11.02.2014 в 17:34
Пишет wing-sco:Взгляд на нас со стороны
[Это попытка научно описать определенное явление. Переводчик согласен не со всеми высказываниями автора, но находит текст познавательным и интересным.]
Выдержки из статьи
Laura E. Felschow
«Ты глянь, даже фаны имеются»: культовый фандом сериала «Сверхъестественное»
2010 год
2. Интерактивные сообщества и он-лайн фандомы.
[2.1] В 2007 г. Victor Costello и Barbara Moore провели исследование и собрали ценный материал об он-лайн фанатах, использующих интернет, чтобы отслеживать любимые телепрограммы и общаться с другими фанатами. В процессе они обнаружили сообщества продвинутых фанатов, посвященные обмену идеями на сетевых форумах. Совокупность он-лайн фандомов изменила одиночную активность (просмотр телепрограммы дома в одиночестве) на групповую активность, что значительно повысило степень эмоциональной вовлеченности.
[2.2] Sara Gwenllian-Jones определяет таких фанатов, как фанатов, которые комбинируют увлеченное потребление официальных текстов и развитие их в своем творчестве и интерпретациях. Эти фанаты – зрители, которые не просто смотрят, но еще пишут фанфики, критические статьи, делают арты, фанфидео, вебсайты и т.д. и находят других фанатов, чтобы разделить свой энтузиазм. Этих фанатов отличают от обычных потребителей потому, что их модели потребления считают избыточными.
читать дальше
(продолжение следует).
3. «Нечисть понять можно. Люди – чокнутые»: «Сверхъестественное» как культовое достояние Других.
4. В кадре и за кадром: Как изменились отношения между культовыми фанатами и производителями сериалов.
5. «Ты глянь, даже фаны имеются».
URL записи[Это попытка научно описать определенное явление. Переводчик согласен не со всеми высказываниями автора, но находит текст познавательным и интересным.]
Выдержки из статьи
Laura E. Felschow
«Ты глянь, даже фаны имеются»: культовый фандом сериала «Сверхъестественное»
2010 год
2. Интерактивные сообщества и он-лайн фандомы.
[2.1] В 2007 г. Victor Costello и Barbara Moore провели исследование и собрали ценный материал об он-лайн фанатах, использующих интернет, чтобы отслеживать любимые телепрограммы и общаться с другими фанатами. В процессе они обнаружили сообщества продвинутых фанатов, посвященные обмену идеями на сетевых форумах. Совокупность он-лайн фандомов изменила одиночную активность (просмотр телепрограммы дома в одиночестве) на групповую активность, что значительно повысило степень эмоциональной вовлеченности.
[2.2] Sara Gwenllian-Jones определяет таких фанатов, как фанатов, которые комбинируют увлеченное потребление официальных текстов и развитие их в своем творчестве и интерпретациях. Эти фанаты – зрители, которые не просто смотрят, но еще пишут фанфики, критические статьи, делают арты, фанфидео, вебсайты и т.д. и находят других фанатов, чтобы разделить свой энтузиазм. Этих фанатов отличают от обычных потребителей потому, что их модели потребления считают избыточными.
читать дальше
(продолжение следует).
3. «Нечисть понять можно. Люди – чокнутые»: «Сверхъестественное» как культовое достояние Других.
4. В кадре и за кадром: Как изменились отношения между культовыми фанатами и производителями сериалов.
5. «Ты глянь, даже фаны имеются».
ну, что, "культовые фанаты", скинемся Карверу и ко на бутылочку соуса «Тобакко» или килограммы орешков, пусть, сцука, себе зубы сломает