26.09.2012 в 08:52
Пишет wing-sco:Конвенция в Далласе, 2012 г.
15 минут с Дженсеном
Автор: redteekal
Оригинал.
Я не стану пытаться облечь в слова, как чудесно выглядел сегодня Дженсен, и сразу перейду к тем пятнадцати минутам, которые мы с ним провели.
Его спросили о заброшенной сюжетной линии, к которой больше не возвращались. Я не уверена, о чем конкретно шла речь. Он сказал, что создатели сериала вбрасывают множество вещей и смотрят, что приживется. Они также следят, как зрители принимают ту или иную сюжетную линию, и если идея нравится, она имеет тенденцию жить долго и будет подробно отработана.
Его спросили, какая песня могла бы звучать каждый раз, когда он входит в комнату. Смотря, в какую комнату, ответил он. Мы сузили пул до комнаты с друзьями и родными, он засмеялся и сказал, что первое, что приходит в голову, и это, вероятно, глупо, но, тем не менее - это песня «The Final Countdown». Хотя, прибавил он, в каких-то ситуациях, это не сработает – например, на его похоронах.
Вопрос: как поживают его собаки? Ответ: С моими собакам все отлично – они счастливы и здоровы.
Его спросили о сотруднике съемочной группы, который всегда находится на площадке, чтобы подсказать реплику. Как называется эта должность и как получить эту работу? Этот вопрос заставил его улыбнуться, поскольку в их сериале все не совсем так, как принято. Эта должность называется скрипт-супервайзер [еще используют термин: помреж по сценарию], но они занимаются не только этим. Этот человек стоит позади режиссера, смотрит снятый материал, делает заметки о продолжительности снятых с разных ракурсов кадров. Также он отвечает за то, что если актер засунул левую руку в карман, то после перемещения камеры при съемке с другого ракурса рука по-прежнему будет в кармане. Однако, на съемках «Сверхъестественного» работа суфлера досталась менеджеру из отдела реквизита Робин. Кроме того она прогоняет текст с Джаредом и Дженсеном, а еще читает текст за телефонного собеседника, когда Дин сидит в Импале, и разговаривает по телефону с Сэмом, а Джареда нет на съемках. В этом случае Робин ложится на заднее сидение машины и произносит текст, чтобы Дженсен мог сыграть сцену. В принципе, все это не входит в ее рабочие обязанности, но она вызвалась это делать. Ведь занимаясь реквизитом, она всегда находится на площадке, и легче прошептать в ее сторону: «Эй, подскажи, что там дальше», чем орать это через всю площадку скрипт-супервайзеру, сидящему вместе с помрежами позади камеры. Дженсен сказал, что у них такое часто случается – каждый когда-нибудь заменяет другого потому, что так проще или эффективнее или тот, кого подменяют, уже чем-то занят. У них не говорят: «Неа, я не буду это делать, это не моя работа», как бывает в других сериалах. И Робин не волнует, что в титрах ее должность не связывают со сценарием, поскольку это не важно. Они вместе делают общее дело и реально ощущают себя одной семьей, члены которой помогают друг другу. Ведь они знают, что у них одна цель – чтобы конечный продукт был как можно лучше.
Завязался разговор о припаркованной у гостиницы Импале. Ее два владельца были здесь, за столом. Они рассказали Дженсену, как с помощью сотрудников отдела реквизита сделали так, что их багажник с арсеналом выглядит точно, как багажник Импалы в сериале. Дженсен посмотрел фотографии, а потом спросил, что у нее под капотом. Тут разговор свернул на цифры и разные типы двигателей, а я в этом не разбираюсь. Потом довольный Дженсен рассказал, как на их машине убрали всё некачественное и установили модифицированный движок с бОльшим количеством лошадиных сил. Теперь он так оглушительно ревет, что для съемок сцен в машине им приходится его приглушать, а то не слышно, как они произносят текст. Это был очень милый диалог, наполненный любовью к Импале. Дженсен улыбался до ушей, говоря, что если бы было время, пошел и опробовал бы их машину. Молодцы, Эйрел и Джеймисон –вы славно ее проапгрейдили!
А потом настала пора ему уходить.
Должна сказать, он был очень энергичен и весел, и казался очень счастливым, что его семья здесь, с ним. Он доволен восьмым сезоном и, как обычно, был образцом умного, воспитанного, красноречивого джентльмена, которому в генетической лотерее выпало очень недурно выглядеть.
1) На встрече съемочной группы со зрителями в Палей в 2006 г. был связанный с этим забавный эпизод. Рассказывая о том, как он работал с репетитором [01:08:30], Джаред прибавил: «Я не знаю, что он делал для Дженсена». Тут он понял, что фраза получилась двусмысленная, почесал в затылке и заулыбался. «Я не хочу об этом говорить», - подыграл Дженсен. Смеялся уже весь зал и все, сидящие на сцене.
2) Метод – сокращенное название одной из актерских техник, когда актер культивирует в себе мысли и эмоции персонажа, добиваясь жизненного исполнения роли. Такую технику еще называют «искусство переживания». Метод восходит к К.С.Станиславскому (а для американцев еще и к М.Чехову и Ли Страсбергу). Актеров, играющих по Методу, часто обвиняют в том, что они погружаются в персонаж до такой степени, что продолжают изображать его вне сцены. Хотя для некоторых актеров это и верно, это не является официальной частью Метода. Многие выдающиеся актеры относились к слиянию актера со своим персонажем достаточно скептически. Известен, например, анекдот, что Лоренс Оливье, видя мучения Дастина Хоффмана по вживанию в роль, сказал ему: «Мой мальчик, а почему бы вам не попробовать это просто сыграть. Так гораздо легче».
URL записи15 минут с Дженсеном
Автор: redteekal
Оригинал.
Я не стану пытаться облечь в слова, как чудесно выглядел сегодня Дженсен, и сразу перейду к тем пятнадцати минутам, которые мы с ним провели.
Его спросили о заброшенной сюжетной линии, к которой больше не возвращались. Я не уверена, о чем конкретно шла речь. Он сказал, что создатели сериала вбрасывают множество вещей и смотрят, что приживется. Они также следят, как зрители принимают ту или иную сюжетную линию, и если идея нравится, она имеет тенденцию жить долго и будет подробно отработана.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Его также спросили о репетиторах по актерскому мастерству. На съемочной площадке «Сверхъестественного» их не держат, и он был удивлен, что их используют в сериале «Место преступления: Лос-Анджелес» («CSI LA»). Он считает, что ни ЛЛ Кул Джею, ни Крису О’Доннелу они не нужны! Он рассказал, что на первых нескольких сериях «Сверхъестественного» у Джареда был репетитор, но он не уверен, зачем. Ему казалось, что Джареду он не нужен. [1] Но раз уж он был, Дженсен попросил дать ему пару советов, и они вместе прошлись по сценарию. Но где-то на середине текста Дженсен все прекратил. Он объяснил тому парню, что если он слишком загрузится, это сильно помешает ему играть Дина. Дело в том, что этот репетитор был слишком скрупулезен, он разбирал на атомы каждую сцену, пытаясь заставить Дженсена думать обо всех событиях в жизни Дина, о том, откуда идет его мотивация для каждой реплики. Он все сводил к Методу. [2] А Дженсену было некомфортно. Он не учился в актерской школе, и никогда Метод не изучал. Он сказал репетитору, что это его только путает и ничуть не помогает. И ушел. Я так поняла, что актерское ремесло Дженсен в основном осваивал с помощью своей интуиции, и что как актер, он предпочитает действовать спонтанно. Я думаю, тогда он ощущал Дина, как парня без заморочек, и играл то, что лежало на поверхности.Его спросили, какая песня могла бы звучать каждый раз, когда он входит в комнату. Смотря, в какую комнату, ответил он. Мы сузили пул до комнаты с друзьями и родными, он засмеялся и сказал, что первое, что приходит в голову, и это, вероятно, глупо, но, тем не менее - это песня «The Final Countdown». Хотя, прибавил он, в каких-то ситуациях, это не сработает – например, на его похоронах.
Вопрос: как поживают его собаки? Ответ: С моими собакам все отлично – они счастливы и здоровы.
Его спросили о сотруднике съемочной группы, который всегда находится на площадке, чтобы подсказать реплику. Как называется эта должность и как получить эту работу? Этот вопрос заставил его улыбнуться, поскольку в их сериале все не совсем так, как принято. Эта должность называется скрипт-супервайзер [еще используют термин: помреж по сценарию], но они занимаются не только этим. Этот человек стоит позади режиссера, смотрит снятый материал, делает заметки о продолжительности снятых с разных ракурсов кадров. Также он отвечает за то, что если актер засунул левую руку в карман, то после перемещения камеры при съемке с другого ракурса рука по-прежнему будет в кармане. Однако, на съемках «Сверхъестественного» работа суфлера досталась менеджеру из отдела реквизита Робин. Кроме того она прогоняет текст с Джаредом и Дженсеном, а еще читает текст за телефонного собеседника, когда Дин сидит в Импале, и разговаривает по телефону с Сэмом, а Джареда нет на съемках. В этом случае Робин ложится на заднее сидение машины и произносит текст, чтобы Дженсен мог сыграть сцену. В принципе, все это не входит в ее рабочие обязанности, но она вызвалась это делать. Ведь занимаясь реквизитом, она всегда находится на площадке, и легче прошептать в ее сторону: «Эй, подскажи, что там дальше», чем орать это через всю площадку скрипт-супервайзеру, сидящему вместе с помрежами позади камеры. Дженсен сказал, что у них такое часто случается – каждый когда-нибудь заменяет другого потому, что так проще или эффективнее или тот, кого подменяют, уже чем-то занят. У них не говорят: «Неа, я не буду это делать, это не моя работа», как бывает в других сериалах. И Робин не волнует, что в титрах ее должность не связывают со сценарием, поскольку это не важно. Они вместе делают общее дело и реально ощущают себя одной семьей, члены которой помогают друг другу. Ведь они знают, что у них одна цель – чтобы конечный продукт был как можно лучше.
Завязался разговор о припаркованной у гостиницы Импале. Ее два владельца были здесь, за столом. Они рассказали Дженсену, как с помощью сотрудников отдела реквизита сделали так, что их багажник с арсеналом выглядит точно, как багажник Импалы в сериале. Дженсен посмотрел фотографии, а потом спросил, что у нее под капотом. Тут разговор свернул на цифры и разные типы двигателей, а я в этом не разбираюсь. Потом довольный Дженсен рассказал, как на их машине убрали всё некачественное и установили модифицированный движок с бОльшим количеством лошадиных сил. Теперь он так оглушительно ревет, что для съемок сцен в машине им приходится его приглушать, а то не слышно, как они произносят текст. Это был очень милый диалог, наполненный любовью к Импале. Дженсен улыбался до ушей, говоря, что если бы было время, пошел и опробовал бы их машину. Молодцы, Эйрел и Джеймисон –вы славно ее проапгрейдили!
А потом настала пора ему уходить.
Должна сказать, он был очень энергичен и весел, и казался очень счастливым, что его семья здесь, с ним. Он доволен восьмым сезоном и, как обычно, был образцом умного, воспитанного, красноречивого джентльмена, которому в генетической лотерее выпало очень недурно выглядеть.
* * *
1) На встрече съемочной группы со зрителями в Палей в 2006 г. был связанный с этим забавный эпизод. Рассказывая о том, как он работал с репетитором [01:08:30], Джаред прибавил: «Я не знаю, что он делал для Дженсена». Тут он понял, что фраза получилась двусмысленная, почесал в затылке и заулыбался. «Я не хочу об этом говорить», - подыграл Дженсен. Смеялся уже весь зал и все, сидящие на сцене.
2) Метод – сокращенное название одной из актерских техник, когда актер культивирует в себе мысли и эмоции персонажа, добиваясь жизненного исполнения роли. Такую технику еще называют «искусство переживания». Метод восходит к К.С.Станиславскому (а для американцев еще и к М.Чехову и Ли Страсбергу). Актеров, играющих по Методу, часто обвиняют в том, что они погружаются в персонаж до такой степени, что продолжают изображать его вне сцены. Хотя для некоторых актеров это и верно, это не является официальной частью Метода. Многие выдающиеся актеры относились к слиянию актера со своим персонажем достаточно скептически. Известен, например, анекдот, что Лоренс Оливье, видя мучения Дастина Хоффмана по вживанию в роль, сказал ему: «Мой мальчик, а почему бы вам не попробовать это просто сыграть. Так гораздо легче».
...он все сводил к Методу. [2] А Дженсену было некомфортно. Он не учился в актерской школе, и никогда Метод не изучал
а где он учился?