02:38

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
24.05.2014 в 22:34
Пишет  ~Amy~:

Джаред в перерыве занимается спаррингом с Мэттом Коэном
Пишет  LiZZeTTa:


Видео здесь

URL записи

Так же Даниэлла (один из организаторов) сообщила фанатам, что Джаред споткнулся, упал на локоть и ушиб плечевой сустав, но врачи сказали, что завтра он будет в порядке.

...

URL записи
это значит, в спарринге победил Мэтт?

Комментарии
26.05.2014 в 13:13

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
давно пора их продюсерами сделать, чтобы право голоса было и сценаристы как миленькие переписывали все как положено.
так кто ж им дохтур! я уже сто лет возмущаюсь тому, какие они скромные! чёб не сказать, если вы с нами не будете обсуждать дальнейшие действия персонажей, не выйдем на работу нахрен!(

Им открытым текстом говорят - нет никакого дестиеля, отвалите. Не помогает :-D
ну чё, оптимизьму только позавидовать))

Миша в очередной раз доказал, что он дешевый самопиарщик и ничего больше.
я Дженсена осуждаю, что тот подыгрывает, засранец вместо того. чтоб тому казлу нос в лоб впечатать, а потом нам расхлёбывай вездесущие восторги про каскины пряники :facepalm3:
Припомнят им и перья, и галстуки.
какие перья?:shy:

сцука! пользуется моментом. пока Джей беззащитный!
Надо Осрика позвать :-D Он Джея завалил, Мишу и подавно завалит :)

:lol: точно. пусть харакирей ему наставит))
смотри, и не убился ни разу)
С 18-го дубля :-D

:lol: от него бы не осталось ничего :lol: он бы уже на костылях бежал :lol:
Экклз улёгся на него и дрых) а Джей извёлся там весь в рыданиях((
Может, он там тоже рыдал :-D Но по причине смерти персонажа приходилось делать это про себя :-D

ага. в сердцах обрыдался. а для самого любимая сцена, потому что нравилось над Джеем измываться. что там ему можно делать было, чтоб три дубля в такой сцене запороть?)
не дешевле, чем осколки вашего метеорита))
Неужели их кто-то покупает? :-D

здрасть) забыла, что ли, девчонки в том году Джеям по куску подарили. всем фэндомом скидывались)

Самое смешное, что в 10 сезоне лучше-то не будет. Братьев не будет первые серий 10.
боюсь. что 22 не будет, если в сезоне 23.
, когда люди хотят друг друга понять, поймут по-любому. :-D
вспоминается "особенности нац рыбалки"))
так хорошо потопила Каса, про ангелов почти не вспомиали. Эхх..
а кто сказал Дину плащик погладить? :lol:
26.05.2014 в 13:47

чёб не сказать, если вы с нами не будете обсуждать дальнейшие действия персонажей, не выйдем на работу нахрен!
SamDina, да просто этому выводку повезло с актерами. Другие давно бы уже условия ставили и требовали многого, а эти все же стараются сценаристам доверять. И зря, как мы видим уже года два.
ну чё, оптимизьму только позавидовать))
Вот не лезли бы с этим к актерам и создателям, не требовали бы канонизации, радовались бы в своей песочнице охрененной любви, никто бы им ничего не зарубал. Сами себе злобные буратины.
я Дженсена осуждаю, что тот подыгрывает, засранец вместо того. чтоб тому казлу нос в лоб впечатать
Значит, Дженсена такая ситуевина устраивает, что я могу тут сказать :)
какие перья?
Ептить, не помнишь, как они заваливали сценаристов посылками с перьями? Съемочная группа даже их просила не слать им этот мусор, потому что у некоторых аллергия на это дело.
потому что нравилось над Джеем измываться. что там ему можно делать было, чтоб три дубля в такой сцене запороть?)
Да неееет, он вместе с ним переживал эмооооциии :dance2: Потом они дружно наизмывались над Коллинзом. :-D
здрасть) забыла, что ли, девчонки в том году Джеям по куску подарили. всем фэндомом скидывались)
Забыла :-D
боюсь. что 22 не будет, если в сезоне 23
Тогда рейтинги в минус уйдут. Но Карвер тупой, он не понимает закономерности.
а кто сказал Дину плащик погладить?
Насколько я поняла, Сэру заставили эту сцену впихнуть и заставили вернуть Коллинза. Она старалась завалить это дело, как могла, но продавили. В итоге сцена вышла жутчайшая.
26.05.2014 в 15:21

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
эти все же стараются сценаристам доверять
лохи! вот они кто! :susp:десять сезонов! десять!:facepalm3:

Дженсена такая ситуевина устраивает, что я могу тут сказать :)
нет, он просто тролль)

как они заваливали сценаристов посылками с перьями?
:lol::lol::lol: скажу больше. это мимо меня, я этого не зналааааа :lol:

он вместе с ним переживал эмооооциии
да, знаю) ангстовые вы наши)) :lol::crazylove:
я помню. как Джей настроился рыдать, представляя про своих мёртвых собак.
Шо ж ему тут в голову взбрело? :facepalm3:

смотри. чего нашла) с vk, правда))
читать дальше
думаю, тут не обошлось без раздувания, но, может, отчасти и правда)

Потом они дружно наизмывались над Коллинзом.
ждём гэгиии)) :crzfan:
Тогда рейтинги в минус уйдут. Но Карвер тупой, он не понимает закономерности.
так, если СПН не продолжать. нафик теперь рейтинги. совсем расслабиться можно. :kaktus:
Насколько я поняла, Сэру заставили эту сцену впихнуть и заставили вернуть Коллинза. Она старалась завалить это дело, как могла, но продавили. В итоге сцена вышла жутчайшая.
я так поняла, её убрали из-за ничем не прикрытых насмешек Экклза, ну, и Джея за компанию, вспоминая, как он ржал и объяснял всё тем, что "она хорошо пишет) но пишет всё по бабски и для баб" как-то так.

а тепрерь с твоих слов думаю, может, она и вправду сама ушла, не желая развивать дастиэль. тогда респект ей)
26.05.2014 в 15:52

лохи! вот они кто! десять сезонов! десять!
SamDina, ну вот вякать начинают :)
нет, он просто тролль)
Ну так потом пусть не удивляется :)
скажу больше. это мимо меня, я этого не зналааааа
И слава богу :-D
да, знаю) ангстовые вы наши))
:tease2: Я вообще этой сценой не прониклась с первого раза :) Очень мешали метакасовские хари
Шо ж ему тут в голову взбрело?
Ох, чую, щас он не про собак думает.
смотри. чего нашла) с vk, правда))
По первой части они уже сто раз это рассказывали. По второй... А какие сомнения? Что Джей плакал после ссоры, вот это впервые слышу :)
Народ требует вырезанные сцены из эпизода!
Я тоже требую! :obida:
думаю, тут не обошлось без раздувания, но, может, отчасти и правда)
То, что Тамо сказал – ну так он не первый, кто работой Джеев восхищается на площадке.
так, если СПН не продолжать. нафик теперь рейтинги. совсем расслабиться можно.
Ну так сериал могут прикрыть и не дожидаясь конца сезона, если швах будет :)
я так поняла, её убрали из-за ничем не прикрытых насмешек Экклза, ну, и Джея за компанию
По другой инфе - у нее был конфликт с Коллинзом и она не хотела его возвращать в сериал. Где там правда - фиг знает.
26.05.2014 в 18:08

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
ну вот вякать начинают
:lol: поздно пить боржоми! :lol:
Очень мешали метакасовские хари
вот да. ты писала или Рыжая, что не должно быть в братских моментов этих вставок проклятых :facepalm3: ну. промолчим уже. что их вообще не должно быть. но, бля :facepalm3: ток настроишься разреветься нате вам Метатрона! и ты такая только ы :weep: и сразу :wow2::susp::chainsaw: тут по втрому кругу "Дин не умирай!" и ты ыы :depr::mad: неее, нате вам Каса! :-( и уже :nerve::roof::kaktus: усё, хотелка переживать куда-то исчезла :plush::mosk::crazy:

Я вообще этой сценой не прониклась с первого раза
а у меня есть Рамики, вроде, очищенное)) но я ещё не посмотрела) кинуть тебе?) или ты сама успела выкосить лишнее?))
Ох, чую, щас он не про собак думает.
вот чего-то не очень мне верится. что он над Инди будет так убиваться)
думаю, они там и вправду в персонажей настолько вживаются, что потом уже не Дин с Сэмом, а Джеи друг друга успокаивают))
Джей плакал после ссоры, вот это впервые слышу
ага) если даже и было, с какого бы Дженсену такое в массы нести?) ну, разве что в виде стёба)
Я тоже требую!
я их предпочту даже больше, чем гэги с замученным :nerve: Мишей)) :alles:
То, что Тамо сказал
меня меньше всего волнуют впечатления каких-то Тамо и пр, как и фанатские) что они ещё скажут? что Джеи казлы и работать с ними невозможно? так в этом только Миша выступает, за что и огребает ещё больше каждый раз))
я, если ты заметила, за каждый неинтересный вопрос, высказывания благодарностей и похвал, (когда каждая считает, что именно без её потока в пять минут не обойдётся там никто), повторяющиеся вопросы, которые уже и те, кто за конами не следил, слышал каждый раз, ну.. просто порвала бы. я к этом так же ревностно отношусь. как к отнятому эфирному времени в спн всякими тупыми рожами. и просто жаль тех, кто приехал туда, такую сумму отстегнул, чтоб услышать "наденьте веночек" расскажите, как вы с жёнами познакомились, ну, и ты ды...
Ну так сериал могут прикрыть и не дожидаясь конца сезона, если швах будет
вона чё! я даже и не подозревала о таком) просто думала, дадут дотянуть до конца сезона и всё)
По другой инфе - у нее был конфликт с Коллинзом и она не хотела его возвращать в сериал
слушай, я щас свято поверю в эту версию, хоть она может быть сто раз не правда)))) просто готовая расцеловать эту ведьмочку))

но жаль, что хитростью нельзя было. знаешь как... прописывать вроде как какую-то кривую линию касовскую при этом не забывать подначивать, что парни могут играть именно так, как им вздумается. и там, где место сочувствующий взгляд этому голому идиоту в пчёлах сноска на полях - Дженсен або ржод всеми глазами. або изображает ничего, кроме мордалапа) ну, а там, где кто-то из братьев " я тя больше не люблю" сразу у обох глаза полны слёз))
26.05.2014 в 19:06

поздно пить боржоми!
SamDina, ну еще можно хоть один сезон из трех спасти.
ты писала или Рыжая, что не должно быть в братских моментов этих вставок проклятых
Да мы, наверное, обе писали - это настолько очевидно, блин :nunu:
усё, хотелка переживать куда-то исчезла
Вот у меня так и было в прямом эфире. Потом только все повырезала, все встало на свои места.. но поезд уже ушел. Короче, Карвер все запорол как обычно.
или ты сама успела выкосить лишнее?))
Конечно, успела, в тот же вечер. Аж работать не могла, так руки чесались взяться за "ножницы" :-D Спасибо за предложение в любом случае :squeeze:
вот чего-то не очень мне верится. что он над Инди будет так убиваться)
У Джареда сейчас есть те, потерять кого страшнее, чем умереть самому. Даже думать не хочу, как он себя настраивал на эту сцену и как переживал. А в итоге все напрасно.
если даже и было, с какого бы Дженсену такое в массы нести?)
Ну либо стебанулся, либо ко-то что-то недослышал :-D Либо проговорился случайно столько лет спустя.
я их предпочту даже больше, чем гэги с замученным
Я тоже. Гэги в последнее время - сплошной фансервис. Видно, что все это не случайность, просто нужно гэгов наснимать, вот и паясничают перед камерами.
и просто жаль тех, кто приехал туда, такую сумму отстегнул, чтоб услышать "наденьте веночек" расскажите, как вы с жёнами познакомились, ну, и ты ды...
Вот тут согласна. Отвалишь кучу бабла, попадешь на панель любимца, там всего минут 40, а какая-нибудь идиотка в 800-й раз спрашивает, каким шампунем кто-то пользуется или просит смешно сказать цитату из СПН. Тьфу.
я даже и не подозревала о таком) просто думала, дадут дотянуть до конца сезона и всё)
Не, никто не будет вкладываться в то, что не приносит рейтинги. Это-то самое обидное. Ведь в таком случае сериал просто прерывается не пойми на каком месте.
слушай, я щас свято поверю в эту версию, хоть она может быть сто раз не правда)))) просто готовая расцеловать эту ведьмочку))
Правду знает только она сама, ну и те, кто в этом участвовал. Но версия конфликта с Коллинзом все чаще слышится. Да и концовка 7 сезона мне еще тогда показалась... вот последние три серии мне тогда стало казаться, что Сэра сливает сериал напоследок.
прописывать вроде как какую-то кривую линию касовскую при этом не забывать подначивать,
Дык она ему криво и прописала. Ты вспомни это убожество, которое бегало с пчелками и медком и ховалось в кусты, чтобы не прибирать дерьмо за собой. Так его опустить мог только "любящий автор" :)
26.05.2014 в 19:57

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
ну еще можно хоть один сезон из трех спасти.
вот кстати, чего бы насочинять такого, чтоб услышали) samdina.diary.ru/p197765772.htm
у меня щас просто жуткое желание атаковать до те пор, пока хооть кто-то не услышит.

что я написала?
want success, ranking, applause, let brothers brotherly love! :shy:
save the show, the covenants Epics. show brotherly love, and not what we see, which is the opposite

Вот у меня так и было в прямом эфире.
наверное, как и у почти всех) и даже не в прямом. грубейший даже не ляп! а полная лажа! :susp:
Аж работать не могла, так руки чесались взяться за "ножницы"
:lol: Эдвард - руки ножницы))
как переживал. А в итоге все напрасно.
это непростительно. это просто неуважительно! слив :facepalm3::weep3:
либо ко-то что-то недослышал
либо это ангстовый фикрайтер для кого чем больше слёз (даже там, где их нет). тем больше щастя :-D
Либо проговорился случайно столько лет спустя.
излил душу :hah:
нужно гэгов наснимать, вот и паясничают перед камерами.
это понятно. но ты ж видишь, что чем дальше, тем больше дров :facepalm3: чёт я опасаюсь их смотреть уже)
там всего минут 40, а какая-нибудь идиотка
при том, ладно дитё лет 15, но аудитория-то в основном, таких, по возрасту, как мы)
Ведь в таком случае сериал просто прерывается не пойми на каком месте.
а чего там с финалом? выше, ниже? я не слежу :shy:
версия конфликта с Коллинзом все чаще слышится
значит. не вернётся она, пока Кас жив :weep:
Сэра сливает сериал напоследок. Так его опустить мог только "любящий автор"
:lol: блин, верните Сэрускрипке! :weep3::lol:
26.05.2014 в 20:24

вот кстати, чего бы насочинять такого, чтоб услышали)
SamDina, да все равно не услышать, пошли они в пень.
что я написала?
Тебе голос, что ли, был свыше? :-D Написала и не знаешь что? :-D "Хотите успеха, рейтингов, оваций – дайте братьям братскую любовь. Спасите шоу, изначальный эпос. Покажите братскую любовь, ведь то, что мы видим сейчас - абсолютная противоположность"
и даже не в прямом. грубейший даже не ляп! а полная лажа!
Согласна. Руки поотрывать за такое.
это непростительно. это просто неуважительно! слив
Как минимум недовольство сим фактом Дженсен высказал. И Джаред не молчал. Они на этом коне вообще из-под контроля вышли :)
либо это ангстовый фикрайтер для кого чем больше слёз
Тоже вариант :)
но ты ж видишь, что чем дальше, тем больше дров чёт я опасаюсь их смотреть уже)
:) Вот и я не горю желанием.
но аудитория-то в основном, таких, по возрасту, как мы)
Это и удручает. Ну что, вопросов не накопилось за все это время? По сериалу и персонажам совсем вопросов нет, что ли? Впрочем, в этот раз судя по твиттам, на панелях Джеев были вменяемые вопросы и ответы.
а чего там с финалом? выше, ниже?
Ты о чем это? Если о рейтинге, то 2.38, кажется. Пусть актерам спасибо скажут, которые на апфронтах наизнанку выворачивались, чтобы привлечь ушедший народ к экранам.
значит. не вернётся она, пока Кас жив
Вряд ли она сюда вернется.
блин, верните Сэрускрипке!
:weep3:
26.05.2014 в 20:59

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
да все равно не услышать, пошли они в пень.
ну, по крайней мере я почувствую хоть долю удовлетворения, что сделала всё от меня зависящее на данном этапе)
Тебе голос, что ли, был свыше?
я тебю припёрла, чтоб ты мне красной ручкой правильно почёркала :lol:
Руки поотрывать за такое.
и дописать:
Stop please cut the best scenes show! learn to reckon with the protagonists. they deserve it. :shy:
Дженсен высказал. И Джаред не молчал
коты хорошие какие, хоть бешеному фэндому жалуются :weep:
Они на этом коне вообще из-под контроля вышли
оно, действительно, обидно, когда ты последние силы вкладываешь в то, что кажется тебе найлучшим, великим и должным остаться в истории. и это тупо косят :facepalm3:
вон, у кого-то может депрессия начаться, что никто фичок/артик не комментит, а то игра. да какая игра!)) :crazylove:
в этот раз судя по твиттам, на панелях Джеев были вменяемые вопросы
девчонки говорили, вопросы модерировались.

на апфронтах наизнанку выворачивались, чтобы привлечь ушедший народ к экранам.
только и остаётся :facepalm3: называется работают и за себя и за папу карло :rolleyes:
26.05.2014 в 21:09

хоть долю удовлетворения, что сделала всё от меня зависящее на данном этапе)
SamDina, молодец :) Только там уже понабежали каски и забили все воплями типа "Кас -это семья", "дайте больше Дина и Каса", "Миша - лучший актер на Земле". Аж затошнило :)
я тебю припёрла, чтоб ты мне красной ручкой правильно почёркала
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
коты хорошие какие, хоть бешеному фэндому жалуются коты хорошие какие, хоть бешеному фэндому жалуются
А больше некому. Впрочем, ничто не мешает им в позу встать и перед руководством :)
когда ты последние силы вкладываешь в то, что кажется тебе найлучшим, великим и должным остаться в истории. и это тупо косят
Да просто уже все границы перешли, сволочи. Не СПН, а дурдом сделали за два года.
девчонки говорили, вопросы модерировались.
Ну да, всегда модерируются.
называется работают и за себя и за папу карло
Пришлось прибирать за облажавшимися сценаристами. Карвер им пусть спасибо скажет. Блин, ка кон меня бесит.
26.05.2014 в 21:29

"Я надеюсь, Сэм пойдет наверх в комнату Дина и присоединится к Кроули".
вот этого нигде не читала))

Так, прояснила вот это, посмотрев видео. Короче, Джаред надеется, что в первой серии 10 сезона будет так:
Сэм закончит вызывать Кроули, тот не появится. Сэм поднимется наверх, войдет в комнату Дина и увидит, что его там нет. Дин и Кроули исчезнут, и Сэм не должен знать куда на какое-то время. Это должно быть похоже на то, как Сэм и Дин искали Джона. Сэм должен искать Дина, выяснить, что случилось, где его брат. Любимый Сэм для Джея – когда он становится любящим братом. Мы видели Сэма в финале, признающимся Дину: слушай, старик, я люблю тебя, я лгал, потому что мне было больно. Но ты - мой брат. Джаред надеется, что Сэм вот с этим пройдет через испытания и постарается вернуть брата.
26.05.2014 в 22:40

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
блядь! я щас капсклок включу((( :susp: и всё русским по белому понаписую!:lol:
ничто не мешает им в позу встать и перед руководством
не было б парней, не было б шоу. замену им не найти. так и правда, неуж-то этих тюфячков всё устраивает, раз они, скромненькие такие, только с фэнами шушукаются? надо Джею дописать. что самое время кулаком по столу! хоть финалку сделайте достойной!
а не помнишь, когда говорили и было не официально, но точно всем уже известно. что продлят на 9, 10? помню, что задолго. а вот о 11 пока молчок)

прояснила вот это, посмотрев видео
ты дополняй, дополняй) вдруг чего новое с их уст особенно услышишь)
что ж за люди такие. что интересное, то мимо ушей пропускают((
Дин и Кроули исчезнут, и Сэм не должен знать куда
Джей что, с ума сошёл? :wow2: его Сэм окончательно двинется! он уже пережил однажды, как Дина из-под носа умыкнули. Кроули, хад, постарался! и тут опять? :buh:

хотя, вполне интересная версия)) слушай, Дженсен больше как там.. исполнитель, ему режиссура нра)
а я смотрю, Падалечине не, ему, похоже, больше творчество по нутру)) ты смотри, какой из него фикрайтер-выдумщик- сценарист! и в этом плане свежие мозги!))

блиин, где подписать петицию??!))

так, это я забрала)
26.05.2014 в 22:40

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
:squeeze:
27.05.2014 в 05:31

и всё русским по белому понаписую!
SamDina, это будет сильный ход! :-D
замену им не найти.
Так ее и не будут искать, шоу просто закончится. И это огроменный козырь, несмотря на все контракты.
надо Джею дописать. что самое время кулаком по столу! хоть финалку сделайте достойной!
Да уж, пора не на конах все это говорить, а Карверу прямо в лоб. Они и так терпели больше, чем надо.
а не помнишь, когда говорили и было не официально, но точно всем уже известно. что продлят на 9, 10?
Ну да, про десятый речь шла, вроде, еще даже в районе восьмого сезона. А официально вообще в феврале уже известно стало – очень рано.
что ж за люди такие. что интересное, то мимо ушей пропускают((
Ну а что там твиттами можно написать вменяемое? Только основную мысль, а у каждого свой взгляд на то, что тут основное :-D
его Сэм окончательно двинется! он уже пережил однажды, как Дина из-под носа умыкнули
Ну а как ты себе представляешь демона Дина, живущего в бункере? Я вот никак не представляю. А Сэм двинется только в одном направлении - брата искать. Ну если Карвер снова не придет с гениальной идеей "не искал". Тогда уже на уровне прочтения сценария первого эпизода Джаред может смело эту сволочь отметелить.
а я смотрю, Падалечине не, ему, похоже, больше творчество по нутру))
Ну они всегда подчеркивают, что они актеры, а не сценаристы, их дело показывать то, что написано.
ты смотри, какой из него фикрайтер-выдумщик- сценарист! и в этом плане свежие мозги!))
Как минимум авторы могли бы их идеями воспользоваться, но эти долбодятлы себя гениями считают, видно.
27.05.2014 в 15:44

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Так ее и не будут искать, шоу просто закончится
что, придумают, перепишут, что Дин из комы не вышел, а Сэм от горя в кому слёг? :lol: и завершат закадровым монологом?))
не, думаю именно самое время, кода уже никто с подводной лодки не денется, козыри у них в рукавах)
пора заявить, как Дин: "я устанавливаю диктатуру!")
пора не на конах все это говорить, а Карверу прямо в лоб
почему он не заводит твиттер, трус поганый :susp: знает, что армия недовольных явится. :rolleyes:
терпели больше, чем надо
кролики подопытные :weep::weep3:
про десятый речь шла, вроде, еще даже в районе восьмого сезона
а вот щас чего-то молчат кроме того, что мы будем рассказывать истории, пока будет что рассказать... :rolleyes:
решили не опережать события.
что там твиттами можно написать вменяемое?
много твиттов, как длинную смску)
как ты себе представляешь демона Дина, живущего в бункере?
ну, как... обычно. пошёл, по бырику мышку словил убил кого-нибудь, пришёл, хвостиком машет, рожками о Сэмово плечё чешется :shy:
Сэм двинется только в одном направлении - брата искать.
ну, в этом я на этот раз не сомневаюсь даже)
если Карвер снова не придет с гениальной идеей "не искал"
как мы там предполагали, в этот раз собьёт собаку/кота/белку, встретится с прекрасной демоницей (чё, давно не было) и забудет про вредного братца)) заведёт кота и.. улей для разнообразия. и тут прилетит чудище голубоглазое. оно ж вечно на мёд слетается :facepalm3: "дружбу" воющих на луну я как-то переживу. Но знаешь, то о чём они вещают, что Кас постоянно будет околачиваться рядом с моими любимыми кудрями, это слишком. Его ж даже вырезать нельзя будет, бо в одном кадре. сцука!((
Тогда уже на уровне прочтения сценария первого эпизода Джаред может смело эту сволочь отметелить.
и Осрика позвать для верности))))
прикинь. ак они все соберутся, недовольные.
начиная с ПапаДжон за то,что окончательно сделали из него козла, Осрик за то, что умертвили, Адам с Михайлом, за то. что до сих пор на костерке плавятся, наши пасаны за то... причин, кароче, найдётся)) и давай его ногами пинать))
Ну они всегда подчеркивают, что они актеры, а не сценаристы, их дело показывать то, что написано.
ой, они ещё говорят, что они нихрена не поют не танцуют, на деле показывают другое) а потом выясняется, что чуть ли не альбом с Мансом записывать на рождество собрались. (потом ещё, Экклза раскололи, что крейзилав, вроде, слова написаны им же в соавторстве), хотя прежде утверждал прям, ненене, я не знаю, ничё не умею. не моё )) Ещё и рэп читают) так что не удивлюсь я, когда не за горами в титрах мелькнут и их фамилии в качестве и продюссеров, и сценаристов и... иии вообще, если надо, то, и побелить, и покрасить...)
ни всегда подчеркивают, что они актеры, а не сценаристы, их дело показывать то, что написано.
тем более, вот тебе пример) Джей чуть ли не сценарий на весь сезон зачитал) с чего бы его не усадить за круглый стол и если не доверить всё и сразу, то не считаться с дельными идеями?))
эти долбодятлы себя гениями считают, видно.
само собой) только у девок фики пиздят, а тут под рукой ничёть не уступающая бесплатная умственная рабочая сила))
27.05.2014 в 16:04

что, придумают, перепишут, что Дин из комы не вышел, а Сэм от горя в кому слёг?
SamDina, а это будут уже их проблемы :lol:
не, думаю именно самое время, кода уже никто с подводной лодки не денется, козыри у них в рукавах)
Именно что все козыри у них. По идее, к 10 году сериала в других проектах главные актеры уже выбивают себе место в руководстве. А эти скромные слишком.
знает, что армия недовольных явится.
Да уж лучше пусть не выползает.
а вот щас чего-то молчат кроме того, что мы будем рассказывать истории, пока будет что рассказать...
Сейчас сложно что-то загадывать. Если честно, у меня финалка 9 сезона четко воспринялась как финал сериала. Я даже не в состоянии представить, что будет еще 10 сезон.
много твиттов, как длинную смску)
Сложно это делать онлайн :) Особенно, когда пытаешься еще полюбоваться Джеями, вещающими на сцене.
пришёл, хвостиком машет, рожками о Сэмово плечё чешется
Ага, питомец такой любимый :-D А Сэм недовольно: блин, опять серы натаскал, только полы вымыл!
как мы там предполагали, в этот раз собьёт собаку/кота/белку, встретится....
Вагон вариантов убрать Сэма подальше от поисков Дина.
то о чём они вещают, что Кас постоянно будет околачиваться рядом с моими любимыми кудрями, это слишком. Его ж даже вырезать нельзя будет, бо в одном кадре. сцука!
Да не говори. Скотина, лезет в кадр с нашими парнями, не отрежешь :facepalm3:
и Осрика позвать для верности))))
Обязательно! И Клифа :lol:
причин, кароче, найдётся)) и давай его ногами пинать))
Не, ну вот Адаму с Михаилом надо гоняться за Крипке. :-D А остальные - даа, выходи скопом на Карверюгу!
ой, они ещё говорят, что они нихрена не поют не танцуют, на деле показывают другое)
Это малость другое, это хобби. Они актеры и не хотят лезть не в свое дело. Но когда уж такая лажа идет, даже такие лояльные ребята молчать больше не могут
когда не за горами в титрах мелькнут и их фамилии в качестве и продюссеров, и сценаристов и...
Вот в продюсеры – прямо просится!
Джей чуть ли не сценарий на весь сезон зачитал) с чего бы его не усадить за круглый стол и если не доверить всё и сразу, то не считаться с дельными идеями?))
Боюсь, они все сделают с точностью до наоборот :depress2:
27.05.2014 в 16:38

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
а это будут уже их проблемы
ага, заодно и мои :lol: я ж от люопытства помру скорей. чем от непоняток "шо это было" и буду смотреть до конца. Скорей всего на Касово причитание и мольбища к затерявшемуся всевышнему и Кроилиново получеловечье подвывание, типо, все меня бросили, а я хачу любфи! :aaa:
к 10 году сериала в других проектах главные актеры уже выбивают себе место в руководстве. А эти скромные слишком.
а, может. они ленивые просто :nail: им легче прийти, девкам за бабки пожаловаться, что их обижають и снова под дурну дудку плясать :rolleyes:
Да уж лучше пусть не выползает.
он заведёт себе акканунт с тегами #карверлучший и будет на каждый негативный отзыв распинаться, какой он на самом деле лучший :facepalm3:
9 сезона четко воспринялась как финал сериала.
ну, ничё себе оптимистка)) :wow2: тогда весь спн должен бы называться "Мёртвое должно оставаться мёртвым" или "не бойся страха своего, всё непременно сбудется..."
Я даже не в состоянии представить, что будет еще 10 сезон.
так Падалекки ж всё рассказал)) :-D
Сложно это делать онлайн Особенно, когда пытаешься еще полюбоваться Джеями, вещающими на сцене.
тогда, это можно было рассказать на следующей панели дурня синеглазого)
Сэм недовольно: блин, опять серы натаскал, только полы вымыл!
ага) не барское это дело полы мыть) скажет, сам натаскал, сам и мой))
Обязательно! И Клифа
Клифу достаточно на него присесть разок) точно не убежит))
вот Адаму с Михаилом надо гоняться за Крипке.
ничё страшного. они и к нашим за компанию подоспеют :lol: потому что про них забыли и не захотели хотя бы вызволить за минуту эфирного времени или с голосом закадровым и распрощаться)
даже такие лояльные ребята молчать больше не могут
да балаболки они) неуж-то Дженсен смог вытребовать ремонт Импалы для малобюджетного фильма, а вот изменить диалог это такая редкость и почти невозможность? только перед Сэрой выэтывался "нихачу. не буду", а что, Карвер такой грозный дядя?
Джаред переврал главную фразу про "соврал" и его никто не остановил! значит могут!)
мож, если это проканывает, так ппоймут хоть в последнем сезоне, что он ИХ. и они там короли)
Вот в продюсеры – прямо просится!
а что делает подюссер? :shy: вкладывает деньги и чёркаает всё, где не по его? :shy:
27.05.2014 в 19:42

я ж от люопытства помру скорей. чем от непоняток "шо это было" и буду смотреть до конца.
SamDina, вот на таких, как ты, СПН и держится :dance2:
а, может. они ленивые просто им легче прийти, девкам за бабки пожаловаться
Все может быть. Меньше головной боли - отыграл свое, и домой, в теплое гнездышко :)
он заведёт себе акканунт с тегами #карверлучший и будет на каждый негативный отзыв распинаться, какой он на самом деле лучший
У него быстро закончатся аргументы :-D
ну, ничё себе оптимистка)) тогда весь спн должен бы называться "Мёртвое должно оставаться мёртвым" или "не бойся страха своего, всё непременно сбудется..."
А что, оно не так? "не бойся страха своего, всё непременно сбудется..." - это вот точно про СПН карверовского периода.
так Падалекки ж всё рассказал))
Он только первую серию рассказал :-D
тогда, это можно было рассказать на следующей панели дурня синеглазого)
Вот еще не хватало на панель к дурню идти и слушать про проблемы мочеиспускания.
скажет, сам натаскал, сам и мой))
А Дин опять ластиться полезет :-D шоб пол не мыть :-D
а вот изменить диалог это такая редкость и почти невозможность?
НУ почему невозможно, меняют, когда не считают возможным сыграть написанное. Но это касается каких-то диалогов, а не сценария в целом.
Джаред переврал главную фразу про "соврал" и его никто не остановил! значит могут!)
Мы же не знаем, чего ему это стоило. Каждая замена согласовывается между прочим.
а что делает подюссер?
Продю́сер (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.
Эээммм, даааа... Джеи в это не полезут :lol: Геморрой :-D
28.05.2014 в 00:45

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Меньше головной боли - отыграл свое, и домой, в теплое гнездышко
тогда не надо разглагольствовать. как они целиком и полностью гордятся проделанной работой за десяток лет. Получается. не всё они делают от них зависящее.
Короче у меня этап пошёл не сценаристов клясть, а наезжать на Джеев, потому как с теми х проссышь, а на этих ещё надежда есть. И стукнуть и гаркнуть пару раз много времени и усилий не надо. Джей, вообще, там что у нас, все книжки перечитал, небось. и по психологии и по гипнозу) самое время опробовать на практике))
У него быстро закончатся аргументы
по кругу пойдёт) заведёт много аккаунтов) #дастиэльнавсегда ))
Он только первую серию рассказал
ну. вот, видишь, а я это нахожу, как многосодержащий сезон)) в отличие от некоторых :tongue:
Вот еще не хватало на панель к дурню идти и слушать про проблемы мочеиспускания
вместо того, чтоб слушать дурную панель, лучше бы твитты мне строчили)
А Дин опять ластиться полезет шоб пол не мыть
или смоется куховарить) он же теперь коварный типчик) знает, что любофь лежит через жедулок)
это касается каких-то диалогов, а не сценария в целом.
сели по бырику, перечёркали им все диалоги :lol: от те и другой сериал))
Кас: "я тя лю..."
Дин: а мне пофигу! :cheek: полюби себя сам! :tease3: :vict:
Сэм: а, давай забьём на всё, пошли "ИП" досматривать)
Дин: а, пошли!) *тащит подрумянившийся пирог" а завтра пойдём того клыкастого замочим...)
Сэм: ага, должен же у нас быть выходной)
Дин *подмигивает чёрным зелёным глазом *
*напряжённый момент. звонок в дверь*....
Дин: а, не боись, это доставка лучших матрасов. Сэмми, я те самый большой заказал, надеюсь, он тебя запомнит))

Мы же не знаем, чего ему это стоило. Каждая замена согласовывается между прочим.
чего стоило, чего стоило... ну, понудел)) с рестлингом попристовал)
или просто заявил спокойным ровным тоном. один раз. "я лучше знаю своего героя. и на остальное мне пофигу! :cheek:Джеи в это не полезут Геморрой
я не думаю, что стоит следовать всему) основное) <финансовые, административные, технологические (та же режиссура), творческие (способность вставлять кучу своего)
это в них есть) кто девушку угощает, тот её и танцует))
кто вкладывает копейку, думаю, тот, вправе и дирижировать))
а Джеи уже прекрасно разбираются, внизапна раскрыв глаза, что здесь надо так, а здесь так!
и любое предположение замечательно сойдёт за сценарий, плохого они своим парням не пожелают)
правда, Джей там умертвить всех в конце хотел.... значит, это не будет конец! :gigi:
28.05.2014 в 05:35

Получается. не всё они делают от них зависящее.
SamDina, почему? Как актеры - делают все от них зависящее :)
Короче у меня этап пошёл не сценаристов клясть, а наезжать на Джеев
Нееет уж, я не лишу себя удовольствия наезжать на сценарюг и Карвера. :)
ну. вот, видишь, а я это нахожу, как многосодержащий сезон)) в отличие от некоторых
Поскольку сценарий пишет не Джаред, я это нахожу как хорошую идею, которую никто не использует :)
он же теперь коварный типчик) знает, что любофь лежит через жедулок)
Я даже знать не хочу, из чего он куховарить будет :-D
сели по бырику, перечёркали им все диалоги от те и другой сериал))
Они не могут по бырику, им тщательнЕй надо :-D
или просто заявил спокойным ровным тоном. один раз. "я лучше знаю своего героя. и на остальное мне пофигу!
О, вот это самое то.
а Джеи уже прекрасно разбираются, внизапна раскрыв глаза, что здесь надо так, а здесь так!
Разбираются, но на это надо тратить время. А у них свободного времени и так мало, с семьями еле успевают пообщаться.
правда, Джей там умертвить всех в конце хотел.... значит, это не будет конец!
А какие варианты у финала этого сериала? :)
28.05.2014 в 14:56

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Как актеры - делают все от них зависящее
это бесспорно) а как не актёры?)
я не лишу себя удовольствия наезжать на сценарюг и Карвера.
:lol: сама ж видишь, это бесполезно. ноосфера к нам оглохла :weep3:
я это нахожу как хорошую идею, которую никто не использует
похоже, они быстренько строчат сразу десять серий наперёд, пока Джеи в отпуске. им же не разорваться, чтоб и там и тут, а потом уже, оказывается, поздняк метаться, ничего кроме как на паре изменённых фраз и самой игры с эмоциями вырулить нельзя :rolleyes:
из чего он куховарить будет
:lol: я подозреваю, закончится Сэмов вегетарианский рай)) всё будет мясное) но не из того же, на что он "наохотился" :lol:
просто свежайший бифштекс с кровью, хорошо так отбитые отбивные хорошие такие, большие) из напитков "кровавая мэри", гранатовый сок, потому что красный, багровый душу греет, а растущему организму витамины нужны.
им тщательнЕй надо
а с чего ты взяла, что Сэму,Джареду не стукнуло в голову любимую фразу в финалке не переврать экспромтом))
он нарочно не признавался никому, что так скажет. а потом раз и выдал. и заявил, а вы меня не заставите сказать по-другому, потому то всё будет так, как я сказал) и Дженсен такой ага, ага) :yes::tongue: и тут все переглянулись и подумали, а фиг с ними, спорить начнёшь, себе дороже... :shy:
А какие варианты у финала этого сериала?
самыя, что ни на есть, романтические, естессна) :gigi: читать дальше
я их раньше какими ангелами хотела поделать, но это ж надо будет сталкиваться со стадом тех придурошных))
так что пусть себе катятся в ЛасВегас, Большой каньон, Гаити, ещё куда и на ходят себе новые проблемы на свои шикарные задницы))
у них свободного времени и так мало, с семьями еле успевают пообщаться.
у них идеи рождаются на ровном месте и за пять минут, вот пусть и записывают) ещё телефон есть. Томпсон, Майклз позвонят "бла-бла-бла... ну, что, оставлять?" Джей: "вроде, ничё, щас ещё Дину перезвоню...:"блаблабла, нормуль...?" Эклс добро даёт, значит оставляем)
28.05.2014 в 15:22

а как не актёры?)
SamDina, а это не их работа. Платите им за это отдельно, будут делать :-D
сама ж видишь, это бесполезно. ноосфера к нам оглохла
Будем брать измором :-D
похоже, они быстренько строчат сразу десять серий наперёд, пока Джеи в отпуске.
Так Джеи и не участвуют в процессе написания сценариев, хоть в отпуске, хоть нет. Будут им по одному эпизоду выдавать и не будут Джеи знать, куда чего ведет.
всё будет мясное) но не из того же, на что он "наохотился"
Вот откуда пошла шняга, что Сэм – вегетарианец? Он и салаты с курицей ел сезоне в пятом, и диновский гамбургер с мясом - в восьмом. Он просто приверженец здоровой еды, а не фастфуда :-D
а с чего ты взяла, что Сэму,Джареду не стукнуло в голову любимую фразу в финалке не переврать экспромтом))
С того, что он уже в каком-то сезоне пробовал упереться рогом и экспромтом переврать фразу. Но в итоге Сингер его просто заставил сказать то, что написано в сценарии. Жаль, не помню, о какой фразе речь идет. Это был или седьмой, или восьмой сезон.
на детке уезжают в закат)
Оптимистка ты :)
я их раньше какими ангелами хотела поделать, но это ж надо будет сталкиваться со стадом тех придурошных))
Ой, неееее! Пошли эти ангелы куда подальше. Не фиг наших ребят портить.
пусть себе катятся в ЛасВегас, Большой каньон, Гаити, ещё куда и на ходят себе новые проблемы на свои шикарные задницы))
Шикарной была бы концовка: ад закрыт, ангелы отправлены в рай, стоят Винты (съемка из багажника), кто-то из них кидает обрез в багажник и, улыбаясь, говорит "у нас есть работа".
у них идеи рождаются на ровном месте и за пять минут, вот пусть и записывают)
Да никто не будет из слушать :-D Пока они только актеры, хоть и ведущие, что называется: оставьте сценарии сценаристам, ваше дело играть то, что написали. :)
28.05.2014 в 17:13

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Платите им за это отдельно, будут делать
самое время заниматься благотворительностью, особенно, если это в их интересах)
Будем брать измором
на твиттер они тоже заходят, сцуки, чтоб только постебаться)
Будут им по одному эпизоду выдавать и не будут Джеи знать, куда чего ведет.
а нефик спойлерить некоторым было, так может бы и делились)
Он просто приверженец здоровой еды, а не фастфуда
ага, салатиков) и пищи для кроликов) для меня это и есть вегетарианство) просто не совсем строгое)
пробовал упереться рогом
недостаточно твёрдый рог был)
Оптимистка ты
ок, взявшись за руки, как Тельма и Луиза летят в обрыв)) но не разбиваются, а... растворяются в оздухе или тёмный экран))
и можно будет подумать, что они снова очутились в самолёте или ещё где (на Большом Каньоне желательно), как когда Люцифер вылазил их убивать совсем))
Пошли эти ангелы куда подальше. Не фиг наших ребят портить.
а, может, они - два единственных оставшихся ангела, что будут продолжать помогать людям) из Сэма вот самый правильный ангел получится. а из Дина прикольный) как даст в лоб разок, так сразу всё правильно сделаешь)
жнецами скушно их делать) короли рая/ада тоже не годись. они вместе околачиваться должны)
неужто, дальше марсиане (с), как сказал человек, от которго неизвестно чего ожидать)) но я не приверженка звёздных войн) меня с некоторых пор абсолютно не волнует жисть на небесах и за пределами)
кто-то из них кидает обрез в багажник и, улыбаясь, говорит "у нас есть работа".
так какая работа? он ж всю нечисть в ад позагоняют, если ад закрыт? автомеханиками, что ли?))
вот не дай бох, они всё переделают) помню картинку: Дин плачет горючими слезами "демонов больше нет" убивать же некого))
28.05.2014 в 20:36

самое время заниматься благотворительностью, особенно, если это в их интересах)
SamDina, ну вот и посмотрим, насколько это в их интересах :) Возможно, они только на конах такие смелые, а там и слова не скажут :)
а нефик спойлерить некоторым было, так может бы и делились)
Это ты о чем? :)
ага, салатиков) и пищи для кроликов) для меня это и есть вегетарианство) просто не совсем строгое)
Ты веришь, что Сэм вот таким вымахал на одних салатиках? Ага, щаааз :)
недостаточно твёрдый рог был)
Или недостаточно прав.
ок, взявшись за руки, как Тельма и Луиза летят в обрыв)) но не разбиваются, а... растворяются в воздухе или тёмный экран))
Знаешь, я даже не представляю, что авторы могут сделать, чтобы финал сериала стал запоминающимся и берущим за душу. Переживали мы уже смерть обоих главных персонажей, так что поразить зрителей уже сложно. А с нынешним составом авторов я вообще думаю, что будет большой пшик :)
из Сэма вот самый правильный ангел получится. а из Дина прикольный)
Есть одын проблем - Дин сейчас демон :-D А Сэм не впустит в себя по доброй воле никого. :)
короли рая/ада тоже не годись. они вместе околачиваться должны)
А что, в параллельных мирах или других вселенных поле напаханное :) Заберут их туда вечными воинами :)
но я не приверженка звёздных войн)
Вот я космос/фантастику люблю, но с этой сагой никак не складывается. Не цепляет и не затягивает, сколько ни пыталась :-D
так какая работа? он ж всю нечисть в ад позагоняют, если ад закрыт?
А что, у нас нечисть только демоны? А призраки? А вендиго? А шейпшифтеры и прочие старые добрые монстрики?
28.05.2014 в 21:15

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Возможно, они только на конах такие смелые, а там и слова не скажут
ну, все задатки смелеть есть)
а нефик спойлерить некоторым было, так может бы и делились)
Это ты о чем?

Эклз сам говорил. "они мне не рассказывают, знают, что я вам расскажу:shy:" и в любом интервью кучу спойлеров наболтают.
а потом пауза и "я уже запутался, что мне можно говорить, а что нет"

Ты веришь, что Сэм вот таким вымахал на одних салатиках? Ага, щаааз
ага, по ночам катлеты тырил :lol: да на ворованых Дином харчах взрощённый)) он на демонской крови таким вымахал) хоть что-то от неё полезное)
недостаточно твёрдый рог был)
Или недостаточно прав.

ну, как он может быть не прав. если именно этот человек десять лет Сэма играет? он сросся с ним. он на это имя оборачивается...

поразить зрителей уже сложно.
есть спасение - фэндом) мож, хоть одну правильную идею зацепят, если по Джеевым словам одного и другого им всё не то.
из Сэма вот самый правильный ангел получится. а из Дина прикольный)
Есть одын проблем - Дин сейчас демон А Сэм не впустит в себя по доброй воле никого.

я, вообще, о концовке нного сезона, а не десятого)) :lol:
и им не надо уже будет никого впускать_ эт, как назначение) должность такая)

в параллельных мирах или других вселенных поле напаханное Заберут их туда вечными воинами
ну, без войн никуда, они ж мальчишки) но, надеюсь, отпуск у них будет хоть раз в год?)

Вот я космос/фантастику люблю, но с этой сагой никак не складывается. Не цепляет и не затягивает, сколько ни пыталась
может, если руководство другое и ангелы в отсеке, так и прокатит)

А что, у нас нечисть только демоны? А призраки? А вендиго? А шейпшифтеры и прочие старые добрые монстрики?
я была убеждена, что когда ад будет закрываться. их всех туда, словно большим пылесосом тужда затянет))
потому Сэму ещё ничего) а Дин такого гря не переживёт)

это ещё одна тема для размышления, кстати)
и ещё где Динова душа? если ты говоришь, что Кроули к "спасению"Дина не причастен, и он будет бегать зомбиком, благодаря силе клинка, выходит, душа снова в Чистилище? или её Кроули тоже себе перехватил и у него теперь два Дина? да ну, чушь какая-то :rolleyes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии