13:31

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Комментарии
25.09.2011 в 19:12

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Вот говорят evilСэм, evilСэм, а ведь темный Дин тоже есть. И причем не уступает темному Сэму
25.09.2011 в 20:44

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Да Дин, вообще, редкая задница :-D, но, я до конца убеждена что в них и для них всё ровно поровну и друг друга стоят.
25.09.2011 в 20:47

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
У нас с подругой была долгая дискуссия по поводу их отношений и мы пришли к выводу - никакого слэша, но они друг для друга все и даже чуточку больше
25.09.2011 в 21:15

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Я в последнее время склоняюсь, что слэш - это отношения совсем не обязательно сводящиеся к сексу, но то что эти две половинки - неразрывное инь и ян укоренено в моём мозгу словами самого Крипке :yes:
25.09.2011 в 21:19

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
В моем мозгу тоже. Но чаще всего слэш ведь пишут именно с эротическим подтекстом
25.09.2011 в 21:35

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Эротика - это ещё не секс :lol::lol::lol:
Я не читаю фики, прочую муру, вообще, не понятно, что я забыла в этом фэдоме, да? Но знаешь, когда тебя окружает изрядное количество тех, кто свято верит в то, что между братьями "что-то такое" есть, постоянно тыкая тебе на тот или иной сюжет, да на одни гифки глянь, невольно начинаешь сама ловить моменты. Не знаю я больше ни одну пару мужчин, которые бы так переживали друг за друга, в каких бы сложившихся обстоятельствах они не были.
Винцест здесь есть. Скрытой романтики хватает, а то что спят они на двух кроватях, абсолютно не мешает думать, что женщинам в их СЕМЬЕ - не место.
25.09.2011 в 21:42

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Сейчас я выскажу свою позицию. Сэм для Дина - сын. Нет, не брат, а именно сын. Потому что вырастил его он, Дин, а не папаДжон, при всем моем уважении. Поэтому то, что Дин продал за Сэма душу, не стало неожиданностью, скорее, ожидаемой необходимостью. Дин ревнуеьт Сэма ко всем, как мать сына к невестке ревнует. И поэтому появление Адама вызвало такую реакцию Дина. "Что? У Сэмми еще один брат? Не только я?" Про женщин в семье ничего сказать не могу, потому что их тут же сжигают/взрывают/стираюьт память. Лизу мне жаль больше всех - Дин сам себя проклинал за то, что появился на ее пороге перед тем, как сказать "да" михаилу. Но поделать ничего не мог. И пусть в меня кидают тапки слэшеры и все, кто не любит Лизу. Мое ИМХО - единственная женщина, готовая терпеть Винчестеров - это она.
25.09.2011 в 22:00

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Ложное чувство материнства - само собой, от этого никуда, но более ли менее, равными они стали после возвращения души Сэму.
Дин сам себя проклинал за то, что появился на ее пороге перед тем, как сказать "да" михаилу
Ну, появился и появился, зачем он к ней пошёл после того, как "простился" с Сэмом, зная, что его присутствие рядом для неё - прямая угроза?
единственная женщина, готовая терпеть Винчестеров - это она.
Да терпеть его могли бы не мало. Семьянин он, как нам показали - вполне степенный. И негритосочка та смогла его полюбить, да и, вообще, что там бабам надо - секс хороший да мужик, который за тебя постоит, при том у мальчика Лизы он заслужил авторитет.
И думаю, Лиза, как и выразилась, была бы самой счастливой женщиной не столько для себя, сколько из-за того, что пацан её не рос бы безотцовщиной. Но - одно дело счастье её - когда она и Бен - в жизни одни для него и другой, когда Дин узнаёт, что с Сэмом опять беда и не задумываясь бросает ли всё, подставляет ли под удар, рушит ли всё сам, только бы помочь своему дитяти.
25.09.2011 в 22:05

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Вот в том то все и дело, что Дин может быть счастлив тогда и только тогда, когда Сэм под боком, в пределах видимости и слышимости. Не представляю, как он 4 года Стэнфорда Сэма пережил. По мне, так идеальная жизнь Дина без охоты - Лиза, Бен, Сэм и все перед его глазами. И да, еще Бобби
25.09.2011 в 22:14

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Дин может быть счастлив тогда и только тогда, когда Сэм под боком
Думаю, для Сэма теперь тоже Дин - всё.
Это раньше его рвало на свободу, теперь вряд ли он захочет уйти.
Не представляю, как он 4 года Стэнфорда Сэма пережил
Вспоминая разговор в раю на той дороге, когда Сэм ушёл: "Эта была худшая ночь в моей жизни", у меня сердце падает :weep:...
По мне, так идеальная жизнь Дина без охоты - Лиза, Бен, Сэм и все перед его глазами. И да, еще Бобби
Если ты любишь читать, то найду тебе рассказ Illa , какое их могло ждать счастье в моём представлении, не любишь, просто скажу.
И охота. Вспомни счастливые глаза Дина, когда он после долговечного времени, забросив охоту, снова раскрыл свою малышку! :sunny:
25.09.2011 в 22:19

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
В оправдание Сэма могу сказать только одно - он хотел сделать больно отцу, не понимая, что делает больно предже всего Дину.
Про худшую ночь в его жизни - это да, слезы на глаза наворачиваются. Вспоминается первый сезон и пилотная серия, когда Дин с таким удовольствием произносил:"Сэмми".

Ссылку дай, но про счастье скажи. Читать сейчас не хочется
25.09.2011 в 22:44

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
ВОТ нашла. Там просмотри иллюстрации и продолжение среди 5 страниц комментов.
Про счастье сказала ж :-D - Дин + Сэм - это первое, на второе яблочный пирог и те, кто умеют его печь, и если бабы постоянные, то - обе охотницы или те, кто для них у Ильи :heart:
25.09.2011 в 22:47

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Охотницы? Слабо вериться
25.09.2011 в 22:54

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
В оправдание Сэма могу сказать только одно - он хотел сделать больно отцу,
Не думаю, что он, вообще, хотел сделать кому-то больно. Я уходила из дому, хлопнув дверью, но со своей болью, совершенно не думая о том, что у кого-то сердце сожмётся за меня.
и благодаря Сэму я опровергаю свои убеждения, что люди не меняются. Я тут наслушалась от хейтеров, что Сэма сломал Дин, подгрёб его под себя, Сэм всю жизнь стремился к самостоятельности, а тут вдруг по первому "к ноге" он рядом с братом только по тому что чем-то ему обязан. Это не так. Если у них и есть обязательства друг перед другом, то исполняют они их справно и только добровольно. Хранить и беречь. Насколько это хорошо выходит, спорить не стану, но как уж умеют и жопу свою друг за друга подставят не задумываясь.
25.09.2011 в 22:56

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Охотницы? Слабо вериться
Ты что-то имеешь против малышки Джо? :smirk:
Она мне больше бурёнки нравится :-D
25.09.2011 в 23:00

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Хейтеров я вообще всерьез не воспринимаю. У меня от них универсальный рецепт - Дин простил брату даже то, что нельзя было простить, и не нам судить, кто кого ломал и подгребал под себя. Потому что в семье так не бывает. Я тоже уходила из дому. И тоже из-за проблем с отцом. Непонимание лет так с четырнадцати. И не жалею о том, что в один прекрасный момент очень громко хлопнула дверью и изменила в жизни все с ног на голову.ю Так что я понимаю Сэма. Единственное, что в итоге нас примирило - мама. У Сэма нет мамы, зато есть Дин. Дин, ражи которго он и душу заложит (только вот не берут, с..ки, и с демонами свяжется). Все для брата, потому что в их мире есть только они Дин и Сэм. Ну, и бейсболка Бобби.
25.09.2011 в 23:02

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Почему охотницы? Век охотника обычно намного короче, чем у обычных людей. Их много связывает - часто общая беда, потому многое объяснять друг другу уже не приходиться. Да и... как объяснить. Кому-то больше повезёт, он проживёт дольше, кто-то окажется не в том месте не в то время и, думаю, его хоронить лучше тем, кто не под постоянной угрозой, как Лиза, которая и ружья в руках не держала, а та, что всё же понимала, что рано или поздно эта участь настигнет кого-то из них. Ну, а наилучшая из всех - умереть в один день и час.
25.09.2011 в 23:07

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Ну вот, опять наезды на Лизу))) Только Джо Дин так и не смог полюбить. Сестренка, она и в Африке сестренка. Единсвенное, с чем согласна - это Сара))
25.09.2011 в 23:25

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Хейтеров я вообще всерьез не воспринимаю.
А я... хейтер :shy: ...
Дин простил брату даже то, что нельзя было простить,
А я раскладывая по полочкам всех и каждого, вот хоть убей, но ни за одним персонажем конкретной вины не вижу.
Взять Сэма и его решение использовать свою силу, связавшись с Руби, скрыв всё от "мамаши" (станем называть вещи своими именами :-D ) ну вот в чём он не прав? Всё логически. Он не мог сидеть сложа руки, с Руби он связался потому что наобещала та золотых гор и всё сводилось к тому, что она на его стороне. Он продолжил с ней отношения, скрыв их от её "свекрови" зачем? Потому что к тому времени у него была "некая зависимость" в чём-то большем, чем просто делать добро. Эта вина? Чёрта с два! Это уже - беда! А мы своим родителям часто жалуемся на свои проблемы? Простите меня, но почему-то мне пришлось подругу вести на аборт, а не даже её сестре, потому что назревал не просто шкандаль! а даже страшно представить что... Так и здесь. Ты признайся, что у тебя болит, так ещё и неминуемо отгребёшь...
Ну, и так далее...

Простите, был не сдержан. не холиварила давненько!

в их мире есть только они Дин и Сэм. Ну, и бейсболка Бобби.
Джона я не тороплюсь винить, вспоминая отца того парня, который всех поубивал своими сверхъестественными способностями, помнишь?
Считай, мальчикам очень повезло, что они не оказались на его месте. Он пил, но не сходил с ума, он стал охотником, он вручил мальчика старшему, лишив того детства, но я не скажу, что он был отцом худшим из худших, хотя проблемка психологическая на дине отразилась. Мамаша... Но это разве для теперь плохо?

Что до бобби, обожаю этого персонажа и он давно не второстепенный, вчера только с Казей говорила, что только за то, что он им устроил в "Уикенде у Бобби" Помнишь разговор по телефону, я его обожаю и боготоворю! Вот им папаша! :vict:
25.09.2011 в 23:26

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Я не успеваю! :lol::lol::lol:
25.09.2011 в 23:32

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Ну вот, опять наезды на Лизу)))
Хде? Хто? :horror: А, ты за "бурёнку"? Так это ж ласково! Это мы её с Вайти так прозвали :gigi:
25.09.2011 в 23:36

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
У меня про вину персонажей есть один пунктик - Дину вапще тут достается прощать и прощать. Что Кася - неразумный ребенок, еще один брат, что Сэм. Да чтобы там не говорили, Дин Каса простил, причем сразу же, как только тот приполз к ним в 7.01. Мальчикам повезло, но Дин вырос с грузом ответственности, а Сэм - с вечной обидой на отца, что вместо него рядом был Дин. И да, Сэм - любимчик Джона, хотя бы потому что, на пару с Дином они в нем видят дитя. А Бобби - это вообще отдельная история. Обожаю и бороду, и бейсболку. Меня радовало, что с каждым сезоном он играет всю большую и большую роль в жизни мальчиков. И вообще - они у него тусуются постоянно, едва ли не в каждой серии последнии три сезона))) И жто не стал исклюбчением. Где зализывали раны и восстанавливали детку? У Бобби. Где спасали Сэма от ломки? У Бобби. Где прятали Дина от Михаила? У Бобби. И т.д. и т.п)))
25.09.2011 в 23:39

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Сестренка, она и в Африке сестренка
не знаю. Сэмми тоже был мальчиком когда-то. И при том очень долго. Обстоятельства меняют людей. Думаю, Джо уже выросла до тех отношений, чтоб родить ему тройню...

Если бы... если бы... а-а-а-а-аа-а!!! :weep::weep2::weep2::weep2::weep3:
25.09.2011 в 23:53

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Я это видео видела, но еще раз посмотрела. Никогда не верила в эту пару, хотя Джо мне нравится. ИМХО такое маленькое))
26.09.2011 в 00:04

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
а, может, Бэлла? :shy:
Я просто против Лизы, потому что она ... она хорошая, я ничё не говорю, добрая, милая, всё это есть, но боюсь, она бы Дину наскучила. Год, два, что потом? Персонаж скучный очень. Если реально смотреть на вещи, это очень хорошо, что она простой амнезией отделалась , наверное, Сэраскрипке побоялась, что фэны её порвут, если б она её обычным кровавым путём уничтожит, Дин бы точно тогда мозками двинулся, а так в самый раз, как думаешь... :soton:
А вот того парня не оживили, которому Краули шею свернул? :shy:
И все её подруги же и соседи знают Дина, неувязочка выходит... Или на них на всех тоже амнезия напала? :hmm: :kto: :-D
26.09.2011 в 00:08

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
И все её подруги же и соседи знают Дина, неувязочка выходит... Иди на них на всех тоже амнезия напала?
меня тоже этот момент заинтересовал . Очень так)))

Бэлла? Нет.
26.09.2011 в 00:16

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
меня тоже этот момент заинтересовал . Очень так))
Ну Сээре сказали же, ты слишком много думаешь лишнего. чтоб на всё давать вразумительное объяснение, вот и оставляет теперь всех в непонятках! :susp:
Бэлла? Нет.
А я думаю, такой бы романчик закрутили... :shy: И дикий нреобузданный секас... :lip::heart:
Балин, кто ж тогда? Кроме Лизки? :shy:
Ну хоть с Сэрой согласна :buddy: :-D
ой, я твой пост пропустила... :wow2:
26.09.2011 в 00:18

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Я, когда смотрела 6.15, расстроилась, что мочканули все же Эрика... Эх...
Ну, Сара мне всегда нравилась)))
И я наивно верю в Бена как в Винчестера
26.09.2011 в 00:37

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Дину вапще тут достается прощать и прощать.
Дину вапще достаётся обижаться и обижаться и это - его проблема.
Вот я всё думаю, если б их поменять характерами? Или сделать одинаковыми, как Сэм.
Дин - сплошные эмоции и импульсы. Ну, интуиция иногда ещё. Я не говорю, что он тупей, но Сэм у них - мозги и логика. Вот если бы Дин закрутил с Руби, будучи на месте Сэма, думаю, Сэм иначе к этому бы отнёсся, до него легче бы дошло, что сто раз начинай проходить этот путь - его не обойти. А Дин всю жизнь этот камень за душой носить будет.
Но он не виноват, что у него искры из глаз сыплятся, когда он узнаёт, что Сэм что-то делает без него или пытается скрыть. Ибо как можно обвинить мать, которая ссыт за своё дитя кипятком...
Дело в характере. Вот как можно человека обвинить за то, что один (взять детей) упадёт, ободрав коленки и поднимет такой вой, чтоб все, кто слышит, его начали жалеть, так ему себя жалко, а другой (как я всегда себя помню), сжав зубы, прячу их под юбкой, потому как за то, что чуть не убилась, ещё и отгребу.

Ещё с тобой согасна, что Дин всех готов усыновить, убратерить, этого не отнимешь...
Ты спойлеры читаешь? Тогда ответь мне одним словом: Кас вернётся? :shy:

...У Бобби...
Это плохо. Щас объясню. Он - единственное на сей момент, что у них есть, кроме друг друга, а Сэра сказала, что лишит их всего. Думаю, нам рано или поздно придётся проститься и с Бобби. И чем больше к кому-то привязываешься, тем трудней терять.
маленький спойлер Бедные мои мальчики! :weep:
26.09.2011 в 00:45

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
расстроилась, что мочканули все же Эрика... Эх...
Так этож понарошку! :lol::lol::lol:
Ну, Сара мне всегда нравилась)))
Сэраскрипке? Эта ведьма? :smirk: Эта катлета? :susp:
И ты не писала с нами письмо на супре "Любимым сценаристам..."? :wow2:
Значит, ты с ней заодно!:nunu: :lol2:
И я наивно верю в Бена как в Винчестера
Так у него ж амнезия! :-D
Хотя вариант :thnk: В десятом сезоне это будет:
Кто-то близкий пострадает и он станет охотником. Они случайно пересекутся с Дином.
Дин:
- Бен?
- Простите, мы знакомы?
- Нет, но... Ему придётся частично всё рассказать. И в конце-концов, Бен ему выложит, что мать выдала ему, что он сын Дина, с которым та замутила надцать лет назад и, а папаша благополучно пропал безвести. Ведь того время, когда Дин провёл с ними год - "не существовало".
А мальчик с ружом - гены, детко! :vict:
ВОзможно, ещё один предок Каина...
Запишите меня вторым сценаристом? :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии