для него важней. и каким его умом и характером наградили или наказали авторы.
а ещё помнишь,. что они любят? пустить перс в ход, и предоставить ему вольное плаванье. куда сам заплывет, так, типа, и хорошо.
не знаю, хотя я не испытываю к парню никакой симпатии, хочется. чтобы он оказался не законченным тупицей. тупарей у нас и так, хоть отбалвляй :kaktus: думаю, если братья толком ему объяснят, что... :rolleyes:... а вот щас задумалась глубоко, что и как они ему попытаются втолковать. это ж клиника полная)) а для и без того с детства повреждённого такой псих травмой мозга и подавно :mosk: )
начнут, к примеру с того, что не все демоны плохие, с некоторыми можно дружить, заключать сделки, а некоторых, не будем тыкать пальцем, даже любить больше жизни)
что месть не должна являться целью жизни, это никогда ни к чему хорошему не приводит) и при том объяснять это пареньку, который посвятил этому делу, считай, всю свою жизнь)
не, это реально надо быть очень сильным. чтоб всё это в себе уложить и суметь перебороть желание воткнуть в Дина что-нибудь куда-нибудь... :shy:
хорошо бы, чтоб враг перешёл на их сторону. Эта ниша свободна. ну, а если он не задержится, то хоть бы погибнул не козлом, наступив на те же грабли, а как-нить покрасивше и не от руки братьев.
а ты на что бы поставила? :shy:
и ещё, если говорить о том, что не дождёмся мы реалити-шоу только о двоих всё равно, то пусть этот Коул хотя бы заменит эфирное время тем дохлым коням. выбирать если, то его)
19.10.2014 в 17:19

надо, как намёк мелькать. что мол, скоро ждите))
SamDina, мы ж только за :vict:
думаю, она не пришла из-за обиды.
Или не пригласили. ХЗ что у них там произошло.
не хорошо так пугать больную старую нервенную дженсчину
Нормааально, значит силенки еще есть :lol:
и каким его умом и характером наградили или наказали авторы.
Пока он мне маньяка напоминает :-D
предоставить ему вольное плаванье. куда сам заплывет, так, типа, и хорошо.
Хм.... Каса однажды отправили в плавание, так всплыл :-D Теперь мы знаем, из чего оно сделано.
хочется. чтобы он оказался не законченным тупицей. тупарей у нас и так, хоть отбалвляй
Согласна. Я даже не прочь, если он станет союзником.. не знаю, для каких уж дел, но толку от него было бы больше, чем от некоторых. Хотя, мне кажется, что будут его пользовать для того, чтобы парням палки в колеса вставлять.
не, это реально надо быть очень сильным. чтоб всё это в себе уложить и суметь перебороть желание воткнуть в Дина что-нибудь куда-нибудь...
С другой стороны, он не первый такой. Всякие стукнутые мамы Трен вполне себе воспринимали подобные новости, а натренированный мужик чем хуже? Ну это опять же, если не планируется сделать из него второго Гордона, только повернутого на том, что Дин - мировое зло и должен умереть.
а ты на что бы поставила?
Ну вот я выше попыталась предположить, но ставить на что-то бесполезно.
то пусть этот Коул хотя бы заменит эфирное время тем дохлым коням. выбирать если, то его)
О, я бы с удовольствием. Он хоть и псих, но живой в отличие от того табора.
19.10.2014 в 18:43

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Или не пригласили. ХЗ что у них там произошло
ну, знаешь, это не личная вечеринка) сильно не согласна, что можно так с людьми, неугодными определённым лицам! Среди СПН-семьи, уверена, большинство тех, кто хотел её видеть на всеобщем празднике жизни)
вот ты напомнила и я туда же... - :weep:
значит силенки еще есть
если учесть, что парниши наши там заселились основательно, на 15 сезонов как минимум, эт я уже не знаю, каким препаратом для поддержки мозгов и серца самой крутой немецкой фирмы нужно запасаться))
Пока он мне маньяка напоминает
ну, эт ты загнула :lol: он просто в отчаяньи) а, ты про последний момент в библиотеке?) кстати, смешно стало. что в библиотеку ринулся. а не в интеренет) вроде, типа, разносторонний такой с виду и конг-фу знает, ну, как уж знает... и в горячих точках, я поняла, бывал, а вот с техникой, как Бобби наш, наверное, не сдружился)

я те скажу, чем он меня немного подкупает. он своей дикой упрямостью напоминает Дина. Он даже когда понял, что против Дина в этой схватке жалкая мышка, то продолжал кидаться, а не поджал хвост.
плохо, конечно, что для него эта цель мести выходит на первом месте, хотя на семью, видать, ему не совсем насрать. видимо, ты права в том, что не надо было ему обзаводиться этой семьёй, как братьям, пока не выполнит себе назначенную миссию.

Каса однажды отправили в плавание, так всплыл Теперь мы знаем, из чего оно сделано
:lol: ну, есть же, те, кто всплывали и не совсем оно))
толку от него было бы больше, чем от некоторых
эт точно) от неудачника(любя) Гарта и то галочек не мало)) как вспомню от Бобби "как ты ещё-жив до сих пор, тупица!?" :lol:
просто парень из тех... как сказать. он не осторожный. прыти бы поубавить. надо больше научиться красться, а не кидаться сходу сразу) ну, спишу недостатки на его некомпетентность и молодой задор. сколько ему там? 24 где-то. ну, наши тоже были прежде, наверное, более горячи всмысле, одержимыми взять всё и сразу)) пусть живёт пока...
будут его пользовать для того, чтобы парням палки в колеса вставлять.
ну, что они его, по новой не словят? и на перевоспитание в темницу, другие книжки читать.
а натренированный мужик чем хуже?
он не то что бы хуже) просто думаю. очень сложно перетрансформировать сами мысли, преследующие с 13-ти лет "хочу отомстить... хочу убить " уже во что-то другое.
не планируется сделать из него второго Гордона, только повернутого на том, что Дин - мировое зло и должен умереть.
тьфу, блин, укуси себя за палец! нахрена нам заезженная пластинка!? ну, было же уже?! ну? не, не хочу по кругу :aaa: :susp:Он хоть и псих, но живой в отличие от того табора.
:facepalm3::lol: божиии! из чего же нам приходится выбирать? :lol:
и ещё я думаю, он в любом случае не станет вот третьим между) если враг, то враг обоим братьям, если горе или какой уж там выйдет, но союзник, то тоже двум, но сильно отличим от тех, кто "западал" на того же Дина, как Кас. как Кроули или Бен) а Сэм потом бесился, что ему, типа, найдена "замена" :weep:
19.10.2014 в 19:01

ну, знаешь, это не личная вечеринка)
SamDina, не личная, но если они плохо расстались, она и сама не придет, даже если пригласили. А ведь у нее больше прав там быть, чем у того же Коллинза, который в каждую дыру лезет.
я уже не знаю, каким препаратом для поддержки мозгов и серца самой крутой немецкой фирмы нужно запасаться))
Запасайся всеми на всякий пожарный :-D
он просто в отчаяньи) а, ты про последний момент в библиотеке?)
Я про момент, когда он молоток в руки взял. Улыбочка такая маньячная: ща я тебя, парень, запытаю. Это при том, что Сэм ему ничего не сделал. Кстати, вот эти все дружеские похлопывания, "Сэмми", "как твое крылышко?" и прочее - это тоже все маньячно.
кстати, смешно стало. что в библиотеку ринулся. а не в интеренет)
Забыл про интернет :lol: Он узнал, что демоны существуют – шок у человека :-D
Он даже когда понял, что против Дина в этой схватке жалкая мышка, то продолжал кидаться, а не поджал хвост.
Ну он солдат же. К тому же, до последнего упрямо верил, что победит.
ты права в том, что не надо было ему обзаводиться этой семьёй, как братьям, пока не выполнит себе назначенную миссию.
Вот семья как раз в его образ у меня и не укладывается.
ну, есть же, те, кто всплывали и не совсем оно))
Но это-то всплыло в буквальном смысле :-D
прыти бы поубавить. надо больше научиться красться, а не кидаться сходу сразу)
Ха. Он полжизни крался за Дином, а потом, когда Сэм сбежал, и за ним крался. А вот дальше... Ну хотелось ему отомстить, как в индийском фильме. :) Чтобы противник нутром прочувствовал, как нехорошо он, негодяй, поступил с папой :)
и на перевоспитание в темницу, другие книжки читать.
Ну или закончит, как Гордон. Ща влезет в мир сверхъестественного без опыта, быстро вампиром/оборотнем станет.
очень сложно перетрансформировать сами мысли, преследующие с 13-ти лет "хочу отомстить... хочу убить " уже во что-то другое.
Но при желании можно. Но это уж как сценаристы вывернут.
нахрена нам заезженная пластинка!? ну, было же уже?! ну? не, не хочу по кругу
Алле! мы с Карвером только и делаем, что кругами ходим :-D Даже с демоном Дином – был уже бездушный Сэм :-D Уже куча всего была такого, что вроде разрешилось уже, но нет, Карвер выкапывает и думает, что Америку открыл. Так что не надейся :-D
из чего же нам приходится выбирать?
Я еще хочу дедушку Генри обратно :)
а Сэм потом бесился, что ему, типа, найдена "замена"
Вряд ли Коул станет Дину другом после всего, что сделал с Сэмом, после того, как собирался Дина убить. Впрочем, чего это я... Пернатое дерьмо и не с такими грехами в друзьях шляется :facepalm3:
19.10.2014 в 20:14

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
у нее больше прав там быть
ну, лучше чтоб сама отказалось, чем не пригласили)
Коллинза, который в каждую дыру лезет.
вспоминаю у кого-то список фотоопов что у кого почём и везде ж фигурирует Коллинз :facepalm3: )
Миша-Джеи, Мища -Дженсен, Миша-Марк, Миша-Марк2".... ну, и до бесконечности и приписочка "о, мужику бабло нада!" :lol:
молоток в руки взял. Улыбочка такая маньячная
а, ну, это есть) всё ж, думаю, он был уверен, что "яблочко от яблоньки" а в паскудстве Дина не сомневался. и, если, следя за ними был в известности, что они всю жизнь бок о бок, сомнений быть не могло, что Сэм такая же тварюка :shy:
не думаю, что для него за обычное дело колени перебивает кому не попадя :rolleyes:
"Сэмми", "как твое крылышко?" и прочее - это тоже все маньячно.
для меня - обычные издёвки к неприятелю) сочувствия в его положении к Дину, как и всему, что и кто ему близко и близки, было бы странным) Сэм - не жена. хотя обычная семья - замечательный повод просто шантажировать. Сэм - брат, а, значит, логически понять не сложно - первый подельник. чё б и его не помучить заодно? *удрала от летящих тапок*
Он узнал, что демоны существуют – шок у человека
ага, шок настолько, что вместо того, чтоб напиться и забыться или в больничку за успокаивающим бежать, он в библиотеку помчался, помыться от крови забыв и такой "срочно, срочно дайте шо-нибудь почитать! жёстко-ангстовое! жылательна про демонов! :lol:
до последнего упрямо верил, что победит.
он же, вроде, безоружный уже кидался) на что там рассчитывать можно было? у него даже паппиайсиков, как у Сэма, нема))семья как раз в его образ у меня и не укладывается.
что там укладываться) нашёл девчонку... та через месяц звонит. ээээ... эээ а у меня задержка) от те и вся семья) видимо, не последняя сука, кто девочку на аборт отпустил или папа девочки поговорил "по-мужски") а там уже как-то притёрся) что там мужику надо. жрать даёт, в постели даёт, иногда за ушком почешет) кстати, Коулу 24, а сыну его?
я там, больше, чем уверена, что пацанёнок именно что по-молодости, по-глупости зачат) ну, да дай ему, Крипке, ума больше, чем у его папки)
видишь, какой хитромудрый ход. Они всё же не дают этого Коула ненавидеть 100%-но) у него есть кой-какие преимущества перед обычными отморозками. Те же отношения с сыном, жена, которая за него переживает даёт понять, что он. по крайней мере её не бьёт и не издевается)
потом ещё играет роль флэшбек, где его пацаном со слезами показали. ну, типа, вот. теперь я его ещё и с детства знаю...:plush: обычным ребёнком))
и плюс к тому, я понимаю. что другой бы поплакал и забыл, а этот вырос в характере отомстить за любимого отца.
не, не маньячный. это уже потом неизвестно что у обычного человека с обычной психикой происходит. а для начала гордый и отважный)
это всё, как его... стокгольмский синдром прививается или как?

Люцифер мне, кстати, как бы не издевался над Сэмом, сука, симпатизирует. И Кроули тоже, змея подколодная)) вот забывается, сколько они шей невинным душам свернули, а на первом месте шарм, йумор, ну, и, короче, куча всего, что нету у "хороших отмороженных дохлых анегелов"
вот если бы ещё этот актёр был чуть посимпатишней (нос мне его не нравится) и чуть больше о нём инфы, я бы его более рьяно защищала)
но думаю, проявит ещё себя в скором времени) и неизвестно, как моя лошадка повернёт)

о это-то всплыло в буквальном смысле
вот за это Сарочку и убрали))
Он полжизни крался за Дином,
:lol: как-то не правильно он крался. больше петлял) и как ты говоришь, ни с одним охотником не пересёкся, чтоб выудить хоть долю надлежащей инфы, кем же на самом деле является тот Дин.
хотелось ему отомстить, как в индийском фильме
)))) какая ты жыстокая никакого сочувстия к одержимым)))
Чтобы противник нутром прочувствовал, как нехорошо он, негодяй, поступил с папой
а я за это вот и уважаю))
Ща влезет в мир сверхъестественного без опыта, быстро вампиром/оборотнем станет.
не, ну, ты что, правда хочешь, чтоб как под копирку?!! не, придумай хоть что-то новое))
Даже с демоном Дином – был уже бездушный Сэм
да задолбали ж эти параллели!((
Я еще хочу дедушку Генри обратно
думаю, должен мелькнуть) ещё подслушала, что сплетнический спойлер)
Вряд ли Коул станет Дину другом после всего, что сделал с Сэмом
Дин что, единожды сам Сэма "воспитывал"? пусть не до таких фингалов. но было что и не надо было
после того, как собирался Дина убить
думаю, если бы Дин не был в теперешнем облике, он бы ему ещё и руку пожал за это. Не он ли столько лет бегал за Азазелем, чтоб отомстить за предков?
Пернатое дерьмо и не с такими грехами в друзьях шляется
да Дин просто магнитик для всяких вонючек))) :lol:
19.10.2014 в 21:21

ну, лучше чтоб сама отказалось, чем не пригласили)
SamDina, ну так-то да...
вспоминаю у кого-то список фотоопов что у кого почём и везде ж фигурирует Коллинз
Оно еще и на все коны ездит, словно нет ни семьи, ни двоих детей. Оно везде – от Америки до Австралии. Рок-звезда, блин, в мировом турне.
не думаю, что для него за обычное дело колени перебивает кому не попадя
Ой не знаю, мне почему-то кажется, в своем Ираке или Конго он подобное практиковал.
для меня - обычные издёвки к неприятелю)
А по мне – маньячество. Еще более противное, чем удары по лицу, к примеру.
Сэм - брат, а, значит, логически понять не сложно - первый подельник. чё б и его не помучить заодно? *удрала от летящих тапок*
Странная логика у товарища. Он же за конкретного папу мстит, Сэма мало того, что рядом не было, он вообще об этой истории не знал. С тем же успехом можно жену Коула объявить спецназовцем, двинутым на месте.
он в библиотеку помчался, помыться от крови забыв и такой "срочно, срочно дайте шо-нибудь почитать! жёстко-ангстовое! жылательна про демонов
:lol::lol::lol: Я б на месте библиотекарши аккуратно вызвала соответствующие органы :-D
он же, вроде, безоружный уже кидался) на что там рассчитывать можно было?
Ну он же сказал, что знает все виды единоборств, думал, какое-нибудь сработает :-D
кстати, Коулу 24, а сыну его?
Да фиг знает. 9? 10? Во сколько он его зачал, оспадя... Впрочем, если актеру, который играет 24-летнего Коула 39 лет, то ребенку, которому по виду 9-10 лет, вполне может быть и шесть :-D
я там, больше, чем уверена, что пацанёнок именно что по-молодости, по-глупости зачат)
Ты меня щас расчувствоваться заставишь :lol:
у него есть кой-какие преимущества перед обычными отморозками. Те же отношения с сыном, жена, которая за него переживает даёт понять, что он. по крайней мере её не бьёт и не издевается)
А мне сложно поверить, что человек, с легкостью мучающий другого человека, прямо белый и пушистый дома. Учитывая, что он сдвинулся на мести, это явно прорывается и в семейной жизни.
Люцифер мне, кстати, как бы не издевался над Сэмом, сука, симпатизирует.
Ой нет, тут я пас.
И Кроули тоже, змея подколодная))
Кроули, а точнее Марку, я симпатизирую потому, что он составляет не слабый контраст убогому Касу. Если бы не он, застрелиться бы только осталось. Но Сару я ему никогда не прощу. И Джоди он чуть не убил.
но думаю, проявит ещё себя в скором времени) и неизвестно, как моя лошадка повернёт)
Поглядим. Как минимум, он не унылый, и это уже большой плюс в нынешних обстоятельствах.
и как ты говоришь, ни с одним охотником не пересёкся, чтоб выудить хоть долю надлежащей инфы, кем же на самом деле является тот Дин.
Очередная просядка в обоснуе у сценаристов :-D
)))) какая ты жыстокая никакого сочувстия к одержимым)))
А и не будет, он Сэма мучил :smirk:
не, придумай хоть что-то новое))
А чего я-то? Это наша команда йуных дарований пусть придумывает, а я погляжу :kino:
да задолбали ж эти параллели!((
Во-во, а ты мне говоришь: придумай новое :-D
Каин, вроде. должен быть, и Габи)
Каин обязательно должен быть, он же придет еще должок свой забирать.
Дин что, единожды сам Сэма "воспитывал"?
Не напоминай, а? :) К тому же, как говорил Дин: я единственный, кто имеет легитимное право надирать тебе задницу :)
Не он ли столько лет бегал за Азазелем, чтоб отомстить за предков?
Не он :) Папа бегал :) А мальчишки потом за год управились :) И то, если бы Азазель не лез на рожон, может, и вообще бы отскочил :-D
да Дин просто магнитик для всяких вонючек)))
Тащит в дом всякую заразу, а Сэму даже собачку завести не разрешает :-D
19.10.2014 в 22:46

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
ну так-то да...
я всё ещё надеюсь, что среди тысячи фоток мелькнёт) в уголке за одиноким столиком))
столько рож незнакомых возле наших Джеев околачивается, а кто они и чего там забыли? :shy:
в своем Ираке или Конго он подобное практиковал
возможно. и на нём практиковали :rolleyes: там хош не хош психом станешь)
Он же за конкретного папу мстит
за папу конкретного, но нехороших товарищей по ходу, почему не помучить :lol:
можно жену Коула объявить спецназовцем, двинутым на месте.
не эт другое. просто убийца и мститель.
Я б на месте библиотекарши аккуратно вызвала соответствующие органы
да она сама зачиталась, некогда ей вызывать всяких там засранцев, которые ей все любимые пару тыщ полок с книгами перевернут, пока за этим маньячным книголюбом гоняться будут))
думал, какое-нибудь сработает
гляделки? :lol:
то ребенку, которому по виду 9-10 лет, вполне может быть и шесть
да там у них у всех с возрастной подборкой как-то не очень :lol: вспомни Сэма и Дина, кгда последний в исправительной школе был)
Ты меня щас расчувствоваться заставишь
стараюсь, мать :eyebrow: :lol: тока смотрю, чем я больше стараюсь, тем ты больше на попятную :lol:
человек, с легкостью мучающий другого человека, прямо белый и пушистый дома
ну, менторский тон там наверное и присутствует, но именно во всём, что нам успели показать, я увидела только то, что увидела.
когда прислали фотку Дина, пацанёнка он похвалил, а жена неподдельно расстроилась, что Коулу придётся встрять в опасность, мне показалось. что она была в курсе событий с её "это он?"
Сару я ему никогда не прощу
да, тут я тоже думаю, что без этого эпизода могло обойтись. по-крайней мере, если Винчестеров надо было конкретно прищучить, он мог всё подстроить. как иллюзиии с Кевином) даже двойников братьев задействовал)
может, ещё окажется, что Сэра жива?) бац такие и встречают её) если прислушаться к не единожды проскальзывающему, что Кроуле не тот, за кого себя выдаёт...
Джоди он чуть не убил
ну, чуть - не считается)

я говорю не о их деяниях. если не задумываться насколько они гадёныши в реальности, сколько они поизмывались над мальчиками, мне нравится их распиздяйский характер сам по себе, нескучность, сарказм и пр... если представить, что они обычные засранцы)
он не унылый
вот) живчик, скажем так, хоть и очередная заноза в заднице)
Очередная просядка в обоснуе у сценаристов
хотя, вспоминая, как он себя повёл, когда Сэм ему что-то стал объяснять, что "Дин не тот монстр", знаешь, для человека непосвящённого это действительно могло выглядеть, "о, боже, ребята. да вы оба явные психи :susp: " или что ты там заливаешь... точно так же, если кто-то и встречался на пути, кто хоть издалека мог завести о таком разговор, он начинал думать, что имеет дело с психом и отшивал его) ну, есть же люди, кто может верить в сверхъестественное, всяких экстрасенсов, бабок, дедок... а есть те, что просто покрутят у виска. потому что не способные в это верить, как я в нло пока своими глазами не увижу) :lol: потому, все пути, которые могли привести его к знаниям, кто такой Дин, он избегал намеренно, вцепившись в собственный обоснуй.
А и не будет, он Сэма мучил
а одержимый Сэм тоже всех мучил :lol:
а ты мне говоришь: придумай новое
так если на них никакой надежды, мы сами себе и есть единственное спасение))
он же придет еще должок свой забирать.
оойойойойой :facepalm3: а, может, он сам передумает, чтоб Дин его убивал и заберёт свою печаточку с теми дурацкими зубками? :shy:
я единственный, кто имеет легитимное право надирать тебе задницу
я всегда за то, чтоб это было взаимно.
но против того, чтоб этот подозрительный тип прям уж чтоб становился им корешом. он вряд ли станет. как Гарт, Чарли, тот же призрак Хрен. но, может, что-то типа, тех, кому они изредка звонят) "как ты там? жив ли ещё, тупица?" :-D

мне кажется, щас весь смысл спн, если в нём ещё можно отыскать хоть какой-то смысл)
состоит в том, чтоб всё перевернуть вверх дном. Типа, ангелы становятся плохими, с демонами, вампирами можно иметь дело и иногда изымать из них пользу, видимо. в продолжение Карвер взялся "лечить" людей? обычные враги становятся союзниками? может, так? :rolleyes:
потом за год управились
если бы не управились, дело бы продолжили) дело не во времени стало быть, а в подготовке)
не те тренера были у Коула, чтоб против демона попереть)
Тащит в дом всякую заразу, а Сэму даже собачку завести не разрешает
оно само притащилось) а собачке-то что за жизнь с этими двумя? то и дело, что гавкаются, как те сцуки собаки, а собачке-то всё терпи)) :-D
20.10.2014 в 10:50

я всё ещё надеюсь, что среди тысячи фоток мелькнёт) в уголке за одиноким столиком))
SamDina, сильно сомневаюсь. Она – один из трех шоураннеров, так что должна была красиво стоять на красной дорожке и возле торта, обнимаясь с ведущими актерами и руководством каналов. Вариант с одиноким столиком в углу не прокатывает. :)
столько рож незнакомых возле наших Джеев околачивается, а кто они и чего там забыли?
Ну там два мужика возле торта – это Педовиц, руководитель CW и... забыла имя - президент WB.
можно жену Коула объявить спецназовцем, двинутым на месте.
не эт другое. просто убийца и мститель.

О, я ошибку сделала. Двинутым на местИ, а не на местЕ.
да там у них у всех с возрастной подборкой как-то не очень вспомни Сэма и Дина, кгда последний в исправительной школе был)
Непонятно, что мешало сделать Дина 14-летним, а Сэма - 10-летним. А то совсем смешно – 12-летний Сэм, который в этом возрасте уже начал людей спасать, играется в самолетики. Ага... помнится, мы в этом возрасте уже с мальчишками в укромных уголочках сидели :-D а уж Сэма нельзя заподозрить в заторможенном развитии, скорее, наоборот.
стараюсь, мать тока смотрю, чем я больше стараюсь, тем ты больше на попятную
Это дааа :-D Чем больше меня к чему-то склоняют, тем больше я сопротивляюсь :-D
а жена неподдельно расстроилась, что Коулу придётся встрять в опасность, мне показалось. что она была в курсе событий с её "это он?"
Вот мне как раз показалось, что он этим Дином ей весь мозг съел. О его двинутости она прекрасно знает, возможно, ей и прилетало, если она пыталась возражать. А может, и не пыталась. Честно говоря, чтобы с таким человеком жизнь связать, надо без башки быть. Как на пороховой бочке.
да, тут я тоже думаю, что без этого эпизода могло обойтись.
Можно было, но не обошлись :( В итоге я уже не могу воспринимать Кроули просто как симпатичное зло.
может, ещё окажется, что Сэра жива?) бац такие и встречают её) если прислушаться к не единожды проскальзывающему, что Кроуле не тот, за кого себя выдаёт...
А кто это был? Перевертыш вместо Сары? Потому что умерла она на глазах у Винчестеров.
мне нравится их распиздяйский характер сам по себе, нескучность, сарказм и пр... если представить, что они обычные засранцы)
Ну да, все лучше некоторых :)
знаешь, для человека непосвящённого это действительно могло выглядеть, "о, боже, ребята. да вы оба явные психи
И что, это повод бить и пытать? :)
а одержимый Сэм тоже всех мучил
Ключевое слово – одержимый :) Демонов, бездушием, ангелом и так далее. Возможно, он еще будет пить кровь младенцев, раз уж Карвер обещал, что он больший монстр, чем демонДин, но подожду, когда я это увижу.
а, может, он сам передумает, чтоб Дин его убивал и заберёт свою печаточку с теми дурацкими зубками?
Гы :-D С нашими сценарюгами вполне может прийти и все забрать безвозмездно :-D
но против того, чтоб этот подозрительный тип прям уж чтоб становился им корешом.
Я тоже против. Но если наберется ума, вполне можно его в союзники. С другой стороны, у него семья, а Винчестеры таких людей пытаются учить уму-разуму в плане - бросай фигней страдать, марш к жене и детям.
щас весь смысл спн, если в нём ещё можно отыскать хоть какой-то смысл)
состоит в том, чтоб всё перевернуть вверх дном. Типа, ангелы становятся плохими, с демонами, вампирами можно иметь дело и иногда изымать из них пользу, видимо. в продолжение Карвер взялся "лечить" людей? обычные враги становятся союзниками? может, так?

Ну оно так и есть. Даже судя по спин-оффу. Карвер повернуть на хороших монстрах. Ну разве что спновские ангелы никогда няшами не были – как были козлами изначально, так ими и остаются.
если бы не управились, дело бы продолжили) дело не во времени стало быть, а в подготовке)
Тем не менее, не было такой одержимости местью. Одержимость была у Джона.
а собачке-то что за жизнь с этими двумя? то и дело, что гавкаются, как те сцуки собаки, а собачке-то всё терпи))
Бункер большой, есть, где бурю переждать :-D
20.10.2014 в 12:15

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
должна была красиво стоять на красной дорожке и возле торта,
это понятно) и, вообще, её пол-торта положено, а вторые пол-торта Эрику, а Джеи перебьются, шоб не толстели :gigi:
лан, пусть толстеют... пол-торта им, а Эрику шиш тогда за то, что нас бросил :susp::shy:

жену Коула объявить спецназовцем, двинутым на местИ.
суть дела не менят. Коул выходит сам себе как бы в этой ситуёвине положительный герой, он преследует благородную цель. Жена не относится к делу, её отца никто не убивал. А вот братья, кка обычно бывает те, что живут под одной крышей всю сознательную жизнь обычно - всегда подельники) потому очень зря Сэмми под руку попался :shy:
кстати, если, как ты говоришь, этот шизик будет им постоянно палки в колёса вставлять, ничё другого не останется, как захватить женщину с ребёнком и ко всем прочим грехам, к Винчестерам припишется терроризм и киднеппинг :lol:
что мешало сделать Дина 14-летним, а Сэма - 10-летним
ой, по пятому кругу "песни о главном" думаю, ну,е сли Карвер не смотрел все сезоны, что, никого не осталось из тех рядом с ним, кто всё же смотрел? и даже работал над ними? что ж ему никто-то не подлсказал даже ничего подобного)
смешно – 12-летний Сэм, который в этом возрасте уже начал людей спасать, играется в самолетики
ну, это, конечно, ничего страшного, думаю, смышлённому ребёнку не мешает иногда сделать "жжжжжж" самолётиком, параллельно освоив все библиотеки) Дин в солдатики-то был не прочь поиграть в свои 26, 27 :lol: как там "ыыыы, у меня таких не было...или такие были :hmm:" бедные дети :facepalm3: уничтоженное детство :weep: :weep3:
помнится, мы в этом возрасте уже с мальчишками в укромных уголочках сидели
противная! :susp: мне не мешало после первого поцелуя и было это в 11 продолжать спать с любимой собачкой. плюшевой :shy::lol:
Мэйка, а сколько Сэму было, когда он встретился с лисичкой в первый раз? :shy:
Чем больше меня к чему-то склоняют, тем больше я сопротивляюсь
так!!!)) не забываем, что после каждого предложения у мну стоит имха) так что никто ни на кого не давит и не склоняет, а просто старается действовать на подкорку эффектом 25 строчки :lol:
Честно говоря, чтобы с таким человеком жизнь связать, надо без башки быть. Как на пороховой бочке.
мне вот тоже интересно, чем он её взял) Мэй, внимание(!) это ИМХО! предположение, версия, одни из вариантов! :lol:
так, вот, видимо, в нём ген агресси присутствовал с рождения)
а, знаешь, вот есть такие слабые женщины, которые смекают, что если кто-то готов её защитить, то "Ваня, я ваша на веки(с)". Возможно, он онажды за неё лет в 15 или когда они то дитё зачали) какому-то мальчику послабее рожу показушно начистил, как ему Дино в свою очередь, с тех пор она за ним, как щенок)

Потому что умерла она на глазах у Винчестеров.
так Кроули, как бы тоже "умирал" на глазах у Винчестеров :shy: и повелись же) он достаточно сильный демон, чтоб провернуть такие трюки) вот и смерть Сэры такая очень хорошо инсценированная "смерть" :shy:
может, нам для этого и показали розыгрыш с Кевином, чтоб поняли, такое от Кроули ожидать можно.
на самом деле очень хочется... :shy: мне не хочется этого героя, ккой бы он не был Демон и кровожадный свести к примитивному душегубу :rolleyes:
к Мэг у меня симпатии не было. и не потому что она баба :gigi: хотя, отличалась она и умом и сообразительностью и специфическим демонским йумором)

И что, это повод бить и пытать?
имхастое грузиво :gigi:
Ключевое слово – одержимый
и здесь, конечно разница есть, но когда человек одержим эмоциями, остановить его не менее трудно.
подожду, когда я это увижу.

чёт, знаешь, мне кажется, там со слов Карвера, ультрация до нельзя. Вот как-то не вяжется у меня монстрость с Дином до конца. Он в его нынешнем состоянии - обычный ублюдок, даже, ублюдочек, я бы сказала) ещё и действующий по-справедливости :lol:. А то, что вечно устраивает пьяные дебоши, так это можно ожидать от любого козлины-похуиста, не обязательно тут демоном быть)
так и с Сэмом. как бы не оказалось "самым ужасающем" в его поведении, что он ту демоншу запытал в одержимости выбить из неё знание, где может быть Кроули и ЕГО БРАТ! эх, как он орал)) :crazylove: ) не раз мы видели, как они с демонами расправлялись)
так что, ага, рано говорить "гоп") ещё третья на носу)
С нашими сценарюгами вполне может прийти и все забрать безвозмездно
рыцарь ада? :lol: пуфыстый зайко? :lol: не, тогда он меня разочарует, а Каин мне нрвится :facepalm3::lol:
вполне можно его в союзники.
пошёл он вон! :susp::lol: я передумала, хочу другого чувака, на замену эфирного времени касом :lol:
бросай фигней страдать, марш к жене и детям.
воот, пусть пацана своего учит по банкам стрелять))
хотя, если это судьба у него такая, раз уж он посвящён в сверхъестественное, никуда, бедолаге, не скрыться, не уйти))
Карвер повернуть на хороших монстрах.
я заметила) всё смешалось в доме оболонских) :lol: но из "хороших" (всмысле, лучших из худших) врагов-человеков была только Бэлла) и та, Крипкинская ж ещё?))
как были козлами изначально, так ими и остаются.
:lol: вот так и отбили у меня напрочь любовь к ангелам :susp::lol:
бля, я их теперь даже на ёлку не вешаю и статуэтки раздарила :lol:

не было такой одержимости местью
одержимость перепала бы Дину, ты чё, он бы просто так это не оставил :rolleyes:. любимый папочка, все дела... а Сэма бы он просто волочил за собой всеми правдами и неправдами. тому б просто деться некуда было. и какая разница, гонялись бы они сейчас просто за всякой нечистью или за всякой нечистью, плюс параллельно и за желтоглазиком)
тем более
Бункер большой, есть, где бурю переждать
ты, правда, думаешь, что они спокойную болонку заведут? :lol: не, они заведут пса такого же упёртого болвана, который будет только помогать им в выяснении отношений, всё ж, член семьи) :lol:
20.10.2014 в 13:17

Жена не относится к делу, её отца никто не убивал. А вот братья, кка обычно бывает те, что живут под одной крышей всю сознательную жизнь обычно - всегда подельники) потому очень зря Сэмми под руку попался
SamDina, ну не знаю, жены разные бывают :-D Бывает и семейный бизнес - он и она вместе мочилово устраивают :-D Так что не аргумент :)
этот шизик будет им постоянно палки в колёса вставлять, ничё другого не останется, как захватить женщину с ребёнком
На фига? :) Не проще его самого захватить и популярно объяснить, шоб отвалил? :) Или напустить на него Каса. Толку от того ноль, но хоть перьями махнет - припугнет :-D
ой, по пятому кругу "песни о главном"
Ну сорри, я уже забыла, что мы с тобой обсуждали, а что нет :-D
бедные дети уничтоженное детство
Да не вопрос, детство им уничтожили, и все же неправдоподобно получилось :)
противная! мне не мешало после первого поцелуя и было это в 11 продолжать спать с любимой собачкой. плюшевой
Да, но ты же это не афишировала :lol: По крайней мере, мальчишки перед нами точно кичились свой взрослостью и если играли в машинки, то где-нибудь дома вдали от любопытных глаз :lol: Впрочем, не суть, просто тот пацаненок не тянул на 12-летнего и все :-D
Мэйка, а сколько Сэму было, когда он встретился с лисичкой в первый раз?
Это был 1998 год. Лет 14-15.
не забываем, что после каждого предложения у мну стоит имха) так что никто ни на кого не давит и не склоняет
:-D:-D:-D А чего это вы сразу в отказку пошли? Подозрительно как-то :-D
а, знаешь, вот есть такие слабые женщины, которые смекают, что если кто-то готов её защитить, то "Ваня, я ваша на веки(с)".
Да ради бога, ее проблема. Нравится такое рядом - ну счастья им :-D
вот и смерть Сэры такая очень хорошо инсценированная "смерть"
Тогда дайте нам знать, что она жива, потому что это очень жестоко. Но сдается мне - ИМХО! - будь оно так, не стали бы с этим тянуть больше сезона.
к Мэг у меня симпатии не было. и не потому что она баба
Мне нравилась первая Мэг :) А вторая совсем никак :)
чем не повод, в принципе? зло должно быть наказано. а в его глазах, Сэм - плохиш, ещё и скрывает, где может быть монтрюга-Дин,
:hmm: Все равно не вобьешь мне в голову, почему зло должно быть наказано через человека, который к этому не имеет ни малейшего отношения :) Мало того, самому "злу" на этого человека плевать. Так в чем смысл? Тупо помучить того, кто близок злу в отместку за своего близкого? Ну может быть. Хотя опять мало удовлетворения, поскольку, как я уже сказала, Дину все равно. Выхлопа по нулям.
И Сэм, и Дин и по одиночке, и на парочку, и пытали, и убивали.
К сожалению, авторы вообще на фиг забили на тот момент, что демоны сидят внутри людей. Я вообще не понимаю, на фига Винтам знание, как лечить демонов, когда они ножичком орудуют направо и налево. Короче, обоснуй ушел уже даже не в отпуск, а на пенсию.
Но если уж такая пьянка... Да, я больше на Винтов направлена, мне левый чувак с его проблемами никуда не уперся. Срабатывает сигнал "наших бьют!" и все :) Достало меня постоянная попытка авторов вызвать во мне сочувствие ко всем мимопробегающим персам посредством очередной слезливой истории, отнимающей уйму экранного времени. :-D Меня интересуют Винты, желательно все 40 минут :) Вот у тебя есть интерес и желание смотреть там кому-то в глаза и копать, у меня его уже нет :-D
чёт, знаешь, мне кажется, там со слов Карвера, ультрация до нельзя. Вот как-то не вяжется у меня монстрость с Дином до конца. Он в его нынешнем состоянии - обычный ублюдок, даже, ублюдочек, я бы сказала)
А Карвер и не обещал, что Дин станет прям монстром :) И вообще, у Дина алиби, потому что это - не Дин, это демон :) И да, пока он ничего такого не сделал, что прям как-то ошарашило бы. Сэм тоже пока ничего такого не сделал, но не зря же этот вопрос вообще подняли. О том, кто больший монстр, о том, что Сэму придется остановиться и подумать, что же он наделал; о том, до какой грани фандом может простить ему то, что он сделал ради брата. :) Я бы хотела, чтобы все это пшиком оказалось, но у руля Карвер, а в сценаристах... ну сама знаешь. Им внутренний мир Сэма выписывать влом :)
не, тогда он меня разочарует, а Каин мне нрвится
:-D А мне - нет. Вообще считаю этот "новый завет" от Каина притянутым за уши. Из той же оперы "ах монстры у нас бедные несчастные с огромным внутренним миром" :)
я передумала, хочу другого чувака, на замену эфирного времени касом
Которого? :-D
хотя, если это судьба у него такая, раз уж он посвящён в сверхъестественное, никуда, бедолаге, не скрыться, не уйти))
Еще один претендент на спин-офф? :-D Как тот странный малчег из Чикаго?
вот так и отбили у меня напрочь любовь к ангелам
Не, я отделяю СПНовскую пернатую братию от ангелов :)
гонялись бы они сейчас просто за всякой нечистью или за всякой нечистью, плюс параллельно и за желтоглазиком)
Именно, что параллельно. Не лез бы Азазель к Сэму, не тащил бы его в свою армию, была бы эта месть за папу и маму вялотекущей :)
ты, правда, думаешь, что они спокойную болонку заведут?
Нет, конечно :) Чего-нить не мельче овчарки :) Но смысл ей участвовать в разборках, когда можно на кухне отлежаться возле холодильника? :-D
20.10.2014 в 15:09

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
читать дальше

я половину отправлю, а то камп чёт подвисает, а ты погоди, не отвечай пока)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии