есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
06.03.2011 в 14:01
Пишет Лоссэ:А два года назад, на этой неделе...
Пятница, 06 марта 2009
Пишет Diary best:
Пишет tes3m:
Ладно, хватит печатать то, что пишут о слэше у нас, буду переводить...
"Когда я пытаюсь объяснить cлэш тем, кто не является его поклонником, я часто ссылаюсь на один момент в "Star Trek: The Wrath of Khan "("Звездный Путь II. Гнев Хана"): когда Спок умирает и там стоит Кирк, двух давних друзей разделяет стеклянная стена. Они оба тянутся друг к другу, их руки давят на стекло, пытаясь установить физический контакт. У них обоих так много того,что они хотят сказать, и так мало времени, чтобы сказать это. Спок называет Кирка своим другом, это самое полное выражение их чувств во всех сериях. Почти все, кто наблюдает эту сцену, чувствуют страсть, которую разделяют эти двое мужчин, жажду чего-то большего, чем то, что им позволено. И я говорю моим слушателям- неслэшерам, слэш - то, что случается, когда вы убираете стекло. Стеклянная стена,как я понимаю, чаще социальная, а не физическая; стеклянная стена представляет те аспекты традиционной мужественности, которые мешают эмоциональной выразительности или физической близости между мужчинами,те аспекты, которые блокируют возможность истинной мужской дружбы. Слэш - то, что случается, когда вы убираете эти барьеры и воображаете то, на что мог бы быть похожим новый вид мужской дружбы. Одна из самых захватывающих вещей в слэше - то, что он учит нас, как различить признаки эмоциональной заботы под всеми масками, которыми традиционная мужская культура пытается подавить или скрыть эти чувства."
Генри Дженкинс " Признания мужчины-поклонника слэша."SBF, 1 мая 1993
web.mit.edu/cms/People/henry3/bonking.html
По-английски.
en.wikipedia.org/wiki/Henry_Jenkins Статья об авторе в Википедии.
web.mit.edu/cms/People/henry3/publications.html список публикаций автора (он известный культуролог.)
URL записи
URL записи
URL записиПятница, 06 марта 2009
Пишет Diary best:
Пишет tes3m:
Ладно, хватит печатать то, что пишут о слэше у нас, буду переводить...
"Когда я пытаюсь объяснить cлэш тем, кто не является его поклонником, я часто ссылаюсь на один момент в "Star Trek: The Wrath of Khan "("Звездный Путь II. Гнев Хана"): когда Спок умирает и там стоит Кирк, двух давних друзей разделяет стеклянная стена. Они оба тянутся друг к другу, их руки давят на стекло, пытаясь установить физический контакт. У них обоих так много того,что они хотят сказать, и так мало времени, чтобы сказать это. Спок называет Кирка своим другом, это самое полное выражение их чувств во всех сериях. Почти все, кто наблюдает эту сцену, чувствуют страсть, которую разделяют эти двое мужчин, жажду чего-то большего, чем то, что им позволено. И я говорю моим слушателям- неслэшерам, слэш - то, что случается, когда вы убираете стекло. Стеклянная стена,как я понимаю, чаще социальная, а не физическая; стеклянная стена представляет те аспекты традиционной мужественности, которые мешают эмоциональной выразительности или физической близости между мужчинами,те аспекты, которые блокируют возможность истинной мужской дружбы. Слэш - то, что случается, когда вы убираете эти барьеры и воображаете то, на что мог бы быть похожим новый вид мужской дружбы. Одна из самых захватывающих вещей в слэше - то, что он учит нас, как различить признаки эмоциональной заботы под всеми масками, которыми традиционная мужская культура пытается подавить или скрыть эти чувства."
Генри Дженкинс " Признания мужчины-поклонника слэша."SBF, 1 мая 1993
web.mit.edu/cms/People/henry3/bonking.html
По-английски.
en.wikipedia.org/wiki/Henry_Jenkins Статья об авторе в Википедии.
web.mit.edu/cms/People/henry3/publications.html список публикаций автора (он известный культуролог.)
URL записи
URL записи
пусть меня качает, словно море...
пусть меня качает, словно море...
Я те поколебусь!
Ну, красиво же, красиво! Щас картинку найду.
http://static.diary.ru/userdir/2/0/4/6/2046427/66732951.jpg
хотя бы эта
О, яебу....
Вот, как-то так
По поводу слэша, я так понимаю, что это - стена.
Всё-таки рухнувшая...
И, похоже на то, я это приняла.
Как бывает и в жизни:
никто ни с кем не предвкушал никакого интима.
Я захожу к любимому художнику на чашечку коньячку. Чисто пофилософствовать о жизни. Он красноречиво рассказывает мне о том, о сём, ненавязчиво так делая уклон к теме о моём роскошном теле, и продолжая пожирать меня глазами, всё чаще замечает, что с меня только картины рисовать. И здесь под такими-то чарами невозможно не согласиться стать запечатлённой ню, когда всё-таки тебя убеждают в том, что ты можешь стать вровень Рембрантовским шедеврам, а к моему портрету на фоне звёздного неба полагается не больше, не меньше - брильянтовая рамка...
И откуда у неработающего любителя ездить по ушам деньги на брильянты?..
Ну, не суть важно. Тогда было не столь важно. Тогда было важно, что я достойна этой рамки и всё моё женское есстество просто требовало увековечивания "роскошного тела" в изумительно представленном сюжете...
Так вот, я несколько ушла от темы, но что хочу сказать.
Я, действительно, не сразу заметила на почве совсем не алкогольного опьянения, что абсолютно уже голая, а не просто ню...
И не на холсте, а в чужой постели.
И, думаю, что не единожды в жизни людей, даже умудрённых опытом происходит нечто, что отключает полный контроль здравых действий и приходится просто невольно следовать по зову тела ли, природы ли, не знаю, как это назвать.
А самое неожиданное почему-то настигает нас как раз в тех местах, где этого стоит ждать менее всего.