Соц.сети Джареда
Джаред заглянул на свои странички в соц.сетях и написал:
Твиттер: После 10-ти лет без единого пропущенного платежа, идиоты из компании AT&T (прим. одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний) решили снова приостановить моё обслуживание. Я просто счастлив сменить оператора.
Фейсбук: Уже более 10-ти лет я живу в США и работаю в Канаде. Помимо этого, я часто работаю/путешествую в других(е) странах(ы), например, в Великобритании, Италии или Бразилии. Я постоянно отправляю и получаю электронные письма, сообщения, сценарии и т.д. Излишне говорить, что мой ежемесячный счёт за телефон часто исчисляется четырёхзначными цифрами. Я никогда не забывал и не пропускал платёж, никогда не запаздывал с ними. По какой-то причине, гении из компании AT&T решили отключить моё обслуживание, когда я достиг определённого "порога" (хотя, я уже достигал, и оплачивал, даже гораздо бОльшие этого порога счета). Я безумно рад наконец-то избавиться от их произвола и сменить обслуживающую телефонную компанию. Пожалуйста, посоветуйте мне оператора, на которого лучше всего переключиться, и скажите, насколько вам нравится ваш оператор связи.
И моя #ВоскреснаяУтренняяТирада закончена.
URL записи
как там дела? ещё не извинялись?