11:38

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)


Комментарии
22.04.2013 в 16:41

Здесь должен кто-то умереть. (с)
Ыыыыыыы :inlove::inlove::inlove:
22.04.2013 в 19:50

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
Чаушёнок :rotate:
22.04.2013 в 19:55

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
это разве чав чав? у них же синий язык, а у этой, вроде, не :shy:
22.04.2013 в 21:43

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
Ага, она. А язык всё равно не розовый, серый какой-то, может позже посинеет.
www.google.ru/search?q=%D1%87%D0%B0%D1%83+%D1%8...
22.04.2013 в 22:40

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
прелесть просто) не собаки, а медвежатины какие-то)) :crazylove:
23.04.2013 в 01:13

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
Ага. У моей коллеги такое чудо. Один раз снесло, не удержалась и рухнула. А так усё нормально. :lol:
23.04.2013 в 01:35

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
куда рухула? :wow2:
23.04.2013 в 04:14

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
В снег. Хорошо это на огороде было, а то бы вся улица ржала.:lol: И поводок не выскочил.
23.04.2013 в 10:05

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
да на єтой корове кататься можно :lol:
23.04.2013 в 10:53

Здесь должен кто-то умереть. (с)
У меня была, только чёрная :inlove: Так у неё два щенка родились. Папа был красный, щенки получились один чёрный, а девочка - как на гифках, цимтовая :heart: Это такие комочки мякенькие, что прямо ыыыыыыы :inlove::inlove::inlove:
23.04.2013 в 11:50

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
qazanostra, обзавидовалась вся :crazylove:
а єто правда, что они к боли не чувствительны? :shy:
23.04.2013 в 12:00

Здесь должен кто-то умереть. (с)
SamDina, а єто правда, что они к боли не чувствительны?
Хто тебе такое сказал? :susp: Чувствительные, обидчивые и злопамятные.
23.04.2013 в 12:22

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
ааа, значит, проверяла? :susp::lol:
23.04.2013 в 12:41

Здесь должен кто-то умереть. (с)
SamDina, ну, на па попи реагировала :-D А то, что злопамятные, это факт. Во-первых, вычитала в литературе. Во-вторых, бабушка моя её, видимо, обидела, ибо не рада была, что собаку завели, так Ника иногда ни с того, ни с сего на неё рычала. А голос у чау низкий, тяжёлый, а морда чёрная, а клыки белые... Прикинь зрелище.
23.04.2013 в 12:51

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Еще одна особенность чау-чау – стойкость, с которой они переносят физическую боль...
в силу того, что у них низкий болевой порог и они боли не чувствуют, плотный подшёрсток и густая шерсть делают его не доступным для зубов противника, так что это Вам не килограмм пуха и шерсти, это серьёзный воин, и раньше их называли ещё собаками варваров.

я где-то читала, что эта собака принесла кому-то раскалённую кочергу :facepalm3: не знаю, поиграться или её попросили :lol:
злопамятные, это факт
мне кажется, все злопамятные.
а тебе тапки не поела? :lol:
Прикинь зрелище.
меня больше тревожит её язык :facepalm3::lol:
23.04.2013 в 13:15

Здесь должен кто-то умереть. (с)
Еще одна особенность чау-чау – стойкость, с которой они переносят физическую боль...
Ну, то, что они стойко переносят боль не значит, что они её не чувствуют)))

плотный подшёрсток и густая шерсть делают его не доступным для зубов противника
Ухи! :str: Мою один раз дог за ухо цапнуть хотел...

это серьёзный воин
Служебная и сторожевая собака, между прочим.

не знаю, поиграться или её попросили
С них станется :lol::lol::lol:

а тебе тапки не поела?
Не, меня она любила))) Чау одного лидера выбирают и слушаются)) Меня слушалась без вопросов))

меня больше тревожит её язык
Кстати, по стандарту должен быть равномерно окрашенным. Никаких розовых вкраплений)))
23.04.2013 в 19:03

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
qazanostra, по стандарту должен быть равномерно окрашенным. Никаких розовых вкраплений — Казя, но это не значит, что только синий? Другого цвета или оттенка может быть?
23.04.2013 в 19:11

Здесь должен кто-то умереть. (с)
krysenok911, Казя, но это не значит, что только синий? Другого цвета или оттенка может быть?
Только сиреневый))) Стандарт :gigi:
23.04.2013 в 21:49

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
qazanostra, батюшки, а как всё это можно разглядеть за такой шкурой? Мама дорогая. :wow2::nea::facepalm3:
23.04.2013 в 22:09

Здесь должен кто-то умереть. (с)
krysenok911, я, конечно, наизусть стандарты не помню, но многое знаю :D Если породу содержишь, лучше быть в курсе всех заморочек)))
24.04.2013 в 20:56

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
qazanostra, с одной стороны это, конечно, необходимо и это понятно. Но с другой стороны я придерживаюсь мнения своей подруги - главное что бы собака была здорова, а всякие экстерьеры, выставки и прочее нужны не ей, а хозяевам. Если ты не занимаешься разведением, то это и не к чему. Её овчарка, например, пела. Вот просто так пела, по просьбе, без всякого музыкального сопровождения.
24.04.2013 в 21:05

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Её овчарка, например, пела. Вот просто так пела, по просьбе, без всякого музыкального сопровождения.
и такую собаку ни на одну выставку не свозили? :wow2: :buh: ёпрст, да она бы прославила всех! :lol:
24.04.2013 в 21:09

Здесь должен кто-то умереть. (с)
krysenok911, главное что бы собака была здорова, а всякие экстерьеры, выставки и прочее нужны не ей, а хозяевам
Я тоже такого мнения придерживаюсь. Чау заводили мои родители для себя, а возилась с ней я :-D Она у нас была не выставочная, хоть и клубная. Родители - всякие там чемпионы и прочее, кобелёк, с которым вязали, тоже. Мы её не для выставок брали. Но с другой стороны, у каждой породы свои особенности характера, свои болячки, свои заморочки с уходом. Такие вещи любому хозяину знать надо, даже если псо метис. Я когда изучала содержание чау, эти стандарты читала. Когда подходило время ей рожать, вообще в панике лопатила всю возможную литературу по уходу за новорождёнными щенками и родившей мамашей :-D
24.04.2013 в 22:53

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
qazanostra, из тебя классный кинолог-знаток) моя кузина президент клуба собаководства/кошеводства, мы вроде. говорили о ней) и я помню, скооооолько у неё книг по этим собакам :facepalm3: :buh: тогда тырнета ещё не было, а она всё это заказывала за баснословные бабки, читала. читала, учила... такая любовь была к собакам, что своего первого щенка она купила, продав материнские сапоги без её ведома :facepalm3: :lol:
согласна с Наташкой, собаку заводят для себя, не глядя, кто у неё маман с папой, сколько они завоевали медалей, какие у них ухи и лапы... Желательно берут с улицы, чтоб ощутить всю благодарность щенка, который понимает, что ты - хозяин и возможно, продлил ему жизнь, спас от голодной смерти. Но. если уж у тебя порода, всё верно, тут свои нюансы. И не дай бог дитёныши какого-нибудь чудовищного бультерьера (ненавижу этих собак и презираю тех, кто повыводил подобные им породы) окажутся на улице :facepalm3: это страшная кровь. Думаю, их наследники все будут с агрессивной чертой. За ними только глаз да глаз, а лучше полная стерилизация.
24.04.2013 в 23:20

Здесь должен кто-то умереть. (с)
SamDina, из тебя классный кинолог-знаток)
Да ну))) Не, я не знаток, просто читала))) Когда псо в доме, лучше быть готовым)))

Чаушки неприхотливы, послушны, если заниматься с ними постоянно. У них хорошее здоровье, они практически не лают и совсем (!) не пахнут псиной! Даже мокрые! Если буду когда-нибудь снова заводить собаку, возьму чау-чау. Не потому что красивая и для выставок, а потому что знаю породу и она мне очень нравится.

Желательно берут с улицы, чтоб ощутить всю благодарность щенка, который понимает, что ты - хозяин и возможно, продлил ему жизнь, спас от голодной смерти.
Любая собака дарит свою любовь и благодарность, не только подобранная. Да, уличные более выразительны в своих чувствах. Но надо ещё понимать, что в случае чего подобранная с улицы быстро адаптируется к любым условиям, а домашняя может и не выжить без хозяина. Любая собака это ответственность. И каждая готова дарить тепло взамен.

И не дай бог дитёныши какого-нибудь чудовищного бультерьера (ненавижу этих собак и презираю тех, кто повыводил подобные им породы) окажутся на улице
Боюсь бультерьеров. Вот насколько вообще собак не боюсь, бультерьеров сторонюсь. Я понимаю, что если хозяин не пустил дело на самотёк, то такая собака тоже может быть ласковой и доброй. Да любая собака, если её любят и дрессируют, будет ласковой и доброй. Даже охранная. Даже бойцовая. Только проблема не в собаке, а в хозяине. Если я уверена в хозяине, то собаку бояться не буду. Просто таким породам нужны ежовые рукавицы и недюжинный характер.
Смотрела передачу по ЭнималПланет, давно шла. На вызов приехал специалист из полиции, который занимается расследованием преступлений относительно домашних животных. На женщину поступила жалоба от соседей, что собаку она не держит на привязи, а пёс питбуль. Красивый, крепкий. Дама была под градусом, открыла полиции дверь. Коп её попросил показать, как собака содержится. Пёс выбежал навстречу, виляя хвостом и ластясь к полицейскому. Хозяйка его окликнула и загнала в дом, а копа послала. Он не отстал, просил впустить, хотел поговорить. Тогда она натравила на него пса. Он послушно цапнул мужика за руку, видно, что дрессировали. Цапнул, отпустил и виновато прижал уши. Пёс не хотел его кусать! Это хозяйка приказала. А как он может её ослушаться? Он же её любит, доверяет ей! Убила бы суку.
Пса должны были усыпить. Коп говорил, что он опасен для окружающих, но при этом полицейский понимал, что в этом вина хозяйки. В итоге, хотя всё снималось на камеру, он всё замял, пса забрали по ордеру и пристроили в питомник питбулей. Потом его забрали хозяева, которые с этой породой работают не один год.
Я считаю, что для содержания таких пород нужно давать лицензию.
25.04.2013 в 00:02

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
я считаю, такие породы не нужны.
25.04.2013 в 00:05

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
я - кошатница. это не значит, что я не люблю собак. Животных нельзя не любить.
Но, наверное, потому что кошка не порвёт собаку, а последняя может уничтожит кота, я на стороне кошек.
25.04.2013 в 03:01

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
SamDina, Сэмка, ну ты дурище. Скажи ещё собаку в Оперу отдать. :gigi:

qazanostra, Но с другой стороны, у каждой породы свои особенности характера, свои болячки, свои заморочки с уходом. — ну это конечно, основы знать надо.
Да любая собака, если её любят и дрессируют, будет ласковой и доброй. Даже охранная. Даже бойцовая. — муж моей племянницы имел какое-то отношение к милиции и кинологам (я не расспрашивала, по этому не скажу как там было) и он сказал, что бультерьер это такая же нянька как и колли. Я была в ахуе. Говорил, что хозяева не правильно воспитывают и вся проблема в том, что у этой породы особое строение челюсти, это грубо говоря единственное отличие от других пород ( я полагаю в смысле агрессии, повадок и тп.). И я лично тоже не люблю эту породу, ну не нравится мне как она выглядит. :lol: И полностью согласна, что выдавать лицензию на содержание такого животного и при этом ещё и чтоб кучу врачей человек прошёл. И чтоб всё было очень строго.
25.04.2013 в 03:16

Здесь должен кто-то умереть. (с)
SamDina, я - кошатница.
А я всякница :-D У меня и кот был, и собака))) Но, наверное, скорее собаку снова заведу. Хотя... не знаю :-D

krysenok911, он сказал, что бультерьер это такая же нянька как и колли
Вот-вот. При должном воспитании любая собака, какой бы породы она ни была, может цапнуть или быть ласковой.
У меня на старой квартире были соседи. Я тогда ещё маленькой была, лет 11. У них был английский дог. Этот псо ростом с меня был. Лорд. Блин, насколько же добрая и классная собака! Он был явно дрессирован, но что-то я сомневаюсь, чтобы воспитывали его именно мои соседи. Я не помню его щенком. Скорее всего, взяли уже взрослым. У Лорда на шее болтался намордник, хотя хозяева пускали его гулять самого, а сами дома бухали. Пса в подъезд впускали соседи, присматривали за ним. Днём хозяева водили на поводке, а вечером выпускали во двор. Вообще непонятные люди. Жалко его, умер. Хозяева взяли его с собой, когда поехали на Радуницу на кладбище. Сами ушли на могилки, а пса оставили в машине с закрытыми стёклами в тридцатиградусную жару. Задохнулся.

И полностью согласна, что выдавать лицензию на содержание такого животного и при этом ещё и чтоб кучу врачей человек прошёл. И чтоб всё было очень строго.
Тоже про врачей подумала :D
25.04.2013 в 15:09

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
krysenok911, что ты мелешь?
скорее собаку снова заведу.
qazanostra, у тебя в этом сомнений нет. Значит, ты - собачник. А я не стану сомневаться в том, что не заведу никого.
потому что мало того, что это ответственность от до, так ещё и пережить тебя может.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии