09:49

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
я щас просто удавлюсь из-за того, что всем эта бредятина ТАК нравится! :weep3:
это, блядь, как будто тебе на долгожданный ДР наобещали охуенный сюрприз, а подарили конченный блендер, как бабушке пенсионерке или того лучше цветок в горшке, зная, как я их ненавижу! :bricks: :weep2: :bang:

Лёд и все, не ходите туда, я там матюки горну :shy:

Комментарии
10.10.2013 в 09:52

Неизлечимая стадия падаголизма.
Эммм... а можно поинтересоваться?... это о старте сезона супернатуралов?
10.10.2013 в 09:57

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
:pity: совсем-совсем не понравилось???:weep:
10.10.2013 в 10:02

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
о чём же ещё?
вырванные из контекста гифы, которые разгуливали по всей сети и это вся радость?
вот нехер мне было ими в морду тыкать! :susp:
хуйня! с большой буквы Хуйня! впечатление такое, что я смотрю другой сериал и всё в нём заочно ненавижу! Всё не по моему! от начала и до конца!
Если эти два болвана ещё на пятилетку подпишутся, так им и надо! :weep3:
10.10.2013 в 10:08

Неизлечимая стадия падаголизма.
SamDina, :friend:
Я тоже не сильно довольна... Разве что ток тем, что Смерть за Сэмиком лично пришёл... и даже сочувствием проникся...
Но вообще сериал давно смотрю в основном ради мальчиков... стерплю всё...
10.10.2013 в 10:10

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
SamDina, твоя версия первой серии? мне правда интересно)
10.10.2013 в 10:13

Меня не устраивает в этой серии (и чую, во всем сезоне) такое громадное количество экранного времени для Каса. Рушит всю динамику. Я вчера пересмотрела без этих тягомотных сцен, все сразу оживилось.
10.10.2013 в 10:23

Неизлечимая стадия падаголизма.
~ Мэй ~, Ничего не поделаешь... Кас - это рейтинги... хотя я к нему не испытываю неприязни...
Меня выбесила история с подселением ангела Сэму... И почему эти твари не лишились своих грейсов?
10.10.2013 в 10:48

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
evervolf, вот это есть хорошо, когда к тебе не рвутся утешители :buddy:
мне хочется побыть с людьми, кто со мной на одной волне) может, и попустит ещё)
довольна... Разве что ток тем, что Смерть за Сэмиком лично пришёл...
а что в этом может радовать? :hmm:
бальшой чилавек удостоин такой чести? да ну нафик. смерти нет почтенной. героями не умирают, это всегда мерзко.
Zootexnik, а что за версия может быть? я всю серию вот с такой рожей и просидела "ну, и чё?" :rolleyes:
Всё не так! понимаешь, ничего настоящего! Ничего не оставили настоящего во что я ещё могу поверить! Этот фейерверк из ангелов :facepalm3: ладно, сожрала.
эти левые посторонние, которые прибывают и прибывают, вытесняя основной сюжет, всё ещё мечтаю, что мне это снится, но увы. ладно, спн не только о двоих, проглотила)
но эти заселения переселения? что нахуй за дежавю? Сэм уже принял Люцифера, нахуя опять в нём какое-то чмо? Тем более эта рожа уже примелькалась, не помню где, не важно, но не нравится мне этот дядька! :susp:
И с Люцифером вполне канонная история, там можно было поверить, допридумать себе, что это его собственная борьба с собой, а это что?
Лучше бы Дин Смерти пообещал, что станет его приемником, раз так ему понравился, взамен на то, чтоб вернуть брата, в это и то как-то легче верится и принимается... но бля, этот свет в глазах, эти припизженные недоделанные ангелы... это стирание памяти, эти вессели... Крипке, блядь, я хочу Апокалипсис! Убей их всех! :facepalm3:
~ Мэй ~, громадное количество экранного времени для Каса.
ой, милая, в этот раз я тебя понимаю, как никогда :buddy:
ладно, грешна, только пытаюсь... честно, пытаюсь! чем-то порникнуться, опять, опять эта рожа! :susp:
диллема перед ним трусики постирать за копеечку или шоколадку купить... ебааать! как же это интересно :facepalm3: ну зачем он нужен! Бестолочь!
В церкви, когда Дин молился, я только одно поняла с его "К чёрту и далее обращением ко все подряд. Не Кас ему нужен, а помощи Сэму.
С этой кашей в его голове вообще нихера не понятно)
что... к чему... зачем...
когщда человек умирает, у него вся жизнь перед глазами проносится. и всё. а не какие-то там бесконечные прогулки по лесам :facepalm3:
и что это вообще за дом, куда его так тянуло и где он уже встретил Смерть?
не к встречи же с ним он так рвался? Что за дом?
А выбесило то, что он бы, всё-таки, за ним бы пошёл. Не вмешайся в последний момент вездесущая заноза в жопе, в обличии старшего братца, он бы ушёл. Я понимаю, что такое мечта умереть, когда настолько херово. мечта, чтобы ВСЁ кончилось. Но я никогда не поверю, что это - Сэм. эта история о другом человеке.
ну, и скжите мне, чему радоваться?
хотелось бы помимо симпотичных мордашек ещё и сюжет наблюдать. Интересное развитие, а не слив :weep:
10.10.2013 в 11:35

Кас - это рейтинги...
evervolf, да вот как-то не видно было особого изменения в рейтингах в прошлом сезоне и зависимости их от наличия-отсутствия Каса.

Меня выбесила история с подселением ангела Сэму... И почему эти твари не лишились своих грейсов?
Ну вот я такой же фанат ангелов. И мне не нравится, что в Сэма это заселили обманом. Но это не самая худшая завязка, да и Джареду есть, где разгуляться, пусть отрывается :)

но не нравится мне этот дядька!
SamDina, меня тоже от этого дядьки воротит, так что пусть его лучше Джей играет.

ладно, грешна, только пытаюсь... честно, пытаюсь! чем-то порникнуться, опять, опять эта рожа!
Вот, я сделала ошибку и смотрела в онлайне. В итоге не зацепилась ни там, ни там, зато успела кучу дел переделать. :-D Больше не буду так делать, при такой пьянке обязательно нужна перемотка :-D

читать дальше
10.10.2013 в 11:47

Неизлечимая стадия падаголизма.
Смотреть буду по любому... От Каса меня не воротит.) Сэмку я вообще боготворю...))) Хочу узнать, как он засланца выкурит...)
10.10.2013 в 11:50

Хочу узнать, как он засланца выкурит...)
evervolf, выкурить-то его дело двух секунд :-D Но для начала надо узнать, что в тебе паразит сидит.
Мне одной кажется, что у Изекиля свои планы на Сэма? И далеко не столь благородные, как просто желание вылечить.
10.10.2013 в 11:59

Неизлечимая стадия падаголизма.
~ Мэй ~, Вот тоже не пойму, почему Дин так легко поверил какому-то ангелу... и опять брата обдурил...
сколько можно...)))
10.10.2013 в 12:11

почему Дин так легко поверил какому-то ангелу... и опять брата обдурил...
evervolf, меня вчера весь день убеждали, что выхода не было, что вроде как, Дин поначалу отказался, но потом не смог допустить, чтобы вот так все и закончилось. В общем, не знаю. Я по-прежнему не в восторге от такого поступка и 150-го похода по граблям, но... интересно посмотреть, к чему все это приведет.
10.10.2013 в 12:17

Неизлечимая стадия падаголизма.
~ Мэй ~, Сорри за оффтоп. А откуда такой Джей на последней аватарке? Есть большая?
10.10.2013 в 12:17

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
~ Мэй ~, а ведь мы Касохейтеры :soton::soton::lol:
Но это не самая худшая завязка, да и Джареду есть, где разгуляться, пусть отрывается
ему же даже память стёрли! вот классно, бегает тушка Сэма, сама не знает, чего от неё ожидать. Это же то же самое, когда в него Мэг вселилась. Хочу- отпущу, хочу, твоими ручками всех поубиваю! :susp:
эта история выдумана только для того, чтоб показать, как человек изменяет своим заглавным принципам. сначала для Дина появились серые оттенки и он перестал уничтожать всяку нечисть, поскольку, видите ли, для него и хорошие твари появились, а теперь, если взять в сравнение, как он топал ногами Бобби, когда Сэм в бункере сидел "пусть помрёт, но помрёт Человеком!" то же самое было и с эпизодом, где ему душу вернули. все знали, какому риску подвергают Сэма. и, всё равно, для Дина важно было не столько, сколько останется ли Сэм жив, как то, что он вернёт своего брата Целиком. Теперь же история полностью противоположная! Он согласен, чтоб с ним рядом гуляла его тушка, только чтоб он был рядом! Я по-другому это не назову! Это Изекиэль ходячий и он управляет Сэмом. Стакан наполовину пуст! :depress: :susp: :bricks::weep3:
10.10.2013 в 12:21

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
меня тоже от этого дядьки воротит, так что пусть его лучше Джей играет.
интересно, как это? там, в больнице в себя пришёл Сэм. Или что произошло вообще? они поменялдись тушками? :shy:
И этого из звёздных войн будут показывать с сознанием Сэма, а Дин будет говорить с телом Сэма в качестве Изи? Думаю, эта рожа примелькается ещё :buh: сломала моск :susp:
10.10.2013 в 12:24

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
при такой пьянке обязательно нужна перемотка
а ты клипы делаешь? :lol: взялся бы кто вырезать всё лишнее, Мэй, там реально ровно половина выйдет :facepalm3:
10.10.2013 в 12:26

Неизлечимая стадия падаголизма.
SamDina, мы КасохейтерыТак радуйтесь - на Каса объявлена охота! А у него нет сил никаких!)
А по поводу Дина... По мне, так это рост, что твари теперь не под одну гребёнку...
10.10.2013 в 12:42

А откуда такой Джей на последней аватарке? Есть большая?
evervolf, это из "Рождественского коттеджа" :)


а ведь мы Касохейтеры
SamDina, я это уже два года не скрываю :eyebrow:

вот классно, бегает тушка Сэма, сама не знает, чего от неё ожидать. Это же то же самое, когда в него Мэг вселилась. Хочу- отпущу, хочу, твоими ручками всех поубиваю!
Вот эти все вопросы я мысленно Дину и задаю с самой премьеры :) Но Дин действует по принципу "ввяжемся, а там посмотрим".

Он согласен, чтоб с ним рядом гуляла его тушка, только чтоб он был рядом! Я по-другому это не назову!
Дин пошел на крайние меры, лишь бы выполнить обещание. Он же пообещал Сэму в церкви, что разберется. Вот и разобрался. Последствия будут, к гадалке не ходи.

Ну чего, Карвер идет по простому пути. В восьмом сезоне потоптался по Сэму, в этом начал с Дина. Чтобы никому не было обидно. Крайности. К чему приводит "не искал", теперь к чему приведет "оживил, несмотря ни на что".

там, в больнице в себя пришёл Сэм. Или что произошло вообще? они поменялдись тушками?
Нееее. Сэм остался в своем теле. И до кучи к нему залез Изекиль, который его изнутри теперь лечит, потому что там совсем швах. Ангела можно выкинуть из тела в две секунды, но Сэм сразу умрет, потому что очень слаб, организм выжжен изнутри, повреждены жизненно важные органы, мозг почти отключился. В больнице очнулся парень, чью тушку до этого Изекиль занимал. Сейчас в теле Сэма две сущность: он сам и ангел, который там тайком сидит, лечит Сэма и лечится сам.

а Дин будет говорить с телом Сэма в качестве Изи?
Думаю, Изекиль будет включаться периодически в теле Сэма. Джаред теперь две роли играет.

взялся бы кто вырезать всё лишнее, Мэй, там реально ровно половина выйдет
Как раз собираюсь этим заняться. Единственное, у меня такая программа, которая делает урезанную версию очень тяжелой. А если конвертировать, теряется качество.

Так радуйтесь - на Каса объявлена охота! А у него нет сил никаких!)
evervolf, и чему радоваться? С экрана же это его не уберет :)
10.10.2013 в 12:46

Неизлечимая стадия падаголизма.
~ Мэй ~, Спасибо. Надо пересмотреть... давно видела.
Каса не уберут... но надеюсь потравят основательно.)
10.10.2013 в 12:49

Коротко говоря, нет. ( с.)
:apstenu: я просто побьюсь тут головой, я слово тебе не скажу...
Но я должна была зайти и понять, что ты думаешь.
Пиздец. Я конечно железная, но второго такого года я не переживу...
Я дура, да? В розовых очках.
Не отвечайте мне, я отписываюсь от треда. Мне бы это переварить.
10.10.2013 в 12:50

evervolf, да не за что . :) Люблю этот фильм :)

Каса не уберут... но надеюсь потравят основательно.)
evervolf, я просто не понимаю уже который сезон необходимости присутствия этого персонажа на экране. От слова совсем. Пока ничего вменяемого, кроме фансервиса, с его участием и не предлагается.
10.10.2013 в 13:00

Неизлечимая стадия падаголизма.
~ Мэй ~, Я тоже люблю...
По поводу Каса, простите... я его не ненавижу..... хотя ревную, что с мальчиков одеяло перетянул... и сильно....)
10.10.2013 в 13:03

По поводу Каса, простите... я его не ненавижу..... хотя ревную, что с мальчиков одеяло перетянул... и сильно....)
evervolf, ну в общем-то, это у меня сейчас основная претензия: львиная доля времени оттяпана у парней. Причем, ему на одного столько же, сколько им на двоих. Несправедливо.
10.10.2013 в 13:11

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Я даже злиться в тот момент уже не могла, тихо апстол башкой стукалась
а я только молилась про себя "исчезни, гад :susp:, уйди, изыди!" :lol:
а дестиелевцем нужна печенька и авторы ее туда пихнули. Фансервис он и есть фансервис.
да эту пилюлю я тоже глотаю глотаю, никак не проглочу, но его СЛИШКОМ много. Взять те моменты вырезанные и полчаса, где Кас стирает свои трусы, это что, такой важный ключевой момент? ладно, пусть один, два раза, но я-то жопой чую, что это будет 23 эпизода к ряду, это по-любэ, перебор :facepalm3:
Учитывая, что Кас Дину еще на берегу сказал, что ни черта не может сделать с повреждениями у Сэма, так что....
слушай, а это, вообще, отдельная история. Кас всемогущий не смог, а какой-то Изя падший тут же такую хню придумал, ещё и с пользой для себя :susp: И почему у него благодать осталась? :shy: И как это Сэма не разорвало просто, когда он в него в лез, если он вообще, там уже дышал еле-еле :rolleyes:
Сэм вернулся туда, где ему было когда-то хорошо и откуда он шагнет в вечность.
всё равно, не хватает логики :rolleyes:
я так понимаю, одна часть Сэма - Бобби, которому, слава богу, я так поняла, не так плохо в загробном мире. или это только в воображении Сэма и только он в это верит... и она его зовёт за собой в вечный рай.
вторая часть - Дин, которая будет заставлять пытаться хоть за что-то или за всё подряд, мол, только остановись, ЗДЕСЬ ещё есть хорошее. я , например :tongue:
Логически должно быть что-то третье, типа, весов, где он может взвесить, чего он, всё-таки, хочет больше, что ему нужнее. И тут его ждёт Смерть? это его желание, которое однозначно перевешивает к тому, чтобы свалить отсюда нафик? :susp: не въеду :kto:
а что Сэм мог сделать, когда организм уже фактически умер и врачи могли лишь поддерживать остатки жизни в фактически мертвом теле?
мне, всё равно! :lol: бороться! человек до последней секунды не верит, что он умирает.
Но уйти так, чтобы уж с концами, потому что ни одно воскрешение не приводило ни к чему хорошему.
ну, ладно, допустим. но там так... :facepalm3: ну всё равно, как-то... будто вот оставалось взяться за ручки и пойти на свет. ну, не правильно это.
да, тебе не понравится, что я скажу, но я их сопоставляю с Дином, когда тот бегал по всей больнице и кричал, что никуда не пойдёт со жнецом, потому что он НУЖЕН здесь, а тут Сэм даже отсрочки не просит никакой, ни просьб, ни вопросов никаких, кроме как о себе, а наоборот, точно ускорят процесс. И если бы Изя его не впхнул в ту последнюю секунду, перед тем, как он взялся за руки со Смертью, он бы про него даже и не вспомнил. Мол, долгие проводы, лишние слёзы.
Вот, если хотите, это мне и перечеркнуло всё. я не стану пересматривать этот эпизод. Не моё, не так, не по-моему.
Я все же хочу посмотреть, что будет дальше.
слушай, как-то мы с тобой медленно, но верно меняемся ролями. Короче, теперь твоя очередь меня уговоривать не уходить из СПН :lol:

evervolf, Смотреть буду по любому... От Каса меня не воротит.) Сэмку я вообще боготворю...)))
от везёт же людям! не поделишься, как упрочнить свой дзен? :lol: :squeeze:
Хочу узнать, как он засланца выкурит...)
ну, это ж проще простого) узнает, что он там внутри не один и скажет, пошёл вон))

Мне вот интересно, что значит, "ДА"?? вроде ж, Дин просил отправить его к Сэму и своими словами он говорил. Или, всё-таки, нашумевшее "ЕСЛИ ТЕБЯ НЕТ, ТО И МЕНЯ НЕТ" эта фраза принадлежит Изе в облике Дина?
Или для начала Дин стал его весселем, чтоб тот переселился в Сэма? :buh:

~ Мэй ~, Мне одной кажется, что у Изекиля свои планы на Сэма? И далеко не столь благородные, как просто желание вылечить.

нет, не у одной. Интуиция такая интуиция) не просто так он нам сразу не понравился :gigi:
а он разве не оговорился, когда дрался с тем другим ангелом, что что-то из-под Сэма хочет :hmm:
evervolf, Вот тоже не пойму, почему Дин так легко поверил какому-то ангелу...
сколько можно...)))

ну, Дин по натуре своей очень доверчивый, когда есть хоть какя-то зацепка что-то изменить. Он и Кроули поверил и за Бредди с ним пошёл и "звонок с того света" для него была последней надеждой приговорённого, так что да, я в числе тех, кто станет вас убеждать, что этот человек - та лягушка, которая барахтается дло конца, если хоть что-то можно сделать.
и опять брата обдурил...
он принял за него решение. Это, всё равно, когда родственники подписывают бумаги на разрешение трансплантации органов умирающего или на какую-то операцию/процедуру, что даёт хоть пол-процента, что он выживет.
Если бы он в его голове спросил, типа, ты согласен, чтоб твоими руками, ногами, головой и всем прочим овладело это чмо? Ангел, один из тех созданий, которых мы ненавидим так же, как и демонов, зато ты сможешь ходить и разговаривать? интересно, кто бы на такое согласился?
10.10.2013 в 13:12

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
я за вами не успеваю))
Лёд, прости, что просто не закрыла. Я не хотела этим срать у тебя :rolleyes:
10.10.2013 в 13:15

Неизлечимая стадия падаголизма.
~ Мэй ~, Я вообще не совсем понимаю Касофилию... Помню смотрела ролик какого-то кона, подходит девушка к микрофону... и признается в любви... Мише... я чуть со стула не упала... перед ней Джеи сидят, собственной персоной...
Да он забавный, да глазки голубые... ангел, ёбтить... но...
Блин... я с вами Касохейтером стану... а ведь раньше было просто лёгкое раздражение.)))
10.10.2013 в 13:50

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
evervolf, SamDina, мы КасохейтерыТак радуйтесь - на Каса объявлена охота! А у него нет сил никаких!)
радоваться нечему) не так выводит Кас, как его бесконечный показ. Бессмысленные минуты, перетекающие в часы с его тупорылым выражением литса, которые не рассказывают мне ни о чём. ещё и обрастёт такими же скучными ненужными никчемами., от которых одно дерьмо.
А по поводу Дина... По мне, так это рост, что твари теперь не под одну гребёнку...
я против Дина ничего не имею) если по полочкам не раскладывать)а ведь мы Касохейтеры
~ Мэй ~, SamDina, я это уже два года не скрываю

а на меня, видишь ли, тоько озарение снизошло :lol:
верней выразиться Касо-эфирное время-хэйтер :lol: пусть летит себе, голубчик, раз натворил делов, и разбирается со своими проблемами.
Но Дин действует по принципу "ввяжемся, а там посмотрим".
я про Дина и не думаю, от него это было 10000000% ожидаемо, мне интересно, что при этом будет чувствовать зомби-ангел-Сэм :facepalm3:
Ну чего, Карвер идет по простому пути. В восьмом сезоне потоптался по Сэму, в этом начал с Дина. Чтобы никому не было обидно. Крайности. К чему приводит "не искал", теперь к чему приведет "оживил, несмотря ни на что".
а я, честно говоря, так и не заметила разницы в отношениях, хоть он искал, хоть не искал. Как тёрлись бок о бок весь сезон, так и "повенчались"
а тут, ну узнает Сэм, что без него подселение к нему же и устроили без разрешения на прописку и что? подуется, как всегда, но парень-то отходчивый. Думаешь, полсезона или весь будут мусолить, как кто на кого дуется?

до кучи к нему залез Изекиль, который его изнутри теперь лечит, потому что там совсем швах. Ангела можно выкинуть из тела в две секунды, но Сэм сразу умрет, потому что очень слаб,
ну, это я поняла. Напоминает, как Кроули у Бобби душку "взалог" попросил :lol:
я не понимаю, по какому принципу выбираются вессели? Ангел может вселиться только, если дашь согласие?
или чья-то тушка круче из-за имеющейся особой души? :shy:
В больнице очнулся парень, чью тушку до этого Изекиль занимал
:lol: блин, там ещё и третий, я про него вообще не подумала :lol:
А почему Кас не стал Джимми? :hmm:
тайком сидит, лечит Сэма и лечится сам.
как-то неправдоподобно воспринимается эта взаимовыгодная отдача :rolleyes:
Изекиль будет включаться периодически в теле Сэма. Джаред теперь две роли играет.
я ж и говорю, это сожительство с чужим мужиком до добра не приведёт :buh:. Где гарантия, что Изя не захочет быть отключённым большую часть времени?
Как раз собираюсь этим заняться. Единственное, у меня такая программа, которая делает урезанную версию очень тяжелой. А если конвертировать, теряется качество.
:ura::ura::ura::ura::ura::ura: пофик, я хоть с телефона смотреть буду!!! интересно, правда, что там будет понятно и сколько возникнет новых вопросов в случайных обмолвках братьев, "где Кас"? :lol: н пофик, хочу :squeeze:
evervolf, Каса не уберут... но надеюсь потравят основательно.)
~ Мэй ~, ты слыхала, мы имеем на людей нехорошее влияние :lol:
10.10.2013 в 13:58

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
evervolf, знаешь, ещё имеет огромное влияние на подсознание его фанаты. То, чем обрастает его честное имя. Это Динокас, это Кокклз, осподя прости :facepalm3: точно так же невольно начинаешь ненавидеть сахар, что ли, если вдруг обнаруживается сахарный диабет. Но сахар-то в общем-то ни при чём. Так и забываешь просто, что Миша - это Миша, вполне себе симпатичный мущщина, неплохой актёр, претензий нет. Но зачем его СТОЛЬКО. и видеть его, ещё и слышать о нём и сталкиваться с неадекватными его фанатами :facepalm3: не было бы Миши - не было бы Каса) не было бы Каса... мы бы нашли другого мальчика бля битья :lol:
10.10.2013 в 14:21

Неизлечимая стадия падаголизма.
SamDina, не было бы Каса... мы бы нашли другого мальчика бля битья Тоже верно...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии